Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Бежецкого района
Тверской области
от 23 января 2013 г. N 40
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
21 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" является нормативным правовым актом, определяющим способы и последовательность действий (административных процедур), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица (далее - организации) в целях реализации законных интересов получателей муниципальной услуги (далее - Регламент).
Регламент разработан в целях:
- установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги;
- повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги;
- оказания равных и комфортных условий всем получателями муниципальной услуги.
1.1.2. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении объектов муниципальной собственности МО "Бежецкий район" Тверской области.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5) Положением о Комитете по управлению имуществом Бежецкого района Тверской области, утвержденным решением Собрания депутатов Бежецкого района Тверской области от 27.04.2010 N 155.
1.3. Муниципальную услугу в соответствии с Регламентом предоставляет Комитет по управлению имуществом Бежецкого района Тверской области (далее - Комитет).
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- проведение устных консультаций по объектам, предназначенным для сдачи в аренду специалистами Комитета, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду в письменной форме (справка).
1.5. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- физические лица;
- юридические лица.
1.6. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в администрацию Бежецкого района:
- заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
1.7. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Комитете при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Место нахождения Комитета: 171987, Российская Федерация, Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, 21, кабинет N 22
График приема посетителей в Комитете, непосредственно осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
Понедельник, среда, пятница |
Неприемные дни |
Вторник, четверг |
10.30 - 12.30, 16.00 - 18.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Телефон Комитета: (48231) 2-10-77, факс 2-29-38
Телефон председателя Комитета: (48231) 2-10-77.
E-mail: komitet231@mail. ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) размещены на официальном сайте администрации Бежецкого района Тверской области www. адм-бежецк.рф
Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации Бежецкого района Тверской области.
Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по исполнению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (полученный в Комитете). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются муниципальными служащими Комитета (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям.
Прием специалистом Комитета для получения консультаций производится в приемное время без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 3 дней с момента получения обращения.
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры исполнения муниципальной услуги и применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в письменной форме - не более 30 дней со дня поступления заявления;
- предоставление информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в письменной форме - не более 30 дней со дня поступления заявления;
- сообщение об отказе в выдаче информации - не более 30 дней со дня поступления заявления.
2.3. Порядок подачи заявления о получении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением.
2.4. Перечень оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Основаниями для приостановления или отказа исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление неправильно оформленного заявления,
- отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- отзыв заявления;
- злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на заявление и употребившим в содержании заявления нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможность прочтения текста;
- невозможность подготовки ответа на заявление без неразглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законом тайну.
2.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета разъясняет причины, послужившие основанием для отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме.
Постановлением Администрации Бежецкого района Тверской области от 21 июня 2016 г. N 235 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания настоящего постановления
2.5. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается по адресу: 171987, Российская Федерация, Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, 21.
Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
- местами для сидения (стулья). Количество мест для сидения определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);
В здании созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих Комитета по управлению имуществом Бежецкого района (далее - Комитета);
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью служащих отдела;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации Бежецкого района;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, служащими Комитета; оказание необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание служащими Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов;
- предоставление информации на заявление либо отказ в предоставление муници-пальной услуги.
3.2. Прием и регистрация поступивших заявлений и документов.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги, является получение администрацией Бежецкого района заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений об объекте недвижимого имущества осуществляет специалист отдела по организационным и общим вопросам.
Заявление может быть подано заявителем или его представителем в администрацию Бежецкого района Тверской области или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
Дата регистрации заявления специалистом отдела по организационным и общим вопросам является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение представленных заявлений и документов.
Зарегистрированные заявления поступают главе администрации Бежецкого района Тверской области и с резолюцией направляются в Комитет по управлению имуществом Бежецкого района Тверской области. Председатель Комитета направляет обращение специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист осуществляет проверку правильности оформления запроса и полноты представленных сведений.
В случае, если в заявлении отсутствуют сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
В случае соответствия заявления установленным требованиям, специалист готовит проект ответа на обращение.
3.4. Предоставление информации на заявление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный специалистом ответ подписывается главой администрации Бежецкого района Тверской области.
После соответствующей регистрации специалистом отдела по организационным и общим вопросам, подготовленные документы отправляются заявителю почтой, второй экземпляр письма - в папку исходящих писем.
Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Комитета обжалуются председателю Комитета.
Заявитель может сообщить председателю Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Комитет жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.