Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Организация и проведение внеплановых проверок
36. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения ранее выданного Министерством предписания;
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 12 сентября 2016 г. N 15-нп подпункт "б" пункта 36 подраздела II раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
абзац четвертый утратил силу;
в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в связи с поступившим в органы прокуратуры материалом и обращением.
г) поступление в Министерство заявления от соискателя лицензии о предоставлении лицензии или заявления лицензиата о переоформлении лицензии;
д) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
е) наличие ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства;
ж) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
37. Внеплановая проверка проводится специалистами Отдела, указанными в приказе Министерства о проведении внеплановой проверки, в форме документарной и (или) выездной проверки.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22 декабря 2016 г. N 21-нп пункт 38 подраздела II раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
38. Если в обращении или заявлении, поступившем в Министерство, не представляется возможным определить обратившееся лицо либо не содержатся сведения о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 36 настоящего подраздела, такие обращения и заявления не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 36 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, специалист Отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22 декабря 2016 г. N 21-нп подраздел II раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 38.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
38.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 36 настоящего подраздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22 декабря 2016 г. N 21-нп подраздел II раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 38.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
38.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 36 настоящего подраздела, сотрудниками Отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22 декабря 2016 г. N 21-нп подраздел II раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 38.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
38.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, сотрудник Отдела подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 36 настоящего подраздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22 декабря 2016 г. N 21-нп подраздел II раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 38.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
38.4. По решению Министра, заместителя Министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22 декабря 2016 г. N 21-нп подраздел II раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 38.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
38.5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
39. По основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "ж" пункта 36 настоящего подраздела, проведение внеплановой выездной проверки подлежит согласованию с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 294-ФЗ.
40. В случаях, предусмотренных абзацем третьим подпункта "б" пункта 36 настоящего подраздела, при обнаружении нарушений лицензионных требований в момент совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки, одновременно известив при этом орган прокуратуры о проведении мероприятий по контролю путем направления в течение 24 часов в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения такой проверки.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22 декабря 2016 г. N 21-нп в пункт 41 подраздела II раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
41. Уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае ее проведения по основаниям, предусмотренным абзацем 3 подпункта "б", подпунктом "ж" пункта 36 настоящего подраздела. В иных случаях сотрудники Министерства уведомляют лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством почтовой, телефонной связи либо лично), в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата (соискателя лицензии), если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре Юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом (соискателем лицензии) в Министерство.
42. Специалист Отдела проводит документарную и (или) внеплановую выездную проверку в отношении соискателя лицензии, представившего в Министерство заявление о предоставлении лицензии или лицензиата, представившего в Министерство заявление о переоформлении лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, без согласования с органом прокуратуры.
43. При проведении внеплановой документарной проверки специалист Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктами 23 - 28, 33 подраздела I раздела III настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 5 апреля 2016 г. N 8-нп в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
44. При проведении внеплановой выездной проверки специалист Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктами 22, 24.1, 30 - 33 подраздела I раздела III настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
45. Специалист Отдела вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии или лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
46. Результатом административной процедуры является акт проверки, а также в случае выявления в ходе проведения внеплановой проверки нарушения лицензиатом лицензионных требований, в том числе грубого нарушения лицензионных требований, - предписание.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале учета проверок. В случае отсутствия у лицензиата журнала учета проверок запись об этом делается в акте проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.