Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Проверка представленных документов
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела), комплект документов заявителя.
94. Специалист Отдела осуществляет проверку:
а) правильности оформления заявления о представлении государственной услуги;
б) представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента.
95. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
96. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит проект межведомственного запроса в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела III Административного регламента.
97. При обнаружении отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Отдела:
а) готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках;
б) визирует проект уведомления у начальника Отдела, начальника Правового отдела, первого заместителя Министра и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
98. Министр подписывает уведомление и передает его специалисту Правового отдела для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
99. Специалист Правового отдела:
а) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) снимает копию уведомления и передает ее специалисту Отдела для вложения в персональное дело заявителя;
в) направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
100. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, уведомление подписывается электронной подписью Министра и размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
101. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются специалистом Правового отдела в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела Административного регламента, и передаются специалисту Отдела, который приобщает документы к комплекту документов заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
102. В случае непредставления заявителем в Министерство недостающих (исправленных) документов в срок, указанный в направленном ему уведомлении, специалист Отдела готовит в произвольной форме проект уведомления о возврате представленных заявителем документов без рассмотрения, с указанием причины возврата и приложением всех документов, представленных заявителем, визирует проект уведомления у начальника Отдела, начальника Правового отдела, первого заместителя Министра и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
103. Министр подписывает уведомление и передает его вместе с пакетом документов заявителя специалисту Правового отдела для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
104. Специалист Правового отдела выполняет действия, указанные в пункте 99, абзаце первом пункта 100 настоящего подраздела Административного регламента, при этом в адрес заявителя помимо уведомления направляются и представленные заявителем документы.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
105. Результатом выполнения административной процедуры является проверка пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.