Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управлением,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право направить свое обращение вышестоящему должностному лицу Управления (начальнику Управления).
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Отдел или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Твери в разделе Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица) в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
5.6. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
5.7. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.8. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Управления.
5.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу изложенных в нем вопросов направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
5.12. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения на почтовый адрес или адрес электронной почты Управления, на сайте администрации города Твери в разделе Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по телефонам, номера которых указаны в п. 2.2.2. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п. 2.2.2. настоящего регламента" имеется в виду "в п. 1.3.1. настоящего регламента"
5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.