Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на информационном портале службы занятости населения и сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - информационный портал, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ".
5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
6. Информирование осуществляется бесплатно.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса информационного портала, сайта ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ"; адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) процедура предоставления государственной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
8. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
а) сотрудниками центров занятости, Главного управления, в соответствии с графиком работы центров занятости, Главного управления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
9. При ответах на телефонные звонки сотрудники центров занятости, Главного управления, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ".
13. На информационных стендах в помещениях центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу.
14. На информационном портале, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) формы заявления и иных документов заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, в филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) результат предоставления государственной услуги;
ж) сведения о безвозмездности оказания государственной услуги;
з) схема проезда до центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ".
15. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) наименование регулирующих предоставлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.