Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
106. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости после посещения им работодателя (работодателей) по направлению на временное трудоустройство.
107. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие у гражданина документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 28 настоящего Административного регламента;
б) вносит в регистр сведения о результатах посещения работодателя (работодателей) по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости. Сотрудник центра занятости выясняет у гражданина результаты посещения работодателя (работодателей), принимает отмеченные работодателями направления на временное трудоустройство, проверяет наличие срочного трудового договора, заключенного с работодателем, или выясняет причины, по которым его кандидатура была отклонена работодателем, после чего вносит соответствующую информацию в регистр;
в) при отказе работодателя во временном трудоустройстве осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 103 настоящего Административного регламента;
г) в случае временного трудоустройства гражданина по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости, принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства или решение об отказе в ее оказании в соответствии с нормативом доступности государственной услуги;
д) в случае принятия положительного решения об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства назначает гражданину материальную поддержку (готовит проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства, передает приказ для подписания директору центра занятости, после чего производит ознакомление гражданина с приказом (гражданин ставит на приказе подпись об ознакомлении) и приобщение приказа к личному делу заявителя);
е) при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве, начисляет гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства (рассчитывает в регистре сумму материальной поддержки за фактическое количество календарных дней участия гражданина во временном трудоустройстве, после чего осуществляет перечисление суммы материальной поддержки на лицевой счет гражданина, открытый в филиалах (отделениях) Сбербанка России, либо через организации федеральной почтовой связи);
ж) вносит результаты выполнения действий, предусмотренных подпунктами "г" - "е" настоящего пункта настоящего Административного регламента, в регистр;
з) информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости.
108. Максимальная длительность административных действий не должна превышать 15 минут.
109. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление гражданину сумм материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.