В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери, постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", постановлением администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Твери от 21.02.2012 N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности":
1.1. Пункт 2.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Данные реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности выдаются заявителю в течение десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случаях, требующих уточнения информации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (далее - Управление Росреестра), заявителю в течение пяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется промежуточный ответ, окончательный направляется в течение пяти дней с момента получения ответа на запрос из Управления Росреестра.".
1.2. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Мотивированный отказ выдается в течение десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случаях, требующих уточнения информации в Управлении Росреестра, заявителю в течение пяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется промежуточный ответ, окончательный направляется в течение пяти дней с момента получения ответа на запрос из Управления Росреестра.".
1.3. Дополнить пункт 2.6 приложения к постановлению подпунктом 2.6.4 в следующей редакции:
"2.6.4. В случаях, требующих уточнения информации, при предоставлении муниципальной услуги, Департамент в рамках межведомственного взаимодействия направляет межведомственный запрос в Управление Росреестра в целях уточнения информации об объектах муниципальной собственности. Межведомственный запрос направляется в соответствии с требованиями статьей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4. Пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявлений;
в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
г) направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (в случаях, требующих уточнения информации) и промежуточного ответа заявителю;
д) подготовка заверенных копий запрашиваемых документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) выдача данных из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. В пункте 3.4 приложения к постановлению слова "трех рабочих" заменить словом "двух".
1.6. Дополнить раздел III приложения к постановлению пунктом 3.4.1 в следующей редакции:
"3.4.1. Направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (в случаях, требующих уточнения информации) и промежуточного ответа заявителю. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента и принятия муниципальным служащим Департамента решения о необходимости получения ответа на межведомственный запрос для оказания муниципальной услуги заявителю. Должностное лицо, ответвленное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник отдела учета муниципального имущества Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является получение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области информации, необходимой для оказания муниципальной услуги заявителю. Срок административной процедуры (направления межведомственного запроса и промежуточного ответа заявителю) - не более двух дней.
Срок подготовки ответа на межведомственный запрос Департамента установлен ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет пять рабочих дней. В случае непредставления (несвоевременного представления) ответа на межведомственный запрос Департамента, предоставление муниципальной услуги подлежит приостановлению до получения ответа на межведомственный запрос, о чем заявитель уведомляется письменно. Письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги в связи с непредставлением ответа на межведомственный запрос направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностного лица, не представившего (несвоевременно представившего) запрошенные и находящиеся в распоряжении Управления Росреестра документ или информацию установлена частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.7. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка заверенных в установленном порядке запрашиваемых документов либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины. Основанием для начала данной административной процедуры в случаях, не требующих уточнения информации в Управлении Росреестра, является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента. Основанием для начала данной административной процедуры в случаях, требующих уточнения информации в Управлении Росреестра, является получение ответа на межведомственный запрос Департамента, направленный в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник отдела учета муниципального имущества Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является подготовка конечного результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги в виде выписки из реестра муниципальной собственности и сопроводительного письма (исходящий документ Департамента) согласовывается с начальником отдела учета муниципального имущества и подписывается заместителем начальника Департамента, курирующим работу отдела учета муниципального имущества Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота LanDocs. Срок административной процедуры - не более четырех дней.".
1.8. В пункте 3.6 приложения к постановлению слово "рабочий" исключить.
1.9. Раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в ходе каждой административной процедуры, действия или бездействия сотрудников Департамента путем обращения к руководителю Департамента, контролирующему полноту и своевременность предоставления услуги, а также к заместителю Главы администрации города Твери, курирующему деятельность Департамента, Главе администрации города Твери.
Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.2. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу (далее по тексту - уполномоченный орган) и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, а также решения, принятые ими в ходе оказания муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В жалобе заявителя в письменной форме указывается следующая информация:
а) Ф.И.О. или наименование заявителя, юридический адрес и адрес места нахождения, контактный телефон;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица - муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Уполномоченный орган отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Поступление жалобы, соответствующей требованиям настоящего административного регламента, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8. При подготовке жалобы заявитель имеет право получения информации и документов, связанных с его обращением в Департамент за получением муниципальной услуги и необходимых для обоснования жалобы. Департамент обязан предоставить указанные в настоящем пункте документы не позднее 10 рабочих дней с момента поступления требования заявителя о предоставлении таких документов.
5.9. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.9.1. руководитель Департамента - по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо в ходе личного приема руководителем;
5.9.2. Заместитель Главы администрации города Твери, курирующий работу Департамента:
- по адресу: ул. Советская, 11, 170100, Тверь;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.tver.ru;
- в ходе личного приема у заместителя Главы администрации города Твери в порядке, установленном Регламентом администрации города Твери, утвержденном Постановлением Главы администрации города Твери от 24.03.2010 N 672;
5.9.3. Глава администрации города Твери - в порядке, установленном пунктом 5.9.2 настоящего административного регламента.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При установлении Правительством Российской Федерации случаев, при которых срок рассмотрения жалобы сокращается, уполномоченный орган руководствуется сроками, установленными соответствующим актом Правительства Российской Федерации.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
2. Управлению информации (Завгородняя Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Исаев А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также обеспечить размещение настоящего постановления на портале государственных и муниципальных услуг Тверской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города С.В.Чубенко.
Глава администрации города |
В.М. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 7 марта 2013 г. N 260 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 21.02.2012 N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 7 марта 2013 г. N 10