Постановление Администрации г. Торжка Тверской области
от 14 февраля 2013 г. N 85
"Об административном регламенте по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
2 апреля 2013 г., 25 февраля, 15 апреля 2014 г., 22 августа 2016 г.
Руководствуясь пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Торжок, постановлением администрации города от 23.07.2012 N 394 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Торжок", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (прилагается).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник" и "Торжокская неделя", а также в свободном доступе на сайте администрации города в телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города по финансам и экономики, начальник Управления финансов администрации города Торжка Гогаладзе С.Е.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением администрации города Торжка от 14 февраля 2013 г. N 85)
2 апреля 2013 г., 25 февраля, 15 апреля 2014 г., 22 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией муниципального образования города Торжка (далее - Администрация города), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка на территории муниципального образования город Торжок (далее - заявитель).
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Муниципальную услугу представляет отдел экономики Администрации города (далее - ОЭ). При предоставлении муниципальной услуги ОЭ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
а) с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, в случае, если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно;
б) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения копий документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Прием заявлений осуществляется:
- в администрации города Торжка по адресу: 172002, Тверская область, г. Торжок, ул. Новгородская наб., д. 1а, каб. 16.
Приемные дни: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Телефон для справок: 8 (48251) 5-49-19;
- с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в Торжокском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ", многофункциональный центр) по адресу: 172003, Тверская область, г. Торжок, ул. Металлистов, д. 7. Телефон для справок: 8 (48251) 4-19-09.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.3.2. Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2.3.3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
2.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
2.3.5. Закон Тверской области от 19.06.2007 N 66-ЗО "Об органе местного самоуправления, уполномоченном выдавать разрешение на право организации розничного рынка";
2.3.6. Постановление Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области";
2.3.7. Приказ Министерства экономического развития Тверской области от 16.04.2012 г. N 48-нп "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Тверской области";
2.3.8. настоящий Административный регламент.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги представитель заявителя представляет следующие документы:
а) заявление на получение или на продление срока действия (переоформление) разрешения на право организации розничного рынка с указанием полного и (если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места нахождения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, типа рынка, который предполагается организовать (приложения 1, 2 к Административному регламенту);
б) нотариально удостоверенные копии учредительных документов;
в случае, если копии учредительных документов не удостоверены нотариально, представитель заявителя предоставляет оригиналы учредительных документов на обозрение;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
г) нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок; в случае, если копии учредительных документов не удостоверены нотариально, представитель заявителя предоставляет оригиналы учредительных документов на обозрение;
д) оригинал разрешения на право организации розничного рынка в случае продления срока действия ранее выданного разрешения.
2.4.2. документы, указанные в абзацах "а)" и "б)" подпункта 2.4.1. настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах "в)" и "г)" подпункта 2.4.1. настоящего пункта, запрашиваются ОЭ в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
2.4.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представитель заявителя предъявляет документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие его личность.
В случае, если заявление и документы направляются в адрес администрации муниципального образования город Торжок или в Торжокский филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством почтовой связи, копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном законодательством.
При подаче документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме такие документы должны быть удостоверены усиленной неквалифицированной электронной подписью;
2.4.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц (последние - при наличии), указанных в заявлении, написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в ОЭ и заявителю не возвращаются.
2.4.5. ОЭ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования города Торжок;
2.5.2. получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче);
2.5.3. продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения);
2.5.4. получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Тверской области;
2.6.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Тверской области;
2.6.3. подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных подпунктом 2.4.1 пункта 2.4. настоящего Административного регламента.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения - 15 дней;
2.7.2. при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию города заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.7.3. сроки прохождения отдельных процедур:
а) максимальное время приема заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 15 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
в) при консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 30 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе экономики администрации города по адресу: 172002, Тверская область, г. Торжок, ул. Новгородская наб., д. 1а, каб. 8. Приемные дни: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Телефон для справок: 8 (48251) 5-49-19;
- с помощью федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в Торжокском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ", многофункциональный центр) по адресу: 172003, Тверская область, г. Торжок, ул. Металлистов, д. 7. Телефон для справок: 8 (48251) 4-19-09.
2.8.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.8.3. Адреса официальных сайтов:
- администрация города Торжка www.torzhok-adm.ru/торжок.рф;
- ГАУ "МФЦ": http://www.mfc-tver.ru;
- Единый портал https://www.gosuslugi.ru.
2.8.4. Получение заявителем информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами ОЭ и ГАУ "МФЦ" при обращении заявителя лично или по телефону.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна представляться заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону ОЭ и ГАУ "МФЦ" по запросу заявителя должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты отдела экономики администрации муниципального образования город Торжок и ГАУ "МФЦ" дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и инициалы, а также номер телефона исполнителя.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 30 дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Вход в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.9.2. в здании должен быть стенд, содержащий информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Торжка, предоставляющего муниципальную услугу;
2.9.3. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.9.4. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
2.9.5. места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями;
2.9.6. в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги;
2.9.7. каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данным, печатающему устройству;
2.9.8. при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.11.1. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.11.2. соблюдение сроков прохождения отдельных процедур, указанных в подпункте 2.7.3. пункта 2.7. и в разделе 3 настоящего Административного регламента;
2.11.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.12.1. транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13. Данная муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде, так как данный вид выдачи (отказа в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка не предусмотрен действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454 раздел 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. проверку документов и подготовку решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;
3.1.3. направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов заявителя является обращение заявителя в администрацию муниципального образования город Торжок или в ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов по почте, по информационным телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.
3.2.2. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
3.2.3. Прием заявления производится специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок в день поступления заявления.
3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо общего отдела администрации муниципального образования город Торжок:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;
- регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации муниципального образования город Торжок;
- передает зарегистрированное заявление и документы на резолюцию Главе города.
3.2.6. Заявление с пакетом документов с резолюцией Главы города направляется специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок в ОЭ.
3.2.7. Максимальный срок исполнения указанной процедуры 2 дня.
3.2.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в ОЭ для дальнейшей работы.
3.3. Проверка документов и подготовка решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОЭ пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. При рассмотрении заявления на получение или на продление срока действия (переоформление) разрешения на право организации розничного рынка и документов, приложенных к нему, специалистом ОЭ:
а) устанавливается предмет обращения заявителя;
б) проверяется полнота представленных документов и соответствие их установленным подпунктом 2.4.3 требованиям настоящего Административного регламента;
в) проверка правильности заполнения заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
3.3.3. При возникновении сомнений в достоверности представленных документов проводится их проверка путем направления запросов в соответствующие органы и организации.
3.3.4. Специалист ОЭ, ответственный за рассмотрение заявления:
- в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче юридическому лицу разрешения на право организации розничного рынка, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, готовит решение о предоставлении муниципальной услуги: проект разрешительного акта на выдачу юридическому лицу разрешения на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение 3 к Административному регламенту) и разрешение на право организации розничного рынка;
- в случае наличия оснований для отказа в выдаче юридическому лицу разрешения на право организации розничного рынка, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги: уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение 4 к Административному регламенту).
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист ОЭ согласовывает проект разрешительного акта на выдачу юридическому лицу разрешения на право организации розничного рынка с заведующим отделом экономики администрации муниципального образования город Торжок, первым заместителем Главы администрации города, председателем комитета по управлению имуществом города Торжка, заместителем Главы администрации города по финансам и экономике, начальником управления финансов администрации города Торжка, заместителем Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения города, заместителем Главы администрации по социальным вопросам, заведующим юридическим отделом администрации города, управляющим делами администрации города.
3.3.6. Согласованный проект разрешительного акта на выдачу юридическому лицу разрешения на право организации розничного рынка, уведомление и разрешение направляются на подпись Главе города Торжка.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет при рассмотрении заявления:
о выдаче разрешения - 20 дней;
о продлении срока действия разрешения - 5 дней.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги Главой города Торжка.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист ОЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения вручается (направляется) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в администрации муниципального образования город Торжок либо направления его на почтовый адрес администрации муниципального образования город Торжок в день принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист ОЭ информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
При изъявлении заявителем желания получить документы в Администрации города он должен сделать это в течение 2 рабочих дней после получения информации о готовности документов. На следующий рабочий день по истечении указанного срока специалистом общего отдела администрации муниципального образования город Торжок документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении на следующий день после принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной # по информационным телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, специалист информационно-технического отдела администрации муниципального образования город Торжок в день принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем, уведомление о возможности получения в администрации муниципального образования город Торжок результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель в течение 2 рабочих дней не обратится в Администрацию города для получения документов, на следующий рабочий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес ГАУ "МФЦ" специалист общего отдела администрации муниципального образования город Торжок передает указанные документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения - 15 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации города Торжка Тверской области от 15 апреля 2014 г. N 134 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и оформлением решений должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения управляющим делами администрации города проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, города Торжка, настоящего Регламента.
Должностное лицо общего отдела, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений.
Должностные лица ОЭ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения документов и их сохранность в период нахождения в ОЭ.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управляющим делами администрации города или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании указаний управляющего делами администрации города.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
Для проведения проверки нормативным правовым актом администрации города формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и делаются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Решений
и действий (бездействия) администрации города,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены, вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Постановлением администрации города Торжка Тверской области от 15 апреля 2014 г. N 134 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.2. Должностные лица ОЭ проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в ОЭ или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Торжка в разделе ОЭ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Письменное обращение пересылается почтовым отправлением, по электронной почте, либо передаётся через специалиста исполнителя муниципальной услуги.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
5.3.1. полное наименование юридического лица;
5.3.2. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.3. наименование Органа местного самоуправления, участвующего в исполнении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
5.3.4. существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Обращение (жалобу) подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Обращение (жалоба) удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается обращение (жалоба) с указанием даты его подачи.
Постановление администрации города Торжка Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 182 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Постановление администрации города Торжка Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 182 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителя принимается решения об удовлетворении обращений (жалобы) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.7. Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Раздел 6. Мониторинг применения административного регламента
Проведение мониторинга применения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" осуществляется в соответствии с разделом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Торжок, утвержденного постановлением администрации города от 23.07.2012 N 394.
Постановлением администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача юридическим лицам разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 15 апреля 2014 г., 22 августа 2016 г.)
Заявление
на получение разрешения на право организации розничного рынка
от "___" ______________ 20__ г.
Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка в соответствии с Федеральным законом РФ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
________________________________________
(полное наименование юридического лица)
________________________________________
(сокращенное наименование)
________________________________________
(фирменное наименование)
________________________________________
(юридический адрес организации)
ОГРН _____________________________________________________________________,
(основной государственный регистрационный номер)
что подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданным Межрайонной
ИФНС России N _____________________________ по Тверской области
________________ ________________ ____________________ ___________________,
(номер) (число) (месяц) (год)
ИНН _____________________________________________, присвоен свидетельством
(идентификационный номер налогоплательщика)
о постановке на учет в налоговом органе юридического лица _________________
(дата выдачи свидетельства)
________________________________________
(тип рынка)
________________________________________
(адрес месторасположения рынка)
____________________________ _______________________ ______________________
(режим работы рынка) (площадь рынка) (кол-во торговых мест)
Приложение:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) на _____ листах;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица,
на _________ листах;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, на ________ листах.
___________________________ ____________________________
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
М.П.
Постановлением администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача юридическим лицам разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 22 августа 2016 г.)
Главе города Торжка
от ______________________________________
(наименование юридической организации)
в лице
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица
или представителя)
______________________________________
(контактный телефон, e-mail)
Заявление
на продление срока действия (переоформление) разрешения на право организации розничного рынка
от "___" ___________ 20__ г.
Прошу продлить срок действия (переоформить) разрешения на право организации розничного рынка от "___" ____________ 20__ г. N ________
в соответствии с Федеральным законом РФ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
________________________________________
(полное наименование юридического лица)
________________________________________
(сокращенное наименование)
________________________________________
(фирменное наименование)
________________________________________
(юридический адрес организации)
ОГРН _____________________________________________________________________,
(основной государственный регистрационный номер)
что подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданным Межрайонной
ИФНС России N _____________________________ по Тверской области
________________ ________________ ____________________ ___________________,
(номер) (число) (месяц) (год)
ИНН _____________________________________________, присвоен свидетельством
(идентификационный номер налогоплательщика)
о постановке на учет в налоговом органе юридического лица _________________
(дата выдачи свидетельства)
________________________________________
(тип рынка)
________________________________________
(адрес месторасположения рынка)
____________________________ _______________________ ______________________
(режим работы рынка) (площадь рынка) (кол-во торговых мест)
Приложение:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) на _____ листах;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица,
на __________ листах;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, на _________ листах;
4) разрешение на право организации розничного рынка от "___" ________ 20__ г. N _________.
___________________________ ____________________________
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
М.П.
Постановлением администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешения
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 22 августа 2016 г.)
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________
адресат уведомления
Администрация муниципального образования город Торжок, рассмотрев заявление
________________________________________
(указываются полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица)
от "___" ___________________ и представленные документы в соответствии с Постановлением администрации города Торжка от 14.02.2013 N 85, уведомляет о выдаче разрешения на право организации розничного _______________________ (указывается тип рынка)
рынка по адресу: ____________________________________
сроком действия до "___" ________________ г.
Приложение: разрешение на право организации розничного рынка
N __________ от "___" _______________ г.
Глава города ___________________
М.П.
Постановлением администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
(с изменениями от 22 августа 2016 г.)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________
адресат уведомления
Администрация муниципального образования город Торжок, рассмотрев заявление
________________________________________
(указываются полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица)
от "___" ___________________ и представленные документы в соответствии с Постановлением администрации города Торжка от 14.02.2013 N 85, уведомляет об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного
________________________________________
(указывается тип рынка)
рынка по адресу:
__________________________________________________________
по причине
__________________________________________________________
(указывается обоснование причин отказа)
________________________________________
Глава города
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
Уведомление
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов
См. текст приложения
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
Уведомление
о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
См. текст приложения
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
См. текст приложения
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
Уведомление
об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
См. текст приложения
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка, который определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц (муниципальных служащих); мониторинг применения административного регламента.
Заявителем на получение муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством РФ порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка на территории г. Торжка.
Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 14 февраля 2013 г. N 85 "Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления официально опубликован в газете "Новоторжский вестник" от 22 февраля 2013 г. N 8; в газете "Торжокская неделя" от 27 февраля 2013 г. N 8
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 23 апреля 2021 г. N 125
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 28 апреля 2020 г. N 135
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Постановление администрации города Торжка Тверской области от 15 апреля 2014 г. N 134
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 25 февраля 2014 г. N 59
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 182