Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
51. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
б) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии или выдачу дубликата лицензии;
в) копию документа, подтверждающего сведения о дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" лично либо направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием "личного кабинета" на Едином портале или на сайте Министерства.
52. В случае непредставления заявителем в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" по собственной инициативе документов, указанных в пункте 51 настоящего подраздела, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" самостоятельно получают необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
53. При наличии технической возможности факт оплаты заявителем государственной пошлины Министерство проверяет с использованием информации об оплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.