Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XX.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
74. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в центры занятости, заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ", направить его на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ", направить его в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи либо направить его в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала.
75. Прием заявлений осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.
76. При обращении безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" либо направлении заявления в адрес филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи, специалисты филиала ГАУ "МФЦ" осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 52-55 подраздела XVII раздела II Административного регламента.
77. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала, заявителям предоставляется возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
78. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
79. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество;
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
80. В случае личной подачи безработным гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" предварительную запись для предоставления государственной услуги осуществляет главный консультант филиала ГАУ "МФЦ", который:
а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости (дата, время);
б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;
в) осуществляет предварительную запись по телефону;
г) формирует и передает заявителю под роспись талон предварительной записи, в котором указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование центра занятости, наименование государственной услуги, дата, время посещения, номер кабинета (форма талона приведена в приложении 6 к Административному регламенту);
д) информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи.
81. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.
82. Инвалидам обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.