Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тверской области от 10 марта 2017 г. N 85-рп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения
Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения, направленные на повышение эффективности
сферы культуры Тверской области"
Показатели
нормативов региональной "дорожной карты"
10 марта 2017 г.
Субъект Российской Федерации:
Тверская область
Категория работников:
работники учреждений культуры Тверской области
N |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. факт |
2016 г. план |
2017 г. план |
2018 г. план |
2014 - 2016 гг. |
2014 - 2018 гг. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) (стр.2/стр.3) |
х |
200,6 |
219,8 |
233,7 |
232,0 |
228,6 |
227,1 |
х |
х |
2 |
Число получателей услуг, чел. (стр.2=стр.4) |
х |
1329655 |
1315432 |
1309907 |
1300300 |
1291600 |
1283400 |
х |
х |
3 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
7 062,0 |
6 628,0 |
5985,3 |
5605,4 |
5605,4 |
5 650,4 |
5 650,4 |
х |
х |
4 |
Численность населения субъекта Российской Федерации, чел. (стр.4=стр.2) |
х |
1329655 |
1315432 |
1309907 |
1300300 |
1291600 |
1283400 |
х |
х |
5 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации*: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
6 |
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях |
х |
53,0 |
59,0 |
65,0 |
74,0 |
85,0 |
100,0 |
х |
х |
7 |
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", % |
х |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
82,4 |
90,0 |
100,0 |
х |
х |
8 |
по субъекту Российской Федерации (стр.11/стр.9*100%) |
38,5 |
58,9 |
60,8 |
70,2 |
68,6 |
90,0 |
100,0 |
х |
х |
9 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации*, рублей |
23018,0 |
23018,0 |
24699,5 |
22111,4 |
22620,0 |
23460,0 |
24190,0 |
х |
х |
10 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
100,0 |
107,3 |
89,5 |
102,3 |
103,7 |
103,1 |
х |
х |
11 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей |
8873,0 |
13564,8 |
15024,0 |
15515,2 |
15515,2 |
21114,0 |
24190,0 |
х |
х |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
152,9 |
110,8 |
103,3 |
100,0 |
136,1 |
114,6 |
х |
х |
13 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры , % |
х |
10,0 |
6,5 |
7,0 |
7,0 |
5,1 |
4,5 |
х |
х |
14 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
х |
х |
15 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн рублей (стр.3*стр.11*стр.14*12/1000000) |
979,0 |
1 404,7 |
1 405,0 |
1 358,8 |
1 358,8 |
1 864,0 |
2 135,5 |
4 122,6 |
8 122,1 |
16 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн рублей |
х |
425,7 |
0,3 |
-45,9 |
-45,9 |
459,3 |
730,8 |
-91,5 |
1 098,6 |
16.1 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн рублей (без учета федеральных учреждений) |
х |
425,7 |
60,4 |
12,3 |
12,3 |
530,5 |
791,1 |
85,0 |
1 406,6 |
17 |
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
18 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн рублей (данные субъекта Российской Федерации) |
х |
376,1 |
49,9 |
0,1 |
0,1 |
505,3 |
776,8 |
50,1 |
1 332,2 |
18.1 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн рублей (данные без учета федеральных учреждений) |
х |
383,6 |
62,9 |
10,3 |
10,3 |
528,5 |
789,1 |
83,5 |
1 401,1 |
19 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн руб.), из них: (стр.20+стр.21+стр.22) |
х |
34,1 |
17,8 |
13,4 |
-34,1 |
-34,1 |
-34,1 |
-2,9 |
-71,1 |
20 |
от реструктуризации сети, млн рублей |
х |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
21 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн рублей |
х |
34,1 |
16,6 |
11,8 |
-34,1 |
-34,1 |
-34,1 |
-5,7 |
-73,9 |
22 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн рублей |
х |
0,0 |
0,9 |
1,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,3 |
2,3 |
23 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн рублей |
х |
49,6 |
-49,6 |
-46,0 |
-46,0 |
-46,0 |
-46,0 |
-141,6 |
-233,6 |
23.1 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (без учета федеральных учреждений), млн рублей |
х |
42,1 |
-2,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1,5 |
5,5 |
24 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн рублей |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн рублей (стр. 18 (в т.ч. стр. 19)+23+24) |
х |
425,7 |
0,3 |
-45,9 |
-45,9 |
459,3 |
730,8 |
-91,5 |
1 098,6 |
25.1 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (без учета федеральных учреждений), млн рублей |
х |
425,7 |
60,4 |
12,3 |
12,3 |
530,5 |
791,1 |
85,0 |
1 406,6 |
26 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % |
х |
8,0 |
5 933,3 |
-29,2 |
74,3 |
-7,4 |
-4,7 |
3,2 |
-6,5 |
* Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъекте Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.