Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
К постановлению администрации города Твери
от 28 января 2013 г. N 88
"Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 30 ноября 2012 г. N 1838
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Твери на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
I |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Твери на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
II |
Дата принятия решения о разработке целевой Программы |
Поручение первого заместителя Главы администрации N81 от 26.10.2012 |
III |
Муниципальный заказчик целевой Программы |
Администрация города Твери |
IV |
Разработчики целевой Программы |
Администрация Заволжского района в городе Твери; Администрация Московского района в городе Твери; Администрация Пролетарского района в городе Твери; Администрация Центрального района в городе Твери. |
V |
Цели и задачи целевой Программы |
Цель: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов в городе Твери. Задача: доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований |
VI |
Сроки и этапы реализации целевой Программы |
2013-2015 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
- разработка проектной документации; - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. |
VIII |
Исполнители Программы |
Администрация Заволжского района в городе Твери; Администрация Московского района в городе Твери; Администрация Пролетарского района в городе Твери; Администрация Центрального района в городе Твери; Организации, привлеченные к реализации мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством. |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 371 038,9 тыс. руб., в том числе: - на 2013 год 214 090,5 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета 164 114,9 тыс.руб. и средства городского бюджета 49 975,6 тыс.руб.; - на 2014 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета); - на 2015 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета). |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - ремонт 172 дворовых территорий города Твери; - общая площадь отремонтированных дворовых террито-рий 270,0 тыс.кв.м.; - улучшение качества городской среды. |
XI |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Система организации контроля за исполнением Программы представлена в разделе 6. |
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Тверь представляет собой город с развитой дорожной инфраструктурой, многоотраслевой экономикой, разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и является крупным административным, промышленным и культурным центром Верхневолжья, областным центром Тверской области, который принимает множество туристов.
Улично-дорожная сеть является одним из основных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Общая протяженность дорог в городе Твери составляет 559 км, общая площадь - 3718 тыс. кв. м, из которых 1973 тыс. кв. м - магистральные улицы, 1745 тыс. кв. м - районные улицы.
Дорожное покрытие дворовых дорог находится в неудовлетворительном состоянии, большинство из них нуждаются в капитальном ремонте. Ситуация усугубляется возросшими нагрузками на покрытие проезжей части, несоблюдением сроков проведения ремонтов для поддержания нормативного технико-эксплуатационного состояния дорог. Из-за несоблюдения периодичности проведения ремонтов ежегодно увеличивается площадь разрушений дорожного покрытия.
Недостаток средств, направляемых на реконструкцию и ремонт улично-дорожной сети, не может позволить вовремя реагировать на изменяющиеся условия дорожного движения (растущую интенсивность, грузонапряженность транспортных потоков).
Недостаточное финансирование ремонтных работ приводит к прогрессирующим разрушениям дорожных конструкций. Отрицательные последствия общей деградации дорожной сети сказываются не только на эффективности работы автомобильного транспорта, но и на реальном секторе экономики в целом, на социальной сфере города.
За 2006 - 2011 годы проводимые работы по ремонту и благоустройству дворовых территорий позволили улучшить состояние отдельных придомовых территорий. Однако большая часть дворовых территорий города находится в неудовлетворительном состоянии и не соответствует статусу города Твери как административного центра.
Одновременно недостаток финансовых средств у организаций по эксплуатации жилищного фонда за последнее десятилетие привел к ухудшению состояния дворовых территорий жилых домов, что выражается, прежде всего, в неудовлетворительном состоянии асфальтобетонного покрытия дворовых проездов и тротуаров.
Для решения обозначенных проблем наиболее эффективным является программный подход, позволяющий сконцентрировать усилия на решении первоочередных задач по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
2. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов и создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Твери.
Для достижения указанной цели Программы решить задачу по доведению технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.
Данная Программа разработана в соответствии со следующими федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- поручение первого заместителя Главы администрации города Твери N81 от 26.10.2012 г.;
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Реализация Программы предусмотрена на 2013-2015 годы.
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения Программы
N п/п |
Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Всего за 2013-2015 годы |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Цель: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов в городе Твери. |
|||||
1.1. |
Задача: доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований |
|||||
|
Показатель1. Общая площадь отремонтированных за год дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
тыс.кв.м. |
270,0 |
142,8 |
63,6 |
63,6 |
|
Показатель 2. Количество отремонтированных за год объектов |
ед. |
172 |
105 |
35 |
32 |
Значения целевых индикаторов Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении перечней объектов по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Твери на соответствующие годы.
Источником информации значений показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования указан в приложении N1 к Программе.
Перечень мероприятий Программы на 2013-2015 годы предусматривает решение конкретных проблем города - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Твери и осуществление технического надзора за объектами ремонта.
Мероприятия Программы направлены на улучшение внешнего облика города и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 371 038,9 тыс. руб., в том числе:
- на 2013 год 214 090,5 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета 164 114,9 тыс.руб. и средства городского бюджета 49 975,6 тыс.руб.;
- на 2014 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета);
- на 2015 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета).
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют администрация Заволжского района в городе Твери, администрация Московского района в городе Твери, администрация Пролетарского района в городе Твери, администрация Центрального района в городе Твери, проектные, строительные и иные организации, привлекаемые на конкурсной основе (далее - Исполнители).
Администрации районов в городе Твери согласовывают предварительные перечни дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение ремонтных работ, подаваемые на конкурс в Правительство Тверской области, с первым заместителем администрации города Твери.
Администрации районов в городе Твери:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке требуемой документации по программным мероприятиям и ее представление в управление муниципального заказа;
- обеспечивают контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа материалы для проведения торгов по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию этих мероприятий.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления за реализацией Программы и контроля за расходованием финансовых средств в рамках Программы администрации районов в городе Твери:
- осуществляют в пределах своей компетенции координацию и контроль за деятельностью подрядных организаций, привлекаемых на конкурсной основе;
- при необходимости готовят предложения по внесению изменений в предварительные перечни дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение ремонтных работ, согласованные с первым заместителем администрации города Твери и представляют их в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- представляют отчетность по реализации Программы по установленным формам;
- готовят предложения в план-график реализации выполнения мероприятий программы, департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери организует его утверждение путем издания распоряжения Главы администрации города Твери не позднее 10 дней после утверждения перечня мероприятий Программы;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме;
- до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города годовой отчет о выполнении Программы, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах ее финансирования в установленной форме.
- ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчеты по плану-графику реализации выполнения мероприятий программы;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении программных мероприятий координатору Программы в установленной форме;
- до 20 января года, следующего за отчетным периодом, координатору Программы годовой отчет о выполнении Программы, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах ее финансирования в установленной форме.
Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу:
- годовой отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей, в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Основными ожидаемыми результатами Программы являются:
- ремонт 172 дворовых территорий города Твери;
- общая площадь отремонтированных дворовых территорий 270,0 тыс.кв.м.
- доля отремонтированных дворовых территорий в общем количестве нуждающихся в ремонте.
Успешная реализация настоящей Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дворовых территорий, привести в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтовое покрытие дворовых территорий, повысить степень их благоустройства. Мероприятия по ремонту дворовых территорий повысят безопасность транспортного движения по этим территориям.
Социально-экономический эффект от реализации настоящей Программы выражается в улучшении качества содержания асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, что позволит повысить уровень санитарно-гигиенического благополучия среды обитания граждан, проживающих в многоквартирных домах.
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
Н.Ю. Сдобняков |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Твери на 2013-2015 годы"
Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Твери на 2013-2015 годы"
тыс.руб.
N п/п |
Наименование направления |
Объем финансирования программы по годам |
Ожидаемый эффект |
Муниципальный заказчик, бюджето-получа-тель (исполни-тель) |
|||||||||
наименование показателей ожидаемого эффекта (единица измерения) |
плановое значение показателей ожидаемого эффекта на весь период действия программы |
плановое значение показателей ожидаемого эффекта по годам |
|||||||||||
по годам | |||||||||||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
Всего |
Всего |
Средства областного бюджета |
Средства городского бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Заволжского района, в том числе: |
117 094,3 |
70 527,3 |
54 063,9 |
16 463,3 |
23 283,5 |
23 283,5 |
Количество отремонти-рованных дворовых территорий |
14 |
10 |
2 |
2 |
Админист-рация |
Площадь отремонти-рованных дворовых территорий, тыс.кв.м. |
96,2 |
51,9 |
22,1 |
22,1 |
|||||||||
Ремонтные работы |
115 814,7 |
69 759,9 |
54 063,9 |
15 696,0 |
23 027,4 |
23 027,4 |
|
||||||
Осуществление технического надзора за объектами ремонта |
1 279,6 |
767,4 |
|
767,4 |
256,1 |
256,1 |
|||||||
|
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Московского района, в том числе: |
115 779,8 |
64 203,6 |
49 216,4 |
14 987,2 |
25 788,1 |
25 788,1 |
Количество отремонти-рованных дворовых территорий |
41 |
22 |
10 |
9 |
Админист-рация |
Площадь отремонти-рованных дворовых территорий, тыс.кв.м. |
74,6 |
38,9 |
17,9 |
17,9 |
|||||||||
|
Ремонтные работы |
114 513,9 |
63 505,0 |
49 216,4 |
14 288,6 |
25 504,4 |
25 504,4 |
|
|||||
|
Осуществление технического надзора за объектами ремонта |
1 265,9 |
698,6 |
|
698,6 |
283,7 |
283,7 |
||||||
|
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Пролетарского района, в том числе: |
97 047,3 |
55 348,9 |
42 428,7 |
12 920,2 |
20 849,2 |
20 849,2 |
Количество отремонти-рованных дворовых территорий |
89 |
54 |
18 |
17 |
Админист-рация |
Площадь отремонти-рованных дворовых территорий, тыс.кв.м. |
63,4 |
34,6 |
14,4 |
14,4 |
|||||||||
|
Ремонтные работы |
95 986,5 |
54 746,8 |
42 428,7 |
12 318,0 |
20 619,9 |
20 619,9 |
|
|||||
|
Осуществление технического надзора за объектами ремонта |
1 060,9 |
602,2 |
|
602,2 |
229,3 |
229,3 |
||||||
|
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Центрального района, в том числе: |
45 218,4 |
24 010,8 |
18 405,9 |
5 604,9 |
10 603,8 |
10 603,8 |
Количество отремонти-рованных дворовых территорий |
28 |
19 |
5 |
4 |
Админист-рация |
Площадь отремонти-рованных дворовых территорий, тыс.кв.м. |
35,7 |
17,4 |
9,2 |
9,2 |
|||||||||
|
Ремонтные работы |
44 723,9 |
23 749,5 |
18 405,9 |
5 343,6 |
10 487,2 |
10 487,2 |
|
|||||
|
Осуществление технического надзора за объектами ремонта |
494,5 |
261,2 |
|
261,2 |
116,6 |
116,6 |
||||||
|
ИТОГО ПО ВЦП, в том числе: |
368 764,9 |
214 090,6 |
159 228,2 |
49 975,6 |
80 524,6 |
80 524,6 |
Количество отремонти-рованных дворовых территорий |
172 |
105 |
35 |
32 |
Админист-рации районов города Твери |
Площадь отремонти-рованных дворовых территорий, тыс.кв.м. |
270,0 |
142,8 |
63,6 |
63,6 |
|||||||||
|
Ремонтные работы |
371 038,9 |
211 761,3 |
16 4114,9 |
47 646,2 |
79 638,8 |
79 638,8 |
|
|||||
|
Осуществление технического надзора за объектами ремонта |
4 100,9 |
2 329,4 |
0,0 |
2 329,4 |
885,8 |
885,8 |
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери |
Н.Ю. Сдобняков |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Твери на 2013-2015 годы"
Примерный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Твери в отношении которых планируется
проведение ремонтных работ в 2013-2015 годах
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
1 |
2 |
Заволжский район | |
1 |
Петербургское ш., д. 47, 49,49, к.2, 51В |
2 |
ул. Хромова, д. 22, ул. П.Савельевой, д. 21, 23, 23,к.1,2,3 |
3 |
ул. П.Савельевой, д. 52, к.1,2,4 |
4 |
ул. Артюхиной, д. 24, к.1 |
5 |
ул. Хрустальная, д. 2, к.3 |
6 |
ул. Хрустальная, д. 2, к.1,2,5 |
7 |
ул. Горького, д. 91 |
8 |
ул. Горького, д. 89 |
9 |
пер. Никитина, д. 8, к.3, ул. Скворцова-Степанова, д. 7 |
10 |
пер. Никитина, д. 5,7 |
Московский район | |
1 |
ул.15 лет Октября, д.16, пр.Победы, д.37/44 |
2 |
ул. Орджоникидзе, д.53, кор.6 |
3 |
Пр-т Победы, д.36/46, ул.Т.Ильиной, д.15/48 |
4 |
ул. Королёва, д.4, 8 |
5 |
пр. Победы, д.30/17 |
6 |
ул.Т.Ильиной, д.9/19 |
7 |
ул.Гвардейская, д.5, 7; 9, кор.1,2; 11, ул.Резинстроя, д.8 к.2 |
8 |
Ул. Склизкова, д.60, 62/54, ул. 15 лет Октября, д.56, 58, 58 к.2, 60, 62, 62 к.2, 64/23, ул. Ипподромная, д.21 |
9 |
Пос. Химинститута, д.16 |
10 |
Зелёный проезд, д.45, кор.10 |
11 |
ул. Орджоникидзе, д.40/76 |
12 |
пл.Терешковой, д.47/27 |
13 |
Октябрьский пр-т, д.97 |
14 |
ул.Резинстроя, 10 |
15 |
Проезд между домами N24 и 28 по ул. Королёва |
16 |
ул. Фадеева, 36, к.1 |
17 |
Ул. Склизкова, д. 86, 88, 90 |
18 |
Ул. Склизкова, д. 94, 96, 98 |
19 |
ул.Озёрная, д.5 |
20 |
Ул. Орджоникидзе, д.46, к.4 |
|
2 |
21 |
Ул. Можайского, д.71, д.73 |
22 |
ул.Ротмистрова, д.17/6 |
Пролетарский район | |
1 |
50 лет Октября проспект, д. 2 корп. 1 |
2 |
50 лет Октября проспект, д. 4 |
3 |
50 лет Октября проспект, д. 2/19 |
4 |
50 лет Октября проспект, д. 6 |
5 |
50 лет Октября проспект, д. 6 б |
6 |
50 лет Октября проспект, д 8 |
7 |
50 лет Октября проспект, д. 8 б |
8 |
50 лет Октября проспект, д. 10 |
9 |
50 лет Октября проспект, д. 10 а |
10 |
50 лет Октября проспект, д. 12 |
11 |
50 лет Октября проспект, д. 12 а |
12 |
1-й Мигаловский проезд, д. 8 |
13 |
50 лет Октября проспект, д. 44 корп. 1 |
14 |
Академическая улица, д. 14 |
15 |
Академическая улица, д. 16 |
16 |
Академическая улица, д. 20, |
17 |
Бобкова улица, д. 23 |
18 |
Бобкова улица, д. 27 |
19 |
Бобкова улица, д. 24 корп. 1 |
20 |
Бобкова улица, д. 26 корп. 1 |
21 |
Бобкова улица, д. 28 корп.1 |
22 |
Бобкова улица, д. 26, корп. 3 |
23 |
Бобкова улица, д. 26, корп. 5 |
24 |
Бобкова улица, д. 26, корп. 8 |
25 |
Бобкова улица, д. 36 корп.1 |
26 |
Бобкова улица, д. 36 корп.4 |
27 |
Бобкова улица, д. 37 |
28 |
Бобкова улица, д. 39 |
29 |
Бобкова улица, д. 40 |
30 |
Бобкова улица, д. 43 |
31 |
Громова улица, д. 23 |
32 |
Громова улица, д. 25 |
33 |
Громова улица, д. 27 |
34 |
Двор Пролетарки, д.70 |
35 |
Железнодорожников улица, д.35 корп. 2 |
36 |
Железнодорожников улица, д.35 корп.1 |
37 |
К. Маркса улица, д. 5 (за домом, подъезды N3, 4) |
38 |
Ленина проспект, 21 |
39 |
М. Конева улица, д. 2 корп. 1 |
40 |
М. Конева улица, д.2 |
1 |
Профсоюзов бульвар, д.15, корп.2 |
41 |
Профсоюзов бульвар, д. 19 |
42 |
Профсоюзов бульвар, д. 21 |
|
3 |
43 |
Профсоюзов бульвар, д. 23 |
44 |
Профсоюзов бульвар, д. 25 |
45 |
Профсоюзов бульвар, д. 27 |
46 |
Севастьянова улица, д. 12 |
47 |
Севастьянова улица, д. 14 |
48 |
Севастьянова улица, д. 16 |
49 |
Севастьянова улица, д. 18 |
50 |
Севастьянова улица, д. 20 |
51 |
Тракторная улица, д. 5 |
52 |
Севастьянова улица, д.6 |
53 |
Севастьянова улица, д.2, д. 2-1 |
54 |
50 лет Октября проспект, д. 2 корп. 1 |
Центральный район | |
1 |
ул. Кайкова, д.5 |
2 |
ул. Ефимова, д.24 и ул. Бебеля, д.10/24 |
3 |
ул. Склизкова, д.2,4,6 |
4 |
ул. Ипподромная, д.1 |
5 |
ул. Д. Донского, д.44/1 |
6 |
ул. Кайкова, д.4А |
7 |
Студенческий пер-к, д.23 |
8 |
Студенческий пер-к, д.25 |
9 |
ул. Фадеева д.1 |
10 |
ул. Бебеля, д.3 |
11 |
Тверской пр-т, д.6 |
12 |
ул. Фадеева, д.2 |
13 |
пр-т Чайковского, д.35 |
14 |
ул. Троицкая, д. 2А |
15 |
ул. Фадеева, д.5, д.7 |
16 |
ул. В. Новгорода, д.14 |
17 |
пр-т Чайковского, д.62А |
18 |
ул. Чернышевского, д.1 |
19 |
ул. Фадеева, д.4 |
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери |
Н.Ю. Сдобняков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 28 января 2013 г. г. N 88 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.