Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Твери
от 31 июля 2012 г. N 1252
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений
на установку рекламных конструкций на территории города Твери"
12 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Твери (далее - Администрация), непосредственное предоставление услуги осуществляет управление потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери (далее - Управление).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес и график работы Администрации:
Адрес: г. Тверь, улица Советская, 11, электронная почта: tveradm@adm.ru, электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
График работы Администрации:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Часы приема:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
прием документов - кабинет N 69;
выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Адрес и график работы Управления:
Адрес: г. Тверь, проспект Калинина, 62, электронная почта: upr@adm.tver.ru, адрес официального сайта администрации города Твери: www.tver.ru.
Контактные телефоны специалистов Управления: 79-66-29, 79-66-38, каб. 23.
График работы Управления:
Дни недели: понедельник - пятница.
Часы приема:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление лично, по телефону, в письменном виде или электронной почтой.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ направляется исполнителем в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При невозможности должностного лица Управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управление документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери.
2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача правового акта об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Твери от 12 октября 2012 г. N 1567 пункт 2.5.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения, или направления в Администрацию собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, N 40;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета" от 30.07.2010, N 168;
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "Российская газета" от 15.03.2006, N 51;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 2006);
- решением Тверской городской Думы от 23 июня 2005 N 68 "О принятии Устава города Твери" (в редакции решений Тверской городской Думы от 10.08.2007 N 112(158), от 03.12.2008 N 36(167)), "Вся Тверь", N 10 (17 августа)2005;
- решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери", "Вся Тверь", N 5 (03 августа), 2004;
- постановлением администрации города Твери 23.05.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", "Муниципальные вести", N 33 (24 июня), 2011;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23.06.2011"
- постановлением администрации города Твери от 15.11.2010 N 2451 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", "Муниципальные вести" N 73 (19 ноября), 2010;
- постановлением администрации города Твери от 10.03.2011 N 373 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери и положений о внутриструктурных подразделениях управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери", "Муниципальные вести" N 14 (25 марта), 2011;
- постановлением Главы администрации города Твери от 13.05.2010 N 1114 "О порядке подачи, приема и прохождения документации в администрации города Твери при принятии решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и их аннулировании", "Муниципальные вести", N 28 (14.05.2010);
- настоящим Регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери".
Формы обращения:
- лично;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
2.7.1. Для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери заявитель, являющийся владельцем рекламной конструкции, обращается с уведомлением в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции на имя Главы администрации города Твери (рекомендуемая форма уведомления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту).
2.7.2. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции заявитель, являющийся собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обращается с уведомлением в письменной форме об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на имя Главы администрации города Твери (рекомендуемая форма уведомления приведена в Приложении 2 к Административному регламенту). К уведомлению прилагается документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.7.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) документы не содержат разночтений;
е) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. решение об отказе в приеме документов принимается в случае:
1) если содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позволяет установить предмет обращения;
2) обращение с заявлением неправомочного лица;
3) если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) не выполнены требования подпунктов а, б, в, г, д пункта 2.8.3. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2.8.3" имеется в виду "пункта 2.7.3"
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в случае наличия оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.11.1. За выдачу правового акта об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции - 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции составляет 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Заявителю обеспечивается свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Вход в помещение Управления оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями.
На прилегающей к Управлению имеются места для парковки автотранспорта посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Помещения соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.3. В управлении имеются места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.4. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.5. Места для ожидания снабжены стульями.
2.14.6. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и должности лица, ведущего прием.
2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.8. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение Управления.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов управления;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери (блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов Администрацией и направление документов в Управление;
- проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Твери, согласование, передача на подпись заместителю Главы администрации города Твери, курирующему это направление работы;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Твери заявителю, путем направления заказным письмом с уведомлением либо выдачи заявителю или уполномоченному им лицу под роспись должностным лицом Управления.
3.3. Прием, регистрация уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и направление документов в Управление.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с уведомлением и документами, предусмотренными п. 2.8.1 и 2.8.2. Административного регламента.
Документы принимаются в соответствии с требованиями регламента администрации города Твери.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет (три) рабочих дня.
3.4. Проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Твери, согласование, передача на подпись заместителю Главы администрации города Твери, курирующему это направление работы;
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела наружной рекламы и связи Управления уведомления с установленным пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и установленного пакета документов осуществляется должностными лицами Управления (специалистами отдела наружной рекламы и связи), срок исполнения процедуры - 24 дня.
Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе.
3.4.2. Должностное лицо отдела рекламы и связи Управления при рассмотрении заявления устанавливает:
3.4.2.1. полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
3.4.2.2. соответствие документов, представленных заявителем для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.4.2.3. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо управления готовит проект правового акта администрации города Твери "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции" и направляет его на согласование в установленном порядке.
3.5. Выдача правового акта об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Правовой акт администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции заявителю направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись должностным лицом Управления в течение 3 дней со дня подписания
правового акта, не позднее одного месяца с момента подачи заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6. В случае если заявитель при подаче уведомления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, направляет один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством. (п. 3.6. вступает в силу 1 января 2014 года).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления проверок устанавливается начальником Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Управлении.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов Управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации города Твери или должностных лиц Управления.
Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления Главе администрации города Твери.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобу, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменной жалобе заявитель вправе указать:
наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации города Твери принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация города Твери при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Твери или Управление вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Твери или уполномоченную организацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию города Твери или Управление.
5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления потребительского рынка, |
А.А. Сподин |
Начальник управления потребительского рынка, |
А.А. Сподин |
Начальник управления потребительского рынка, |
А.А. Сподин |
Начальник управления потребительского рынка, |
А.А. Сподин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.