Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX.
Показатели доступности и качества государственной услуги
72. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на информационном портале и сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале;
б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ "МФЦ").
73. Показателями качества государственной услуги являются:
а) увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан;
в) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.