Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управлением,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право направить свое обращение вышестоящему должностному лицу Управления (начальнику Управления).
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Отдел или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Твери в разделе Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица) в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
5.6. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
5.7. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.8. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Управления.
5.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу изложенных в нем вопросов направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
5.12. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.