Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Рынок товаров и услуг
25. Среднегодовой индекс потребительских цен в Тверской области в 2012 году составил 105,2 %, в том числе на товары - 104,9 %, платные услуги - 106,2 %. Индекс потребительских цен в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил 106,7 %.
В 2012 - 2030 годах индекс потребительских цен прогнозируется с учетом динамики среднероссийских значений показателя прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Индекс потребительских цен в Тверской области в декабре 2030 года к соответствующему периоду предыдущего года составит 103,0 %.
26. Оборот розничной торговли по Тверской области за 2012 год составил 161 705 млн руб., или 108,5 % к уровню 2011 года. При этом основная доля оборота розничной торговли приходилась на организованную торговлю - 93,0 %.
Только на территории города Твери в 2012 году на новых площадях были открыты следующие объекты потребительского рынка, относящиеся к крупным и средним организациям: торговый центр "Домино", Бизнес-центр "Ямской", торгово-офисный центр "Аврора", торгово-офисный центр "Сонет", гипермаркет "Магнит", супермаркет "Атак".
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в 2012 году составил 49,1 %, непродовольственных товаров - 50,9 %.
В 2013 году и в перспективе динамика оборота розничной торговли будет обусловлена повышением реальных денежных доходов населения, увеличением потребительского кредитования, расширением торговой сети.
В областном центре открылся гипермаркет строительных материалов "Леруа Марлен", планируется открытие таких крупных торговых объектов, как гипермаркет "Глобус", торговая галерея NAM (составляющие ритейл-парка), многофункциональные торговые комплексы и др.
Возрастает количество предприятий розничной торговли, торгующих широким ассортиментом товаров по ценам ниже среднерыночных (предприятия сетей "Атак", "Пятерочка", "Тележка", "Универсал" и т.п.) и ориентированных на население с доходами на уровне среднего и ниже.
На потребительском рынке наряду с крупными торговыми предприятиями продолжится развитие объектов торговли малого и среднего бизнеса с применением современных форм и методов торговли (магазинов у дома, мини-маркетов, супермаркетов и т.д.), по-прежнему будут функционировать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.