Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку по организации рассмотрения запросов
российских и иностранных граждан, лиц без гражданства,
объединений граждан, в том числе юридических лиц
в администрации Нефтеюганского района
Реестр оценки эффективности деятельности администрации
Нефтеюганского района на основе анализа порядка
рассмотрения обращений и запросов российских и иностранных граждан,
лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе
юридических лиц за ___ квартал 20____ года
Начало таблицы, см. продолжение 1
Раздел 1. |
Раздел 2. |
Раздел 3. |
||||||||
Уральский Федеральный округ |
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Нефтеюганский район |
|||||||||
подраздел 3.1. |
подраздел 3.2. |
подраздел 3.3. |
||||||||
Количество вида вопроса -"жалоба" |
Количество типа вида вопроса - "жалоба на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц" |
Количество документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
Количество документов и материалов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
Количество документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после напоминания Управления |
Количество документов и материалов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после напоминания Управления |
Количество документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после просьбы исполнителя о продлении срока предоставления |
Количество документов и материалов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после просьбы исполнителя о продлении срока предоставления |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы, см. продолжение 2
Раздел 4. | ||||||||||||||
подраздел 4.1. | ||||||||||||||
выявлены недостатки |
даны предложения |
Сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения контрольного мероприятия и после исполнения Плана на 10 тысяч населения |
||||||||||||
Количество выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана, направленных на устранение выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана, по которым срок не наступил |
Количество данных предложений |
Количество мероприятий Плана, направленных на реализацию предложений |
Количество мероприятий Плана, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана, по которым срок не наступил |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы, см. окончание
Раздел 4. | |||||||||||||||||||||||
подраздел 4.2. | |||||||||||||||||||||||
4.2.1. Оперативные в целях выявления недостатков и подготовки предложений |
4.2.2. Плановые в целях принятия мер по решению вопросов, содержащихся в обращениях |
||||||||||||||||||||||
выявлены недостатки |
даны предложения |
Сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения оперативного выезда мобильной приемной и после исполнения Плана на 10 тысяч населения |
|||||||||||||||||||||
Количество выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана, направленных на устранение выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана, по которым срок не наступил |
Количество данных предложений |
Количество мероприятий Плана, направленных на реализацию предложений |
Количество мероприятий Плана, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана, по которым срок не наступил |
Количество данных поручений |
Количество мероприятий, направленных на реализацию данных поручений |
Количество поручений, исполненных в срок |
Количество поручений, исполненных с нарушением срока |
Количество поручений, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество поручений, по которым срок продлен |
Количество поручений, по которым срок не наступил |
Степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
Количество населения, в интересах которого реализовано данное поручение |
|
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
| ||||||||
подраздел 4.3. | ||||||||
Количество данных поручений |
Количество мероприятий, направленных на реализацию данных поручений |
Количество поручений, исполненных в срок |
Количество поручений, исполненных с нарушением срока |
Количество поручений, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество поручений, по которым срок продлен |
Количество поручений, по которым срок не наступил |
Степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
Количество населения, в интересах которого реализовано данное поручение |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.