Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4.
Направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения
91. В случае если заявитель лично обратился в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") сотрудник центра занятости (главный специалист филиала ГАУ "МФЦ"):
а) предоставляет заявителю запрашиваемые сведения, отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме;
б) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр (АИС МФЦ).
Максимальный срок административного действия - 5 минут.
92. В случае если при личном обращении заявитель выбрал форму получения запрашиваемых сведений по почтовому адресу или по адресу электронной почты, сотрудник центра занятости (главный специалист филиала ГАУ "МФЦ")
а) направляет запрошенные сведения:
на почтовый адрес заявителя;
на адрес электронной почты заявителя.
б) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр (АИС МФЦ).
Максимальный срок административного действия - 2 дня.
93. В случае если при личном обращении в филиал ГАУ "МФЦ" заявитель изъявил желание получить государственную услугу в центре занятости, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" выполняет действия, указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента.
94. В случае, если заявление поступило на почтовый адрес центра занятости (филиала ГАУ "МФЦ") либо поступило в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") посредством факсимильной связи, сотрудник центра занятости (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ"):
а) направляет запрашиваемые сведения в адрес заявителя:
посредством почтовой связи;
посредством факсимильной связи;
б) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр (АИС МФЦ).
Максимальный срок административного действия - 15 дней.
94.1. В случае, если заявление поступило в центр занятости в электронной форме через интерактивный портал или Единый портал, сотрудник центра занятости:
а) размещает запрошенные сведения в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале или Едином портале, а сведения о размещении информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
б) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр.
Максимальный срок административного действия - 15 дней.
95. Результатом административного действия является направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения.
96. Максимальный срок административного действия:
при личном обращении заявителя - 3 минуты;
при личном обращении, если заявитель выбрал форму получения запрашиваемых сведений по почтовому адресу или по адресу электронной почты - 2 дня;
при поступлении заявления на почтовый адрес центра занятости (филиала ГАУ "МФЦ"), поступлении заявления в центр занятости в электронной форме посредством факсимильной связи, поступлении заявления в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") в электронной форме через интерактивный портал, Единый портал - 15 дней.
97. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в регистре (АИС МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.