Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 9 июля 2013 г. N 312-пп
"Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 1 августа 2012 г. N 447-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования
расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Порядок) разработан в соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", определяет условия и процедуру предоставления муниципальным образованиям Тверской области субсидий на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - субсидии), состав конкурсной документации, порядок организации и проведения конкурса, критерии оценок конкурсных заявок.
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидированию из областного бюджета Тверской области подлежат мероприятия муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды.
Под оборудованием многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды понимается разработка проектно-сметной документации и согласование ее с государственным бюджетным учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве" (далее - ГБУ "Тверской РЦЦС"), приобретение и монтаж коллективных приборов учета тепловой, электрической энергии и воды.
Под коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды понимается комплект приборов и устройств, обеспечивающих учет тепловой, электрической энергии и воды, а также контроль, управление и регистрацию их параметров.
3. Устанавливаемые коллективные приборы учета тепловой, электрической энергии и воды должны соответствовать следующим техническим требованиям:
а) входить в перечень средств измерений, внесенных в государственный реестр и допущенных к применению в Российской Федерации;
б) иметь возможность подключения к устройствам сбора и передачи данных через интерфейсы RS232 или RS485;
в) иметь возможность погодного регулирования (для приборов учета тепловой энергии).
4. Субсидированию подлежат мероприятия по оборудованию многоквартирных домов:
а) с объемом потребления тепловой энергии выше 0,2 Гкал/час - коллективными приборами учета тепловой энергии;
б) с мощностью потребления электрической энергии свыше 5 киловатт - коллективными приборами учета электрической энергии;
в) независимо от объема потребления воды - коллективными приборами учета воды.
5. Субсидирование мероприятий муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды из областного бюджета Тверской области составляет не более 90 процентов от общей стоимости мероприятий, но:
а) не более 180 тысяч рублей на оборудование одного многоквартирного дома коллективным прибором учета тепловой энергии;
б) не более 13,5 тысячи рублей на оборудование одного многоквартирного дома коллективным прибором учета электрической энергии;
в) не более 18 тысяч рублей на оборудование одного многоквартирного дома коллективным прибором учета воды.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
7. Получателями субсидий являются муниципальные образования Тверской области, признанные победителями конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области, на предоставление субсидий.
В настоящем Порядке под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы, городские округа и поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области.
8. Предоставление субсидий производится в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках реализации государственной программы Тверской области "Комплексная программа по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 617-пп, согласно:
а) сводной бюджетной росписи;
б) предельным объемам финансирования;
в) условиям предоставления субсидий.
9. Субсидии муниципальным образованиям Тверской области предоставляются на конкурсной основе.
10. Организатором конкурса является Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство).
11. Субсидии не предоставляются:
а) если соответствующий коллективный прибор учета в многоквартирном доме устанавливался или планируется к установке за счет средств при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" или иных программ с софинансированием бюджетов различных уровней;
б) на оборудование коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды ветхих, аварийных многоквартирных домов, многоквартирных домов, подлежащих сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года.
Раздел II. Условия предоставления субсидий и состав конкурсной документации
12. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального образования Тверской области (далее - муниципальная программа), в составе которой предусмотрены мероприятия по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды;
б) обеспечение муниципальным образованием Тверской области финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников в размере не менее 10 % от общего объема финансирования мероприятий муниципальных программ по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды.
13. Муниципальные образования Тверской области, претендующие на получение субсидий (далее - участники конкурса), направляют в Министерство заявку на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), подписанную главой администрации муниципального образования Тверской области.
14. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:
а) заверенная главой администрации муниципального образования Тверской области копия муниципальной программы, соответствующая установленным требованиям, с указанием размера ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Тверской области на реализацию мероприятий муниципальной программы по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды и адресного перечня многоквартирных жилых домов, подлежащих оборудованию коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды;
б) выписка из решения представительного органа муниципального образования Тверской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды, заверенная главой администрации муниципального образования Тверской области;
в) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, заверенные главой администрации муниципального образования Тверской области, в которых содержатся решения по следующим вопросам:
об установке коллективных приборов учета тепловой, электрической энергии и воды;
об утверждении сметы расходов на установку коллективных приборов учета тепловой, электрической энергии и воды;
о софинансировании мероприятий по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды;
о включении планируемых к установке коллективных приборов учета тепловой, электрической энергии и воды в состав общего имущества многоквартирного дома;
г) опись представленных документов.
15. Заявка и опись представленных документов составляются участником конкурса в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у участника конкурса.
16. Участники конкурса вправе изменить или отозвать заявку в любое время до начала проведения конкурса.
Раздел III. Конкурсная комиссия
17. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, численностью не менее 5 человек, образуемым из представителей Министерства и следующих исполнительных органов государственной власти Тверской области:
а) Министерства финансов Тверской области;
б) Министерства экономического развития Тверской области;
в) Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области.
18. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) в срок не более 15 рабочих дней со дня завершения приема документов от участников конкурса рассматривает заявки участников конкурса на получение субсидий с приложенными к ним документами;
б) проводит отбор участников на получение субсидии.
19. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава конкурсной комиссии. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, должны быть уведомлены организатором конкурса о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
20. Решения конкурсной комиссии по отбору получателей субсидий принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. При голосовании каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии имеет один голос. Решающим при равенстве голосов является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
21. Принятие решения лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
22. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
Раздел IV. Порядок отбора участников конкурса на получение субсидий
23. Министерство не менее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсе размещает информацию о проведении конкурса в официальном печатном издании Тверской области - газете "Тверская жизнь", а также на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
24. При приеме заявки Министерство регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления. Номер заявки на участие в конкурсе, дата и время ее поступления проставляются на экземпляре заявки, остающемся у участника конкурса.
25. Министерство принимает меры по обеспечению сохранности зарегистрированных заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений об участниках конкурса и содержании представленных ими документов.
26. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы. При представлении участником конкурса полного пакета документов заявка участника конкурса допускается к конкурсному отбору в соответствии с установленными настоящим Порядком критериям конкурсного отбора.
В случае представления участником конкурса документов не в полном объеме либо несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсной комиссией принимается решение об отказе участия заявки в конкурсном отборе, которое фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
27. Конкурсная комиссия осуществляет отбор участников конкурса в соответствии с настоящим Порядком и критериями отбора заявок муниципальных образований Тверской области на получение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
28. Для проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий муниципальным образованиям Тверской области применяется балльная система оценки.
Для итоговой оценки используется суммарное значение критериев.
По результатам оценки формируется рейтинг заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области, набравшим наибольшее количество баллов.
29. Копия протокола заседания конкурсной комиссии направляется Министерством участникам конкурса не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, а также размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30. Министерство на основании протокола решения конкурсной комиссии готовит проект постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий.
Раздел V. Порядок предоставления субсидий
31. После утверждения Правительством Тверской области распределения субсидий муниципальные образования Тверской области, являющиеся победителями конкурса (далее - получатели субсидий), предоставляют в Министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования Тверской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды, заверенную главой администрации муниципального образования Тверской области, и заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
32. После заключения соглашений муниципальные образования Тверской области направляют в Министерство договоры с исполнителями работ по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды.
33. Министерство в течение 10 рабочих дней анализирует полученную информацию и на основании заключенного соглашения, указанного в пункте 31 настоящего раздела, в соответствии с постановлением Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий осуществляет перечисление средств субсидий на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области.
34. Получатели субсидий осуществляют направление средств субсидий на счета управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, многоквартирные дома которых подлежат оборудованию коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды и указаны в муниципальной программе.
35. Порядок направления средств субсидий на счета управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов определяется органами местного самоуправления муниципального образования Тверской области.
36. Управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обеспечивают оборудование многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды.
37. Субсидии, не перечисленные бюджетам муниципальных образований Тверской области в связи с невыполнением условия их предоставления, подлежат перераспределению на конкурсной основе в порядке, определенном настоящим Порядком.
Раздел VI. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
38. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления субсидий осуществляет Министерство.
40. Муниципальные образования Тверской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство:
а) отчет об использовании субсидий, предоставленных из областного фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
б) заверенные главой муниципального образования Тверской области копии договоров с исполнителями работ по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды;
в) проектно-сметную документацию, согласованную с ГБУ "Тверской РЦЦС";
г) справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
д) акты ввода в эксплуатацию установленных коллективных приборов учета тепловой, электрической энергии и воды.
41. В случае выявления невыполнения условий предоставления или нецелевого использования субсидий Министерство направляет письменное уведомление получателю субсидий о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм субсидий в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области.
Получатель субсидий в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств в доход областного бюджета Тверской области.
Возврат средств в доход областного бюджета Тверской области производится получателем субсидий в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанных средств - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного фонда
софинансирования расходов муниципальным образованиям
Тверской области на реализацию муниципальных программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Заявка
на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Изучив условия проведения конкурса по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, _________________________________________________________________________ _______
(наименование муниципального образования Тверской области - участника конкурса)
направляет настоящую заявку на участие в конкурсе по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
N |
Адрес многоквартирного дома, который планируется к оборудованию коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды |
Потребление тепловой энергии многоквартирным домом, Гкал/час |
Потребление электрической энергии многоквартирным домом, кВтч/месяц |
Общая стоимость оборудования коллективными приборами учета, тыс. рублей |
Наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, проголосовавших о принятии планируемых к установке коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды в состав общего имущества многоквартирного дома (да/нет) |
||
по приборам тепловой энергии |
по приборам электрической энергии |
по приборам воды |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Количество многоквартирных домов муниципального образования, в которых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны быть установлены коллективные приборы учета тепловой энергии, - _____ ед., из них с потреблением тепловой энергии выше 0,4 Гкал/час - _____ ед.;
Количество многоквартирных домов муниципального образования, в которых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны быть установлены коллективные приборы учета электрической энергии, - _____ ед., из них с потреблением электрической энергии выше 20 тыс. кВт.ч в месяц - _____ ед.
Количество многоквартирных домов муниципального образования, в которых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны быть установлены коллективные приборы учета воды, - _____ ед.
Настоящей заявкой гарантируется достоверность представленной в заявке информации и соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса Порядком предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Адрес электронной почты: ______________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Факс: ________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления средств субсидий из областного фонда софинансирования расходов:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи:
1.
2.
Глава администрации муниципального образования Тверской области
__________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области
__________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из областного фонда
софинансирования расходов муниципальным образованиям
Тверской области на реализацию муниципальных программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Критерии
отбора заявок муниципальных образований Тверской области на получение субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
N п/п |
Критерий оценки |
Максимальное количество баллов |
1 |
Доля многоквартирных домов, которые будут оборудованы коллективными приборами учета тепловой энергии, с потреблением выше 0,4 Гкал/час от общего количества многоквартирных домов, в которых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны быть установлены коллективные приборы учета тепловой энергии, %. |
0-10 % - 5 баллов |
10-20 % - 10 баллов | ||
20-30 % - 20 баллов | ||
30-40 % - 25 баллов | ||
40-50 % - 30 баллов | ||
50-60 % - 35 баллов | ||
60-70 % - 40 баллов | ||
70-80 % - 45 баллов | ||
80-90 % - 55 баллов | ||
90-100 % - 65 баллов | ||
2 |
Доля многоквартирных домов, которые будут оборудованы коллективными приборами учета электрической энергии, с потреблением выше 20 тыс. кВт.ч в месяц от общего количества домов, в которых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны быть установлены коллективные приборы учета электрической энергии, % |
0-10 % - 2,5 балла |
10-20 % - 4 баллов | ||
20-30 % - 5,5 балла | ||
30-40 % - 7 баллов | ||
40-50 % - 8,5 балла | ||
50-60 % - 10 баллов | ||
60-70 % - 11,5 балла | ||
70-80 % - 13 баллов | ||
80-9 0% - 15 баллов | ||
90-100 % - 17,5 балла | ||
3 |
Доля многоквартирных домов, которые будут оборудованы коллективными приборами учета воды, в которых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны быть установлены коллективные приборы учета воды, %
|
0-10 % - 2,5 балла |
10-20 % - 4 баллов | ||
20-30 % - 5,5 балла | ||
30-40 % - 7 баллов | ||
40-50 % - 8,5 балла | ||
50-60 % - 10 баллов | ||
60-70 % - 11,5 балла | ||
70-80 % - 13 баллов | ||
80-9 0% - 15 баллов | ||
90-100 % - 17,5 балла |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий из областного фонда
софинансирования расходов муниципальным образованиям
Тверской области на реализацию муниципальных программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Соглашение N ____
о предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
г. Тверь |
"____" __________ 20 __ г. |
В целях осуществления контроля за выполнением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и целевого использования средств областного фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице __________________________, действующего на основании ______________, с одной стороны и администрация муниципального образования _______________________, именуемая в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ____________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношение Сторон при предоставлении муниципальным образованиям Тверской области субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды, а также порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Тверской области условий предоставления, целевого и эффективного использования средств областного фонда софинансирования расходов.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденным постановлением Правительства Тверской области (далее - Порядок).
1.3. В соответствии с постановлением Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий объем предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в _____ году составляет ______ тыс. руб.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. перечисляет субсидии на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в размере, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения, но не превышающем стоимости заключенных договоров. Софинансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляемых за счет средств субсидии в 20__ г. (прилагается) (далее - Перечень), не должно превышать 90 процентов стоимости мероприятий и составлять не более 180 тыс. рублей на оборудование одного многоквартирного дома коллективным прибором учета тепловой энергии, не более 13,5 тыс. рублей на оборудование одного многоквартирного дома коллективным прибором учета электрической энергии и не более 18 тыс. рублей на оборудование одного многоквартирного дома коллективным прибором учета воды;
2.1.2. осуществляет контроль за выполнением условий предоставления, целевым и эффективным использованием субсидий муниципальным образованием, для чего:
запрашивает необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды;
при необходимости осуществляет выездные проверки многоквартирных домов, на которых реализованы мероприятия муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, указанные в Перечне.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. использует субсидию для софинансирования мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности согласно Перечню, для чего направляет средства субсидии на счета управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, многоквартирные дома которых подлежат оборудованию коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды и указаны в муниципальной программе;
2.2.2. обеспечивает финансирование за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств не менее 10 % от общего объема финансирования мероприятий, предусмотренных Перечнем;
2.2.3. отражает в доходной части местного бюджета поступившие средства областного бюджета Тверской области;
2.2.4. направляет в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, предоставленных из областного фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по форме согласно приложению 4 к Порядку;
2.2.5. обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета Тверской области, выделяемых в рамках настоящего Соглашения на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученных субсидий;
2.2.6. предоставляет по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий настоящего Соглашения;
2.2.7. своевременно сообщает в Министерство об обстоятельствах, препятствующих надлежащему исполнению расходных обязательств, на исполнение которых получена Субсидия;
2.2.8. возвращает в областной бюджет неиспользованную часть полученной Субсидии в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, при которых Стороны по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.
3.3. Установление Министерством факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по настоящему Соглашению, а также непредставление в установленные сроки и (или) представление не в полном объеме Муниципальным образованием отчета об использовании субсидии является основанием для наступления права требования бесспорного возвращения в доход областного бюджета Тверской области перечисленных средств.
3.4. Муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Тверской области.
3.5. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае если неиспользованные субсидии не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Соглашению.
5. Прочие условия
5.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при отсутствии согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты Сторон
Министерство: Муниципальное образование:
Приложение
к Соглашению о предоставлении субсидий из
областного фонда софинансирования расходов
муниципальным образованиям Тверской области
на реализацию муниципальных программ в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Перечень
мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляемых за счет средств субсидии в 20 ___ г.
N п/п |
Мероприятие |
Адресный перечень объектов, подлежащих оборудованию коллективными приборами учета тепловой, электрической энергии и воды |
Стоимость мероприятия, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Мероприятие по оборудованию многоквартирных домов, с объемом потребления тепловой энергии выше 0,2 Гкал/час, коллективными приборами учета тепловой энергии |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
2 |
Мероприятие по оборудованию многоквартирных домов, с мощностью потребления электрической энергии свыше 5 кВт, коллективными приборами учета электрической энергии |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
3 |
Мероприятие по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета воды |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Министерство: Муниципальное образование:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий из областного фонда
софинансирования расходов муниципальным образованиям
Тверской области на реализацию муниципальных программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Отчет
об использовании субсидий, предоставленных из областного фонда софинансирования расходов, на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности _________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ____________ 20 __ года
Реализация мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в т.ч. по организациям (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, управляющие компании и т.д.) с адресной разбивкой: |
Стоимость заключенного договора на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
Поступило из областного фонда софинансирования |
Направлено организациям, тыс. руб. |
Стоимость выполненных работ |
Номер акта и дата ввода прибора учета в эксплуатацию |
||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
||||||||
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
внебюджетного финансирования |
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
внебюджетного финансирования |
||||||
I. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По приборам учета тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По приборам учета электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По приборам учета воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
По приборам учета тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
По приборам учета электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
По приборам учета воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
II. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
__________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий финансовым органом
__________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 9 июля 2013 г. N 312-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.