Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 23 марта 2017 г. N 74-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25 июня 2013 г. N 273-пп
Региональная программа
"Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013- 2017 годы"
20 августа, 31 декабря 2013 г., 24 июня, 7 октября 2014 г., 24 марта, 20 августа 2015 г., 16 февраля, 14 апреля 2016 г., 23 марта, 10 ноября 2017 г.
Паспорт изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Тверской области от 10 ноября 2017 г. N 380-пп
Паспорт
региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013- 2017 годы"
Наименование Программы |
Региональная программа "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 N 167-пп "О разработке региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы" |
Заказчик Программы |
Правительство Тверской области |
Разработчик Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области |
Цели и задачи Программы |
Основной целью реализации Программы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан Тверской области и создание безопасных условий для их проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства. Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи: а) разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; б) формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; в) привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); г) переселение граждан из аварийного жилищного фонда в предельно сжатые сроки; д) снижение темпов роста аварийного жилищного фонда |
Срок реализации Программы |
2013 - 2017 годы: I этап - II квартал 2013 г. - II квартал 2017 г.; II этап - I квартал 2014 г. - II квартал 2017 г. |
Основные направления реализации Программы |
а) формирование региональной нормативно- правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; б) организационные мероприятия по реализации Программы; в) принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; г) сбор и обобщение информации о переселении граждан из аварийного жилищного фонда; д) сбор и обобщение информации о сносе аварийных многоквартирных домов. |
Исполнители Программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, муниципальные образования Тверской области, выполнившие условия, определенные Федеральным законом |
Объемы и источники финансирования Программы |
1. Общая стоимость выполнения Программы составляет 2 269 243 478,37 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 952 652 336,07 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 1 130 361 430,88 руб.; в) средств местных бюджетов - 127 613 934,42 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 58 615 777,00 руб., в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - 2 232 044 479,57 руб., из них за счет: средств Фонда - 952 652 336,07 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 1 101 378 196,47 руб.; средств местных бюджетов - 119 398 170,03 руб.; дополнительных средств местных бюджетов - 58 615 777,00 руб.; без финансовой поддержки Фонда - 37 198 998,80 руб., из них за счет: средств областного бюджета Тверской области - 28 983 234,41 руб.; средств местных бюджетов - 8 215 764,39 руб. 2. I этап - общая стоимость выполнения I этапа Программы составляет 1 182 228 385,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 491 034 154,61 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 574 703 281,39 руб.; в) средств местных бюджетов - 57 875 172,00 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов -58 615 777,00 руб., в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - 1 180 601 854,00 руб., из них за счет: средств Фонда - 491 034 154,61 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 574 703 281,39 руб.; средств местных бюджетов - 56 248 641,00 руб.; дополнительных средств местных бюджетов - 58 615 777,00 руб.; без финансовой поддержки Фонда - 1 626 531,00 руб., из них за счет: средств областного бюджета Тверской области - 0,00 руб., средств местных бюджетов - 1 626 531,00 руб. 3. II этап - общая стоимость выполнения II этапа Программы составляет 1 087 015 093,37 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 461 618 181,46 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 555 658 149,49 руб.; в) средств местных бюджетов - 69 738 762,42 руб., в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - 1 051 442 625,57 руб., из них за счет: средств Фонда - 461 618 181,46 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 526 674 915,08 руб.; средств местных бюджетов - 63 149 529,03 руб.; без финансовой поддержки Фонда - 35 572 467,80 руб., из них за счет: средств областного бюджета Тверской области - 28 983 234,41 руб., средств местных бюджетов - 6 589 233,39 руб. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
1. Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 2. В рамках Программы за счет всех источников финансирования предусмотрено расселить I этап - 210 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 32 882,39 кв. м с отселением 2 018 человек из 868 аварийных жилых помещений; II этап - 164 аварийных многоквартирных дома расселяемой жилой площадью 29 845,12 кв. м с отселением 1 689 человек из 813 аварийных жилых помещений. 3. При финансовой поддержке Фонда, областного бюджета Тверской области и местных бюджетов планируется расселение 361 аварийного многоквартирного дома расселяемой площадью 61 320,71 кв. м, с отселением I этап - 209 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 32 627,59 кв. м с отселением 2 005 человек из 863 аварийных жилых помещений; II этап - 155 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 28 693,12 кв. м с отселением 1 616 человек из 786 аварийных жилых помещений. 4. За счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов предусмотрено расселить 16 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 1 406,80 кв. м с отселением 86 человек из 32 аварийных жилых помещений, в том числе: I этап - 5 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 254,8 кв. м с отселением 13 человек из 5 аварийных жилых помещений; II этап - 11 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 1 152,0 кв. м с отселением 73 человек из 27 аварийных жилых помещений |
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы |
Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Тверской области, признанных в установленном порядке аварийными |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Тверской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство строительства Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.