Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Твери
от 3 августа 2012 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право
организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент регулирует отношения, возникающие при получении разрешений на право организации розничного рынка на территории города Твери (далее - разрешение) между заявителями и уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги, и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при осуществлении мероприятий по выдаче юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка на территории города Твери.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения является юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка на территории города Твери (далее - заявитель).
1.3. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить:
1.3.1. В управлении потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери (далее - Управление) по адресу: 170024, г. Тверь, проспект Калинина, д. 62, комн. 67. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
1.3.2. С использованием средств телефонной связи и электронной почты:
- телефоны Управления: (84822) 796635, 796632;
- адрес электронной почты: upr@adm.tver.ru;
1.3.3. На официальном сайте муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет: www.tver.ru.
1.4. Состав и порядок размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге:
Состав информации:
- нормативно-правовые акты, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, подаваемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявлений и образцы их заполнений;
- время приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- фамилии специалистов Управления, оказывающих консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В Управлении располагается стенд, на котором размещается вышеперечисленная информация о предоставляемой муниципальной услуге.
1.5. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги обратившись в Управление лично или с письменным обращением, по телефону или электронной почте; ознакомившись самостоятельно с материалами на информационном стенде в помещении Управления.
1.6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- об источниках получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (телефоны Управления; адрес официального сайта муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет, адрес электронной почты Управления);
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
- о документах, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о месте и времени приема заявителей;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.8. При личном обращении заявителя в Управление консультации по вопросам получения муниципальной услуги оказывает главный специалист отдела организации торговли и общественного питания Управления (далее - специалист Управления).
Специалист Управления консультирует заявителя по интересующим его вопросам, вручает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.9. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего телефонный звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
1.10. Письменное обращение или обращение, направленное по электронной почте, о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги рассматривается и направляется заявителю в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
Для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица заявитель обращается в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица в случае, если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения копий документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если указанные документ не были представлены заявителем самостоятельно.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим правовым актом (постановлением администрации города Твери);
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим правовым актом (постановлением администрации города Твери).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в Управление.
При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения заявителю выдаются следующие документы в сроки, установленные Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка":
- уведомление о приеме заявления к рассмотрению или в случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы - уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;
- уведомление о предоставлении заявителю разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения администрацией города Твери о предоставлении указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери;
- разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери, в срок не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
2.6. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
2.6.2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть первая опубликована в "Российской газете" от 8 декабря 1994 N 238 - 239; часть вторая опубликована в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25; часть третья опубликована в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233; часть четвертая опубликована в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289);
2.6.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
2.6.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
2.6.5. Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета" от 10 января 2007 г. N 1);
2.6.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
2.6.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15 марта 2007 г. N 52);
2.6.8. Закон Тверской области от 19.06.2007 N 66-ЗО "Об органе местного самоуправления, уполномоченном выдавать разрешение на право организации розничного рынка" ("Тверские ведомости" от 22 - 28 июня 2007 г. N 27);
2.6.9. Постановление Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области" ("Тверская жизнь" от 17 мая 2007 г. N 88 - 89);
2.6.10. Постановление Администрации Тверской области от 06.06.2011 N 250-па "О государственных информационных системах Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" ("Тверская жизнь" от 18 июня 2011 г. N 112);
2.6.11. Решение Тверской городской Думы от 03.1.2008 N 36(167) "Об Уставе города Твери" ("Вся Тверь" от 9 декабря 2008 г. N 13);
2.6.12. Постановление администрации города Твери от 10.03.2011 N 373 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери и положений о внутриструктурных подразделениях управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери" ("Муниципальные вести" от 25 марта 2011 г. N 14);
2.6.13. Постановление администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" ("Муниципальные вести" от 24 июня 2011 г. N 33);
2.6.14. Постановление администрации города Твери от 15.11.2010 N 2451 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери" ("Муниципальные вести" от 19 ноября 2010 г. N 73);
2.6.15. Настоящий Административный регламент.
2.7. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Разрешение на право организации рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Управление (Приложение N 1 к Административному регламенту). В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать;
2.7.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
2.7.3. Документы, указанные в абзаце 1) подпункта 2.7.2 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах 2) и 3) подпункта 2.7.2 Административного регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
2.7.4. Должностное лицо не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области" (далее - План организации розничных рынков);
2.8.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков;
2.8.3. Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных подпунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления в Управление (при личном обращении заявителя или потупившее на почтовый адрес Управления). Регистрация заявления осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут;
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств;
2.12.2. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оформляется вывеской с указанием полного наименования Управления, режима работы;
2.12.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющего муниципальную услугу;
2.12.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами о предоставляемой муниципальной услуге, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
2.12.5. Информационные стенды должны находиться в доступных местах и освещены дополнительным световым оборудованием. Вся информация должна быть напечатана крупным шрифтом, удобным для чтения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Данная муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде, так как данный вид выдачи (отказа в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка не предусмотрен действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.2. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
3.1.3. Направление уведомления заявителю:
- в случае надлежаще оформленного заявления в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и наличия всех необходимых документов заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
- в случае если заявление оформлено с нарушениями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.1.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери;
3.1.5. Направление уведомления заявителю о принятом решении, оформленном соответствующим постановлением администрации города Твери:
- о выдаче разрешения;
- об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа;
3.1.6. Направление заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери;
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" описаны в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур, из которых состоит муниципальная услуга "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" представлено в таблице:
Таблица
Наименование административной процедуры | |
Характеристика |
Описание |
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
1. Непосредственное предоставление юридическим лицом заявления и прилагаемых документов в Управление. 2. Поступление заявления и прилагаемых документов почтой в адрес Управления. |
Ответственные за выполнение процедуры |
Специалист Управления, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
При поступлении заявления и прилагаемых документов в Управление специалист Управления, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции: - осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных в Управление или направленных заявителем в Управление по почте (срок регистрации - 15 минут); - регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери, с обязательным сканированием всех представленных документов; - проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер; - передает зарегистрированные заявление и документы начальнику Управления; - начальник Управления передает заявление и прилагаемые к нему документы главному специалисту одела организации торговли и общественного питания Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - специалист Управления). Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день (день поступления документов в Управление) |
Результат административной процедуры |
Поступление заявления и прилагаемых документов Главному специалисту Управления для дальнейшей работы |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация заявления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери |
2. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Регистрация заявления юридического лица в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери |
Ответственные за выполнение процедуры |
Специалист Управления |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - проверка специалистом Управления заявления и приложенных документов на соответствие требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271), указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента; - в случае оформления заявления в соответствии с Федеральным законом N 271 и наличия всех необходимых документов специалист Управления готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению; - в случае если заявление оформлено с нарушениями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист Управления готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов; - подписание проекта соответствующего уведомления начальником Управления; - регистрация специалистом Управления уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери, с обязательным сканированием указанного документа; - на заявлении специалист Управления проставляет входящую дату и регистрационный номер. Срок исполнения данной административной процедуры - в день поступления документов в Управление. |
Критерии принятия решения |
Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона N 271 |
Результат административной процедуры |
Подготовка уведомлений заявителю о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери |
3. Направление уведомления заявителю | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Регистрация уведомления заявителю в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери |
Ответственные за выполнение процедуры |
Специалист Управления |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - при наличии контактного номера телефона специалист Управления приглашает заявителя в Управление в рабочий день, следующий за днем поступления заявления в Управление, для вручения уведомления. Заявитель на втором экземпляре уведомления ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату; - в случае отсутствия контактного телефона заявителя или невозможности вручить уведомление заявителю в рабочий день, следующий за днем поступления заявления в Управление, уведомление направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день (в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление) |
Критерии принятия решения |
Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона N 271 |
Результат административной процедуры |
Вручение заявителю лично или направление по почте уведомления о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
При вручении уведомления заявителю лично - на втором экземпляре уведомления будет проставлена дата вручения, подпись и расшифровка. При направлении уведомления по почте - почтовое извещение об отправке. |
4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
План организации розничных рынков на территории Тверской области, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области"; заявление юридического лица о предоставлении муниципальной услуги |
Ответственные за выполнение процедуры |
Администрация города Твери в лице Главы администрации города Твери, Специалист Управления |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - подготовка специалистом Управления проекта постановления администрации города Твери о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери; - согласование проекта постановления установленным порядком в администрации города Твери; - подписание проекта постановления Главой администрации города Твери (принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери); - регистрация постановления в отделе по работе с документами упра |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.