Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 17 января 2013 г. N 39
1. Общие положения
1.1. Настоящим порядком регламентируется взаимодействие структурного подразделения администрации города, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг (далее - управление муниципального заказа), муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Твери.
1.2. Размещение заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - для нужд заказчиков) осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
1.3. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ.
В Порядке используются следующие сокращения:
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Твери при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- заказчики - муниципальные заказчики и бюджетные учреждения города Твери при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- муниципальные контракты - контракты, заключенные муниципальными заказчиками от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
- контракты - муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые от имени бюджетных учреждений.
1.4. Заказчики осуществляют формирование и подачу заявок в управление муниципального заказа на проведение торгов и запросов котировок в форме электронного документа через автоматизированную информационную систему размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС". Документы, направляемые заказчиком в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
1.5. Соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ, обеспечивается управлением муниципального заказа.
1.6. Заказчик при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг несет ответственность за нарушение требований Федерального закона N 94-ФЗ в соответствии с действующим законодательством (в т.ч. административную).
Заказчик несет ответственность за полноту, обоснованность и соответствие техническим нормам и правилам технического задания и сведений, представленных в заявке на проведение процедуры размещения заказа и включенных в документацию по торгам или извещение о запросе котировок, в т.ч. несет ответственность за:
- формирование лотов;
- установление требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- установление требований к участникам размещения заказа;
- содержание проекта контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
1.7. Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) документов, подлежащих такому размещению, обеспечивается управлением муниципального заказа.
2. Порядок формирования Перечня нужд в товарах,
работах и услугах на очередной финансовый год и плановый период
2.1. До принятия решения Тверской городской Думой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период заказчики, формируют в автоматизированной информационной системе размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС в электронном виде Перечень нужд в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень нужд).
2.2. В Перечень нужд включаются сведения о товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых будет осуществляться путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 13, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
2.3. Муниципальные заказчики - казенные учреждения г. Твери и иные заказчики - бюджетные учреждения города Твери, до принятия решения Тверской городской Думой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формируют в автоматизированной информационной системе размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС в электронном виде Перечень нужд размещения заказа и направляют его для рассмотрения и согласования в структурные подразделения администрации города Твери, соответственно осуществляющие по отношению:
к казенным учреждениям функции и полномочия распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);
к бюджетным учреждениям функции и полномочия учредителя (далее - учредители).
Срок такого согласования - не более трех рабочих дней с даты поступления Перечня нужд на согласование. В случае наличия замечаний согласующий орган возвращает Перечень нужд на доработку заказчику. При этом заказчики обязаны в срок не позднее трех рабочих дней представить согласующим органам доработанные с учетом замечаний Перечни нужд.
Не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период заказчики вносят уточнения в Перечни нужд.
Изменения и уточнения в Перечни нужд согласовываются в порядке, предусмотренном п. 2.3. настоящего Порядка.
3. Порядок формирования плана-графика
3.1. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период заказчики формируют в автоматизированной информационной системе размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС план-график размещения заказа по форме, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Муниципальные заказчики - казенные учреждения г. Твери и иные заказчики - бюджетные учреждения города Твери в указанный в п. 3.1. настоящего Порядка период, формируют в автоматизированной информационной системе размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС в электронном виде план-график размещения заказа и направляют его для рассмотрения и согласования в структурные подразделения администрации города Твери, соответственно осуществляющие по отношению:
к казенным учреждениям функции и полномочия распорядителя бюджетных средств;
к бюджетным учреждениям функции и полномочия учредителя.
3.3. ГРБС рассматривают и согласовывают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на предмет:
соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и муниципальному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
Учредители рассматривают и согласовывают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на предмет:
соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
Срок такого согласования - не более трех рабочих дней с даты поступления плана-графика на согласование. В случае наличия замечаний согласующий орган возвращает планы-графики на доработку заказчику. При этом заказчики обязаны в срок не позднее трех рабочих дней представить согласующим органам доработанные с учетом замечаний планы-графики.
3.4. Согласованные с ГРБС/учредителями планы-графики размещения заказов подлежат согласованию с управлением муниципального заказа на предмет определения способа и сроков размещения заказа.
3.5. Планы графики должны быть представлены на согласование в управление муниципального заказа не позднее 20 дней со дня принятия решения Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Управление муниципального заказа согласовывает представленные заказчиками планы-графики размещения заказов и направляет заказчикам для утверждения в течение трех рабочих дней со дня их представления.
3.7. Планы-графики размещения заказов, согласованные управлением муниципального заказа, распечатываются на бумажный носитель, утверждаются и размещаются заказчиками на официальном сайте в срок не позднее одного календарного месяца со дня принятия решения Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размещение планов-графиков на официальном сайте осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.8. ГРБС и учредители в течение десяти рабочих дней со дня утверждения заказчиками планов-графиков размещения заказов проводят их анализ на предмет выявления потребности нескольких заказчиков в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах и представляют в уполномоченный орган предложения об организации совместных торгов на закупку таких товаров, работ, услуг.
3.9. Внесение изменений в утвержденный план-график размещения заказов допускается:
а) при наличии согласования планово-бюджетной комиссии;
б) в связи с принятием правового акта о выделении дополнительных средств, перераспределении или уменьшении средств, выделенных для финансирования соответствующей поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
3.10. Изменения в планы-графики размещения заказов формируются в порядке, установленном настоящим разделом по формированию планов-графиков и размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.
3.11. Заказчики на основе планов-графиков размещения заказов составляют и направляют в управление муниципального заказа заявки на проведение торгов, запроса котировок, а также самостоятельно осуществляют размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
При отсутствии или несоответствии сведений о размещаемом заказе в плане-графике размещения заказов проведение процедур размещения заказа не допускается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 17 января 2013 г. N 39 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.