Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Формирование и направление межведомственных запросов
106. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ".
107. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
108. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
109. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - почтой или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
110. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в Министерстве специалист Отдела готовит проект запроса, визирует его у начальника Отдела, начальника Правового отдела и передает на подпись первому заместителю Министра.
111. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту Правового отдела для регистрации и направления по принадлежности.
112. Специалист Правового отдела регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, снимает с межведомственного запроса копию и передает ее специалисту Отдела для вложения в комплект документов заявителя, после чего направляет межведомственный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 110-112 настоящего подраздела Административного регламента, - 1 рабочий день.
113. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде в Министерстве специалист Отдела готовит проект запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на согласование начальнику Отдела, начальнику Правового отдела, а затем - на подпись первому заместителю Министра.
114. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту Правового отдела для регистрации и направления по принадлежности.
115. Специалист Правового отдела:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации отправляемых документов (в электронном виде) Министерства;
б) снимает с межведомственного запроса копию и передает ее специалисту Отдела для вложения в комплект документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 113-115 настоящего подраздела Административного регламента, - 1 рабочий день.
116. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
117. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (в случае поступления документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтой - готовит и подписывает межведомственный запрос), после чего передает его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
118. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности.
119. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его почтой.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 116-119 настоящего подраздела Административного регламента, - 1 рабочий день.
120. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и направляет его в электронном виде на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
121. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос электронной подписью (в случае поступления документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтой - готовит и подписывает межведомственный запрос), после чего направляет его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и направления по принадлежности.
122. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 120-122 настоящего подраздела Административного регламент, - 1 рабочий день.
123. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
124. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Отдела (сотрудники филиала ГАУ "МФЦ") должны принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
125. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
126. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для последующей передачи в Министерство либо направления в Министерство почтой и в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
127. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются специалистом Правового отдела и передаются специалисту Отдела, который помещает их в комплект документов заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
128. При поступлении от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или подведомственных указанным органам организаций ответов на межведомственные запросы об отсутствии информации, специалист Отдела делает запрос дополнительной информации у заявителя по средствам обратной связи (телефон, электронная почта), с указанием срока предоставления недостающих документов и информирует заявителя об отсутствии информации в органах (организациях), указанных в пункте 21 подраздела II раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
129. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.