Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 19 июня 2012 г. N 326-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к постановлению Администрации
Тверской области
от 7 апреля 2011 г. N 141-па
Порядок
формирования государственных заданий в отношении
государственных учреждений Тверской области
и финансового обеспечения выполнения государственных заданий
3 ноября 2011 г., 19 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области (далее - государственные задания) и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
2. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области - исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и (или) государственных автономных учреждений Тверской области и (или) осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении государственных казенных учреждений Тверской области (далее - ГРБС).
3. Государственные задания в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Тверской области (далее - бюджетные и автономные учреждения) формируются ежегодно при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Государственные задания в отношении государственных казенных учреждений Тверской области (далее - казенные учреждения) формируются по решению ГРБС.
4. Государственные задания составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и состоят из двух частей:
а) оказание государственной(-ых) услуги (услуг);
б) выполнение работы (работ).
5. В рамках настоящего Порядка под работой понимается деятельность государственных учреждений Тверской области (далее - государственные учреждения) в целях выполнения государственного задания в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом, в рамках которой невозможно определить категорию потребителей работы и их количество, а также деятельность, результатом которой является материальный продукт, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
6. При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) соответствующая часть государственного задания составляется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Каждому государственному заданию присваивается номер из 6 знаков, который имеет следующую структуру:
а) первые 3 знака - код ГРБС в соответствии с бюджетной классификацией;
б) вторые 3 знака - порядковый номер государственного задания, установленный ГРБС.
8. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
а) номер государственного задания;
б) наименование государственного учреждения, которому устанавливается государственное задание;
в) перечень государственных услуг (работ);
г) потребители соответствующих государственных услуг;
д) объем государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период по каждой услуге в натуральных показателях.
9. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется:
а) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;
б) в соответствии с перечнем государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области;
в) с учетом объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС в установленном порядке;
г) с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;
д) с учетом утвержденного ГРБС порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных учреждений и оказываемых (выполняемых) в пределах государственного задания в соответствии с законодательством.
10. При формировании государственного задания ГРБС разделяет услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или) юридических лиц за плату в пределах государственного задания, и услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или) юридических лиц за плату сверх государственного задания.
11. ГРБС во взаимодействии с государственными учреждениями формируют государственные задания с использованием следующей информации:
а) о составе государственных услуг, которые учреждения должны оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственных заданий безвозмездно и (или) за плату;
б) о потребителях государственных услуг;
в) о недвижимом и особо ценном движимом имуществе учреждений, сданном в аренду с согласия ГРБС;
г) о показателях государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период в натуральном выражении;
д) о возможностях государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
е) о плановых объемах бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, установленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период;
ж) о плановых доходах от оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания в соответствии с законодательством;
з) о плановых доходах от оказания услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением, определенным в соответствии с решением ГРБС, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой этого казенного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, порядок определения объема и условия предоставления которой устанавливаются Правительством Тверской области.
14. Расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями осуществляют ГРБС.
15. ГРБС одновременно с представлением обоснований бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период направляют сформированные государственные задания и расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы.
Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания должен включать итоговый расчет субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, который является приложением к государственному заданию и его неотъемлемой частью.
16. В случае увеличения планируемого объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в натуральном выражении в первом и (или) втором году планового периода на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом ГРБС одновременно с государственным заданием представляет в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций обоснование увеличения объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в плановом периоде и информацию об источниках финансирования данного увеличения с приложением расчетов.
17. Министерство экономического развития Тверской области осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет обоснованности показателей государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом объема оказываемых услуг (выполняемых работ) в плановом периоде - на предмет обоснованности данного увеличения.
18. Министерство финансов Тверской области осуществляет экспертизу на предмет соответствия обеспечения объема государственных услуг (работ), установленных в государственных заданиях, в целом по ГРБС фина
<< Назад |
Приложение. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 7 апреля 2011 г. N 141-па "Об утверждении порядка формирования государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.