Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 21 марта 2012 г. N 599 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Положение
об управлении по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям администрации города Твери
(утв. постановлением Главы администрации г. Твери
от 3 марта 2006 г. N 742)
21 марта 2012 г.
Тверь
2006 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации города Твери (далее - Управление по делам ГО, ЧС) является органом специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органе местного самоуправления, функционирующем как самостоятельное структурное подразделение при администрации города Твери в целях реализации на территории муниципального образования город Тверь единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
Полное наименование Управления - управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям администрации города Твери.
Сокращенное наименование Управления - управление по делам ГО, ЧС г. Твери.
Место нахождения Управления по делам ГО, ЧС - г. Тверь, ул. Инициативная, д.4.
1.2. Управление по делам ГО, ЧС в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории муниципального образования (специально назначенных лиц), учреждений, органов специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организаций, нештатных аварийно-спасательных формирований объектов экономики.
1.3. В своей деятельности Управление по делам ГО, ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными нормативно-правовыми актами, нормативно-правовыми актами Тверской области и муниципального образования города Твери, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также настоящим Положением.
1.4. Руководство деятельностью Управления по делам ГО, ЧС осуществляет Глава администрации города Твери.
1.5. Управление по делам ГО, ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Тверской области, государственным учреждением "Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий" по дополнительному соглашению.
1.6. Управление по делам ГО, ЧС является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, рублевые или иные счета в учреждениях банков, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; выступать истцом и ответчиком в судах, совершать в Российской Федерации и за рубежом сделки, соответствующие его деятельности и в целях финансирования уставных задач.
Права юридического лица Управление по делам ГО, ЧС приобретает с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.
Управление по делам ГО, ЧС имеет круглую печать с полным наименованием на русском языке, угловые и типовые штампы, бланки и другие реквизиты.
Управление по делам ГО, ЧС несет ответственность по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, на которые по законодательству может быть обращено взыскание. .
1.7. Управление по делам ГО, ЧС осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации города Твери по вопросам:
- подготовки, в соответствии с законом РФ, постановлений и иных нормативных правовых актов г. Твери по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
- осуществления подготовки и контроля за поддержанием готовности необходимых сил и средств гражданской обороны для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения по гражданской обороне способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- принятия решений о проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
- осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращения к Администрации Тверской области за оказанием помощи;
- осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
Под совместным руководством Главного управления МЧС России и Главы города Твери по вопросам:
- разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
- проведения карантинных мероприятий;
- проведение предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
1.8. Управление по делам ГО,ЧС руководит, в пределах предоставленных ему полномочий, деятельностью служб, объектов экономики (организаций, учреждений) муниципального образования город Тверь независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и является для них вышестоящим органом управления.
1.9. Координацию работ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления по делам ГО,ЧС осуществляет через комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города.
II. Основные цели и задачи управления
2.1. Целью деятельности Управления по делам ГО, ЧС является решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также реализация на территории города Твери единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение безопасности людей на воде.
2.2. Основными задачами Управления по делам ГО, ЧС являются:
реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории города Твери;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территорий муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
исполнение отдельных государственных полномочий, возложенных правовыми актами муниципального образования.
прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
оповещение и информирование руководства ГО, городского территориального звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), органов управления, сил и средств на территории города Твери, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории города Твери, населения и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории города Твери) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией города Твери, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Твери;
информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории города Твери, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
III. Основные функции управления
3.1. Управление по делам ГО, ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам исполнительной власти и организациям предложения по совершенствованию этой работы;
изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
осуществляет в пределах своих полномочий руководство специально уполномоченными органами для решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администраций районов в городе и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ТТП РСЧС);
координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, функциональных звеньев, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования города Твери.
3.2. Организует и осуществляет в установленном порядке:
проведение мероприятий гражданской обороны;
проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
взаимодействие по организации работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке Плана гражданской обороны и защиты населения города Твери, внесение предложений по введению его в действие в полном объеме или частично;
направление по заявкам в учебно-методический центр по ГО и ЧС Тверской области на подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных лиц и работников по гражданской обороне уполномоченных лиц по защите от чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления и организаций, отнесенными к компетенции МЧС России;
связь с общественностью и средствами массовой информации, через пресс-службу администрации города, по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения города;
мероприятия по участию в создании территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления;
разработка проектов нормативно-правовых актов города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создание резерва финансовых ресурсов на предупреждение и ликвидацию ЧС;
заключение муниципальных контрактов на использование техники и материальных средств для ликвидации последствий ЧС.
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информационное обеспечение координационных органов РСЧС города Твери;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения города Твери образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения города Твери;
доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных в администрациях районов в городе Твери;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Твери полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления;
мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования.
3.3. Участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных докладов "О состоянии гражданской обороны" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
осуществлении требований проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России.
3.4. Участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию резервов финансовых и материальных ресурсов;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
3.5. Осуществляет организационно-методическое руководство за деятельностью штабов ГО,ЧС городских районов.
3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
деятельность комиссии администрации города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;
привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности.
3.7. Выполняет в установленном порядке надзорные функции в области планирования и реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.8. Руководит деятельностью органов и должностных лиц, специально уполномоченных для решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
3.9. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.10. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы.
3.11. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий.
3.12. Осуществляет проверку деятельности органов и лиц, специально уполномоченных решению задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в городе Твери, контролирует выполнение мероприятий по устранению недостатков.
3.13. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса.
IV. Права и обязанности управления
4.1 Управление по делам ГО,ЧС самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Управление по делам ГО,ЧС для выполнения поставленных перед ним целей и решения уставных задач:
самостоятельно осуществляет деятельность, определенную настоящим Положением;
готовит предложения на приобретение необходимого для осуществления уставной деятельности оборудования, машин, инвентаря, иного имущества, а также получает в пользование имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности;
заключает договоры и сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации и соответствующие целям и задачам Управления по делам ГО,ЧС;
совместно с органами надзора и контроля проводит в установленном порядке проверки предприятий, учреждений, организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
4.3. Для решения уставных задач Управление по делам ГО,ЧС имеет право предоставлять, отвечающую целям создания Управления, оказывая предприятиям, учреждениям, организациям и населению следующую муниципальную услугу:
Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники.
4.4. Управление представляет в налоговые органы сведения, необходимые для налогообложения.
4.5. Управление осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, определенном действующим законодательством.
V. Руководство управлением.
Организационно-штатная структура управления
5.1. Руководство деятельностью Управления по делам ГО, ЧС осуществляется Главой администрации города Твери и начальником управления по делам ГО, ЧС, а по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - председателем городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5.2. Управление по делам ГО, ЧС возглавляет начальник Управления по делам ГО, ЧС, который назначается на должность распоряжением Главы администрации города.
Заместитель начальника управления по делам ГО, ЧС г. Твери - начальник отдела назначается по представлению начальника управления, согласованному с заместителем Главы администрации города, курирующим управление по делам ГО, ЧС г. Твери.
5.3. Начальник Управления по делам ГО, ЧС является прямым начальником для всех муниципальных служащих и служащих Управления и отвечает за выполнение возложенных на Управление задач по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.4. Муниципальные служащие и служащие Управления по делам ГО, ЧС в своей работе руководствуются федеральным и региональным законодательством и нормативными документами администрации города Твери.
Правовое положение муниципальных служащих и служащих Управления по делам ГО, ЧС, его права и обязанности, порядок приема и увольнения, формы, системы и размеры оплаты труда, распорядок рабочего дня, а также иные необходимые условия определяются трудовым законодательством РФ, законодательством о муниципальной службе РФ, регламентом администрации города Твери и настоящим Положением.
5.5. Структура и штатное расписание Управления по делам ГО, ЧС утверждаются Главой администрации города Твери.
5.6. Финансирование деятельности Управления по делам ГО, ЧС производится из средств городского бюджета.
5.7. Контроль за деятельностью Управления по делам ГО, ЧС осуществляет заместитель Главы администрации города Твери, председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям.
5.8. Разногласия, спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности с вышестоящими органами Управления по делам ГО,ЧС с другими структурными подразделениями администрации города и сторонними организациями рассматриваются и разрешаются соответствующими руководителями совещательным путем (по предоставлении устной или письменной информации) в присутствии должностных заинтересованных лиц в соответствии с имеющимися нормативными правовыми, распорядительными и другими актами по спорной ситуации.
VI. Имущество управления по делам ГО,ЧС
6.1. Финансовое обеспечение Управления по делам ГО,ЧС осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Тверской области, актами органов местного самоуправления города Твери.
6.2. Имущество Управления по делам ГО, ЧС составляют все основные фонды, а также иные материальные и денежные средства, необходимые для обеспечения его деятельности и решения его уставных задач.
6.3. Имущество Управления по делам ГО, ЧС закреплено за ним на праве оперативного управления.
6.4. Источником формирования имущества Управления по делам ГО, ЧС являются:
имущество, закрепляемое за Управлением по делам ГО, ЧС администрацией г. Твери;
доходы, получаемые Управлением по делам ГО, ЧС от осуществления предпринимательской деятельности, а также имущество, приобретенное Управлением по делам ГО, ЧС за счет данных доходов;
бюджетные ассигнования и другие поступления;
добровольные взносы и целевые перечисления от предприятий, учреждений, организаций, граждан;
иные поступления, не запрещенные действующим законодательством.
6.5. Имущество Управления по делам ГО, ЧС, закрепленное за ним на праве оперативного управления, используется Управлением по делам ГО, ЧС не иначе как на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности в соответствии с настоящим Положением.
Управление по делам ГО, ЧС владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
6.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление по делам ГО, ЧС обязано:
эффективно использовать имущество, находящееся в оперативном управлении Управления;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
6.8. Имущество, закрепленное за Управлением, может быть изъято полностью или частично не иначе как в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
VII. Внесение изменений и дополнений
в положение об управлении по делам ГО, ЧС
7.1. Изменения и дополнения в Положение об Управлении по делам ГО, ЧС, а также утверждение Положения в новой редакции производятся решением Тверской городской Думы в порядке, определенном действующим законодательством.
7.2. Государственная регистрация изменений Положения об Управлении по делам ГО, ЧС осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Изменения Положения об Управлении по делам ГО, ЧС вступают в силу с момента их государственной регистрации.
VIII. Прекращение деятельности управления по делам ГО, ЧС
8.1. Прекращение деятельности Управления по делам ГО, ЧС осуществляется в форме его ликвидации или реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования).
8.2. Ликвидация, реорганизация Управления по делам ГО, ЧС осуществляется Постановлением Главы администрации города Твери в порядке, установленном действующим законодательством.
При реорганизации Управления по делам ГО, ЧС его права и обязанности переходят к правопреемникам.
8.3. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление по делам ГО, ЧС прекратившим свое существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Заместитель начальника управления по делам ГО, ЧС г. Твери |
Н.И. Миненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.