Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации Нефтеюганского района
7.1. Обращение с резолюцией должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения может направляться непосредственно как в структурных подразделениях администрации Нефтеюганского района, так и конкретным должностным лицом.
В поручении указываются: наименование подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения. Поручение может состоять из нескольких частей.
Должностные лица, ответственные за подготовку проекта ответа на обращение при рассмотрении обращения обязаны провести работу с заявителем по существу поставленных в обращении вопросов:
- внимательно разобраться по существу заданного вопроса. При необходимости истребовать нужные документы, направить специалистов на места для проверки, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;
- принимать объективное, своевременное и всестороннее решение по обращениям граждан, обеспечивать исполнение этих решений;
- систематически анализировать и обобщать обращения с целью устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц.
7.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращения, вправе пригласить автора обращения для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения автора по существу поставленных в обращении вопросов.
7.3. В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.
7.4. В случае поступления от автора обращения заявления об отсутствии подачи обращения, указанное обращение признается анонимным, ответ на него не дается.
7.5. Результатом рассмотрения обращения в администрации Нефтеюганского района и в ее структурных подразделениях является разрешение поставленных в обращении вопросов, подготовка ответов автору либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращения и принятия мер по разрешению содержащихся в нем вопросов и ответа авторам.
7.6. Рассмотрение обращения, содержащего вопрос, на который автору давались ответы по существу, осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям этого автора или существа данных ему разъяснений.
7.7. В случае, если предметом обращения является вопрос, на который автору обращения неоднократно (2 и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения, и о прекращении переписки с автором обращения по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись в администрацию Нефтеюганского района или одному и тому же должностному лицу.
7.8. Поступившие от должностных лиц ответы по итогам рассмотрений обращения и материалы, относящиеся к нему, подлежат возврату в Управление, специалисты которого вносят информацию о завершении рассмотрения, создают электронный образ документа для систематизации.
7.9. Систематизация и обобщение результатов рассмотрения обращений производится на основе ответов должностных лиц администрации Нефтеюганского района, данных по итогам рассмотрения обращений с учетом:
- формы ответа автору (письменной, устной, электронного документа);
- характера принятых по результатам рассмотрения обращений решений:
а) "разъяснено" - означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение об информировании по порядку реализации предложения или удовлетворения заявления или жалобы;
б) "не поддержано" - означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и не удовлетворении заявления или жалобы;
в) "поддержано" - означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении заявления или жалобы, в том числе анализируется ответ на предмет "меры приняты";
г) "Поддержано частично" - обращение удовлетворено не по всем вопросам;
д) "оставлено без ответа" - принято решение об оставлении его без ответа.
- сроков рассмотрения обращений:
а) рассмотрено в установленные сроки;
б) рассмотрено с нарушением сроков;
в) срок продлен;
- формы рассмотрения обращений:
а) с выездом на место;
б) с участием автора;
- должности лица, подписавшего ответ:
а) руководитель администрации Нефтеюганского района;
б) уполномоченное лицо;
- информации автора об итогах рассмотрения обращения:
а) автором ответ получен;
б) автором ответ не получен;
- принятия мер к должностным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов авторов:
а) привлечены к ответственности;
б) не привлечены к ответственности.
7.10. В случае, поступления заявления о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения в течение 3 рабочих дней Управление осуществляет сопоставление автора обращения с лицом, обратившимся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
7.11. По итогам сопоставления Управление уведомляет должностное лицо, ответственного за рассмотрение обращения о результатах сопоставления, которое принимает решение о прекращении рассмотрения обращения, о чем Управление уведомляет заявителя.
7.12. Если лицо, обратившееся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, не определено как автор обращения, обращение подлежит рассмотрению в установленном Порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.