Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XX.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
57. Получатели государственной услуги помимо личной подачи заявления в центры занятости могут обратиться за получением государственной услуги путем направления заявления посредством почтовой связи, факсимильной связи, через информационный портал, Единый портал или через филиалы ГАУ "МФЦ".
58. Прием заявления осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.
59. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" либо направления указанного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи, сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, указанные в пунктах 64, 77-79, 87, 91-93 Административного регламента.
60. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационного портала, Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления;
б) обеспечения доступа к форме заявления для копирования и заполнения в электронной форме;
в) подачи заявления в электронном виде (при условии регистрации заявителя на информационном портале, Едином портале);
г) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа.
61. Заявления, направленные в электронной форме должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью заявителя.
62. При направлении заявления в центры занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи либо направление заявления в электронной форме, с использованием информационного портала или Единого портала, заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
63. Предварительная запись осуществляется путем внесения сведений о фамилии, имени, отчестве (последнем - при наличии) заявителя, планируемой дате и времени посещения центра занятости в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в которые следует обратиться.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги через информационный портал или Единый портал, вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
64. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" и изъявлении заявителем желания получить государственную услугу в центре занятости, предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги осуществляет главный консультант филиала ГАУ "МФЦ", который:
а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости - дату, время (запись осуществляется, начиная с текущей даты, но не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ");
б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;
в) осуществляет предварительную запись по телефону;
г) формирует и передает заявителю под роспись талон предварительной записи, в котором указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование центра занятости, наименование государственной услуги, дата, время посещения, номер кабинета (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
д) информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи;
г) направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальной срок выполнения действий - 1 рабочий день с момента регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ"
65. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
66. График приема заявителей по предварительной записи устанавливается директором центра занятости в зависимости от интенсивности обращений.
67. Инвалидам обеспечивается возможность представить заявление без предварительной записи вне очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.