Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей.
1.1.2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при получении разрешений на проведение муниципальных лотерей между заявителями и уполномоченным органом на регулирование отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения.
1.2. Заявитель юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери (далее - Управление) по адресу: 170024, г. Тверь, проспект Калинина, д. 62, комн. 67.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.1. С использованием средств телефонной связи и электронной почты:
- телефоны Управления: (84822) 796635, 796632;
- адрес электронной почты: upr@adm.tver.ru;
1.3.2. На официальном сайте муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет: www.tver.ru.
1.4. Состав и порядок размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге:
Состав информации:
- нормативно-правовые акты, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, подаваемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявлений;
- время приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- фамилии специалистов Управления, оказывающих консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В Управлении располагается стенд, на котором размещается вышеперечисленная информация о предоставляемой муниципальной услуге.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении, на сайте администрации города Твери в разделе Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.5.2. Получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в Управлении можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещении Управления.
1.6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (телефоны Управления; адрес сайта администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты Управления);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
д) процедура предоставления муниципальной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления муниципальной услуги;
з) информация о возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.7. При личном обращении заявителя в Управление информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется главным специалистом отдела информационного обеспечения и контроля Управления (далее - главным специалистом Отдела).
1.7.1. Главный специалист Отдела консультирует заявителя по интересующим его вопросам, вручает контактную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
1.8. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего телефонный звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.