Постановление Администрации города Твери
от 14 мая 2013 г. N 531
"О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 25.05.2012 N 954 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое"
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" и пунктом 6.1. Плана мероприятий администрации города Твери по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Твери от 10.02.2012 N 257 (в редакции от 24.10.2012), постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое", утвержденное постановлением администрации города Твери от 25.05.2012 N 954 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. административный регламент дополнить пунктом 2.6.1. в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6., а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.".
1.2. подпункт "а" пункта 2.9. административного регламента добавить словами: ", обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.3. Пункт 2.9. дополнить подпунктом "д" в следующей редакции:
" д) поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.".
1.4. изложить раздел V административного регламента в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги по каждой административной процедуре, действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).
Решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи письменного обращения.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Наименование органа |
Адрес и телефон |
График приема заявителей |
Адрес электронной почты |
Администрация Заволжского района в городе Твери |
170042, г. Тверь, ул. Горького, д. 130, каб. N 17 тел. 55-80-29 |
Понедельник-четверг: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 Пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
zavol@adm.tver.ru |
Администрация Московского района в городе Твери |
170100, г. Тверь, пл. Гагарина, д. 3, каб. N 30 тел. 34-27-66 |
Понедельник-четверг: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 Пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
admmos@adm.tver.ru |
Администрация Пролетарского района в городе Твери |
170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62, каб. N 31 тел. 42-17-08 |
Понедельник-четверг: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 Пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
apr@adm.tver.ru |
Администрация Центрального района в городе Твери |
170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 34, каб. N 224 тел. 32-16-83 |
Понедельник-четверг: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 Пятница: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
admsr@adm.tver.ru |
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего муниципальную услугу, подаются вышестоящий орган - администрацию города Твери: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11, телефоны: (4822) 32-01-31, (4822) 32-06-13. E-mail: tveradm@adm.tver.ru
5.2. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу (далее по тексту - уполномоченный орган) и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в организационный отдел администрации района письменного обращения, направленного по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленного заявителем при личном обращении.
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Уполномоченный орган отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Твери |
В.М. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 14 мая 2013 г. N 531 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 25.05.2012 N 954 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 14 мая 2013 г. N 26
Постановлением Администрации города Твери от 29 января 2024 г. N 49 настоящий документ признан утратившим силу с 30 января 2024 г.