Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
4.1. Ржевская городская Дума осуществляет следующие полномочия:
1) рассмотрение проекта бюджета, изменений в решение о бюджете, утверждение бюджета, изменений в решение о бюджете, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета;
2) рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджета;
3) введение местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний и назначение проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;
5) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
4.2. Глава города Ржева осуществляет следующие полномочия:
1) заключение договоров и соглашений от имени города Ржева;
2) назначение проведения публичных слушаний проекта бюджета и годового отчета о его исполнении, проводимых по инициативе главы муниципального образования;
3) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4.3. Глава администрации города Ржева осуществляет следующие полномочия:
1) внесение на рассмотрение и утверждение Ржевской городской Думы проекта решения о бюджете города Ржева с необходимыми документами и материалами, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете, а также отчета об исполнении бюджета;
2) внесение в Ржевскую городскую Думу предложений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
3) утверждение заключения на нормативные правовые акты Ржевской городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета города Ржева;
4) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Решением Ржевской городской Думы Тверской области от 25 декабря 2015 г. N 77 пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4.4. Администрация города Ржева осуществляет следующие полномочия:
1) организация составления проекта решения Ржевской городской Думы о бюджете города Ржева, в том числе установление порядка и сроков его составления;
2) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Ржева, являющихся органами местного самоуправления города Ржева и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
3) наделение структурного подразделения администрации города Ржева полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития города Ржева и прогноза социально-экономического развития города Ржева на долгосрочный период;
4) установление перечня показателей, необходимых для прогнозирования доходов бюджета города Ржева, представляемых органом местного самоуправления, уполномоченным на составление прогноза социально-экономического развития города Ржева и прогноза социально-экономического развития города Ржева на долгосрочный период;
5) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Ржева, прогноза социально-экономического развития города Ржева на долгосрочный период;
6) утверждение стратегии социально-экономического развития города Ржева, прогноза социально-экономического развития города Ржева на долгосрочный период, одобрение прогноза социально-экономического развития города Ржева;
7) утверждение порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ;
8) утверждение муниципальных программ;
9) организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных муниципальными программами;
10) утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в отчетном финансовом году;
11) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза города Ржева на долгосрочный период;
12) утверждение бюджетного прогноза города Ржева (изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
13) организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных муниципальными программами;
14) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета;
15) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
16) обеспечение исполнения бюджета города Ржева на текущий финансовый год и плановый период и определение полномочий органов местного самоуправления города Ржева по исполнению бюджета города Ржева;
17) организация муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
18) заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий города Ржева, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальных гарантий города Ржева в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решение Ржевской городской Думы о бюджете города Ржева;
19) установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля;
20) осуществление муниципальных внутренних заимствований города Ржева путем привлечения в бюджет города Ржева от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в целях финансирования дефицита бюджета города Ржева и погашения долговых обязательств города Ржева (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города Ржева);
21) в соответствии с решением Ржевской городской Думы о бюджете города Ржева издание распоряжений о заключении конкретных кредитных и иных договоров (соглашений), в соответствии с которыми осуществляются муниципальные внутренние заимствования города Ржева;
22) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда города Ржева;
23) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
Решением Ржевской городской Думы Тверской области от 25 декабря 2015 г. N 77 пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4.5. Финансово-экономический отдел администрации города Ржева осуществляет следующие полномочия:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ржева;
2) разработка проекта бюджетного прогноза города Ржева Тверской области (проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
3) составление проекта решения о бюджете города Ржева, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете города Ржева и представление их с необходимыми документами и материалами для внесения в Ржевскую городскую Думу;
4) разработка методики прогнозирования поступлений по доходам бюджета города Ржева, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Ржева;
5) установление порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Ржевской городской Думы;
6) проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Ржевской городской Думы;
7) внесение предложений об изменении решений Ржевской городской Думы о налогах и сборах, направленных на отказ от предоставления налоговых льгот по местным налогам при низкой оценке их эффективности;
8) составление прогноза доходной части бюджета города Ржева на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета;
9) составление прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города Ржева на очередной финансовый год и плановый период;
10) установление порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств;
11) проведение экспертизы обоснований объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, проектов муниципальных программ и отчетов о реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году;
12) проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Ржева и составление соответствующих рейтингов главных распорядителей средств бюджета;
13) ведение реестра расходных обязательств города Ржева, представление реестра расходных обязательств города Ржева в Министерство финансов Тверской области;
14) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета;
15) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
16) утверждение порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета;
17) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
18) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств;
19) составление отчета об исполнении бюджета города Ржева, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
20) организация исполнения бюджета города Ржева;
21) осуществление бюджетного учета всех операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в пределах его компетенции;
22) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета города Ржева, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
23) составление и ведение кассового плана;
24) осуществляет предусмотренные пунктом 1 статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
25) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета города Ржева в текущем финансовом году;
26) управление муниципальным долгом города Ржева;
27) осуществление ведения муниципальной долговой книги города Ржева;
28) осуществление муниципальных внутренних заимствований города Ржева путем привлечения в бюджет города Ржева кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города Ржева;
29) ведение учета выданных муниципальных гарантий города Ржева, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями города Ржева, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям города Ржева;
30) доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета;
31) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6. раздела 4
4.7. Контрольно-счетная палата города Ржева осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета;
2) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) проводит экспертизу проекта бюджета города Ржева и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Ржева и отчетов о его исполнении;
5) осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета города Ржева;
6) проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Ржева, а также муниципальных программ города Ржева;
8) осуществляет анализ бюджетного процесса в городе Ржеве и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) осуществляет подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информации в Ржевскую городскую Думу и Главе города Ржева;
10) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Положением о контрольно-счетной палате города Ржева и нормативными правовыми актами Ржевской городской Думы.
Решением Ржевской городской Думы Тверской области от 25 декабря 2015 г. N 77 в пункт 4.8 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4.8. Главный распорядитель средств бюджета осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
8) формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений;
9) осуществляет расчет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
10) осуществляет предоставление подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 4.8. раздела 4
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств;
13) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) разрабатывает и реализует муниципальные программы;
15) распределяет обязанности между администраторами муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы;
16) распределяет обязанности между структурными подразделениями и сотрудниками по разработке и реализации муниципальных программ;
17) формирует отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;
18) обеспечивает приведение муниципальных программ в соответствие с решением Ржевской городской Думы о бюджете города Ржева в сроки, установленные законодательством;
19) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
4.9. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
1) представляет в Финансово-экономический отдел администрации города Ржева ежеквартально информацию об исполнении прогноза доходов и информацию об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году;
2) представляет в Финансово-экономический отдел администрации города Ржева информацию о невыясненных поступлениях и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа;
3) осуществляет прогнозирование поступления доходов;
4) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
5) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.