Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к решению
Думы Белоярского района
от 24 декабря 2012 г. N 323
Дополнительное соглашение N 2
к соглашению о передаче осуществления части полномочий
органов местного самоуправления сельского поселения
Верхнеказымский органам местного самоуправления Белоярского района
Дополнительное соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами
г. Белоярский "___" ___________ 2012 года
Представительный орган местного самоуправления Дума Белоярского
района (далее - представительный орган муниципального района), в лице
председателя Думы Белоярского района Ласкова А.В., действующего на
основании решения Думы Белоярского района от 19 марта 2010 года N 23,
исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
администрация Белоярского района (далее - администрация муниципального
района), в лице главы Белоярского района Маненкова С.П., действующего на
основании устава Белоярского района, с одной стороны, и представительный
орган местного самоуправления Совет депутатов сельского поселения
Верхнеказымский (далее - представительный орган поселения), в лице
председателя Совета депутатов сельского поселения Верхнеказымский
Бандысик Г.Н., действующей на основании устава сельского поселения,
исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
администрация сельского поселения Верхнеказымский (далее - администрация
поселения) в лице главы сельского поселения Верхнеказымский Бандысик
Г.Н., действующей на основании устава поселения, с другой стороны,
именуемые совместно сторонами, на основании статьи 10 соглашения о
передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления
сельского поселения Верхнеказымский органам местного самоуправления
Белоярского района (далее - Соглашение) заключили настоящее
дополнительное соглашение к Соглашению (далее - дополнительное
соглашение) о нижеследующем:
1. Внести в Соглашение следующие изменения и дополнения:
статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия администрации поселения, осуществляемые
администрацией муниципального района на территории поселения
1. Администрация поселения передает, а администрация муниципального
района принимает и осуществляет на территории поселения следующие
полномочия по решению вопросов местного значения поселения:
1.1. по вопросу формирования, утверждения, исполнения бюджета
поселения и контроля за исполнением данного бюджета в части:
1.1.1) установления порядка составления и рассмотрения проекта
местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета,
осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об
исполнении местного бюджета;
1.1.2) установления порядка планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета;
1.1.3) подготовки и утверждения порядка формирования и финансового
обеспечения муниципального задания;
1.1.4) установления порядка ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования;
1.1.5) установления порядка принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
1.1.6) составления проекта местного бюджета;
1.1.7) организации исполнения местного бюджета;
1.1.8) установления порядка исполнения местного бюджета по расходам
и источникам финансирования дефицита бюджета;
1.1.9) установления порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи муниципального образования и бюджетных росписей главных
распорядителей бюджетных средств местного бюджета (главных
администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета),
ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования;
1.1.10) установления порядка составления и ведения кассового плана,
а также состава и сроков представления главными распорядителями
бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений,
необходимых для составления и ведения кассового плана;
1.1.11) установления порядка открытия и ведения лицевых счетов,
открываемых в финансовом органе муниципального образования;
1.1.12) учета операций на лицевых счетах по исполнению бюджета,
осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных
полномочий;
1.1.13) установления порядка ведения, учета и осуществления
хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их
исполнением;
1.1.14) ведения учета и осуществления хранения исполнительных
документов и иных документов, связанных с их исполнением;
1.1.15) установления порядка осуществления муниципального
финансового контроля, осуществления предварительного, текущего и
последующего контроля за исполнением местного бюджета;
1.1.16) подготовки проекта решения об исполнении местного бюджета;
1.1.17) установления порядка завершения операций по исполнению
бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных
средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами,
необходимыми для осуществления их деятельности, в нерабочие праздничные
дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
1.1.18) определения и разработки проекта порядка предоставления
иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету района;
1.1.19) установления, детализации и определения порядка применения
бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к
местному бюджету;
1.1.20) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными федеральными законами, установления
ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам
регулирования бюджетных правоотношений;
1.1.21) подготовки проекта и утверждения перечня кодов подвидов
доходов по видам доходов, главными администраторами которых являются
органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении
бюджетные учреждения;
1.1.22) внесения изменений в перечень главных администраторов
доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов
классификации доходов бюджетов;
1.1.23) осуществления учета и регистрации муниципальных долговых
обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге
муниципального образования;
1.1.24) установления порядка внесения в муниципальную долговую
книгу сведений об объеме долговых обязательств муниципального
образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и
исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а
также другой информации;
1.1.25) утверждения Положения о порядке осуществления муниципальных
заимствований;
1.1.26) установления и осуществления информационного взаимодействия
между органами Федерального казначейства и администратором доходов
бюджета;
1.1.27) установления порядка учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета;
1.1.28) установления порядка принятия решения о признании
безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом и ее списаний;
1.1.29) разработки проекта основных направлений бюджетной,
налоговой и долговой политики;
1.1.30) установления порядка принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
1.1.31) установления порядка проведения оценки эффективности
реализации долгосрочных целевых программ поселений и критериев их оценки;
1.1.32) проведения оценки эффективности реализации долгосрочных
целевых программ поселений;
1.1.33) установления порядка разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ;
1.1.34) подготовки предварительных итогов социально-экономического
развития поселения за истекший период текущего финансового года и
ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения за текущий
финансовый год;
1.1.35) установления Порядка разработки прогноза
социально-экономического развития поселения;
1.1.36) разработки проекта прогноза социально-экономического
развития поселения;
1.1.37) установления порядка определения объема и условий
предоставления субсидий автономным (бюджетным) учреждениям поселения на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии
с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а
также субсидий на иные цели;
1.1.38) установления порядка формирования и финансового обеспечения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями.
1.2. по вопросу установления, изменения и отмены местных налогов и
сборов поселения в части:
1.2.1) согласования решений о предоставлении налоговых кредитов,
отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов;
1.2.2) согласования решения об изменении сроков уплаты налогов;
1.2.3) согласования решения о предоставлении организации
инвестиционного налогового кредита;
1.2.4) разработки проекта об утверждении Порядка оценки бюджетной,
социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот.
1.3. по вопросу организации в границах поселения электро-, тепло-,
газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения
топливом в части:
1.3.1) рассмотрения и анализа результатов определения и расчета
нормативов потребления коммунальных услуг;
1.3.2) установления и утверждения нормативов потребления
коммунальных услуг;
1.3.3) принятия решения о применении одного из методов установления
нормативов потребления коммунальных услуг либо их сочетания;
1.3.4) утверждения графиков работ по профилактике и ремонту
тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления,
продолжительности ремонта;
1.3.5) утверждения сроков начала и окончания подготовки к зиме
котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла;
1.3.6) подготовки решения об установлении границ зон действия
публичных сервитутов в пределах жилых кварталов, микрорайонов для
обеспечения беспрепятственного обслуживания объектов недвижимого
имущества, предназначенных для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения и водоотведения;
1.3.7) заверения копии градостроительного плана земельного участка;
1.3.8) установления размера платы за пользование жилым помещением
(платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для
нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам
найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного
фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для
собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе
способа управления многоквартирным домом;
1.3.9) установления размера платы за содержание и ремонт жилого
помещения, вносимой собственниками помещений, в случае если собственники
помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления
многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения;
1.3.10) определения количества групп домов, по которым
дифференцируются нормативы потребления коммунальных услуг в зависимости
от конструктивных и технических параметров, степени благоустройства;
1.3.11) разработки в соответствии с документами территориального
планирования муниципальных образований программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры;
1.3.12) подготовки проекта решения об установлении надбавок к ценам
(тарифам) для потребителей;
1.3.13) установления системы критериев, используемых для
определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса;
1.3.14) утверждения технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию
систем коммунальной инфраструктуры;
1.3.15) рассмотрения проектов инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
1.3.16) установления надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным
индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской
Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на
подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам
для потребителей;
1.3.17) публикации информации о тарифах и надбавках, об
инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о
результатах мониторинга выполнения этих программ;
1.3.18) участия в разработке проектов договоров, заключаемых в
целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.3.19) заключения с организациями коммунального комплекса
договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры,
определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса;
1.3.20) осуществления мониторинга выполнения инвестиционных
программ;
1.3.21) принятия решений и выдачи предписаний в пределах своих
полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для
исполнения организациями коммунального комплекса;
1.3.22) запрашивания информации у организаций коммунального
комплекса, предусмотренной Федеральным законом "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми
актами Российской Федерации, в том числе информации по вопросам
применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в формате, определяемом органом
регулирования муниципального образования;
1.3.23) согласования в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о
заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части
долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций
коммунального комплекса;
1.3.24) разработки, утверждения, реализации, финансирования
долгосрочной целевой программ "Чистая вода";
1.3.25) разработки, утверждения, реализации, финансирования
муниципальных программ в рамках реализации целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом" на
2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года
N 271-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Наш дом" на 2011 - 2013 годы";
1.3.26) разработки, утверждения, реализации, финансирования
муниципальных программ в рамках реализации целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и
реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года",
утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 26 ноября 2010 года N 313-п "О целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и
реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
1.3.27) разработки, утверждения, реализации, финансирования
муниципальных программ в рамках реализации Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и
плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 01 декабря
2012 года N 482-п "Об Адресной инвестиционной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов";
1.4. по вопросу осуществления дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов
поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая
создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также
осуществления иных полномочий в области использования автомобильных
дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации в части:
1.4.1) разработки основных направлений инвестиционной политики в
области развития автомобильных дорог местного значения;
1.4.2) осуществления дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог местного значения по проектированию, строительству,
реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, а также содержанию в части
паспортизации автомобильных дорог общего пользования;
1.4.3) информационного обеспечения пользователей автомобильными
дорогами общего пользования местного значения;
1.4.4) утверждения нормативов финансовых затрат на капитальный
ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и
правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
1.4.5) предоставления земельных участков в пределах придорожных
полос автомобильных дорог общего пользования во владение, пользование и
аренду;
1.4.6) осуществления государственного учета показателей состояния
безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию
автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов
сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов;
1.5. по вопросу обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в
жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации
строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания
условий для жилищного строительства, осуществления муниципального
жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного
самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части:
1.5.1) содействия развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в
целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей
граждан в жилище;
1.5.2) использования бюджетных средств и иных не запрещенных
законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий
граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке
субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
1.5.3) стимулирования жилищного строительства;
1.5.4) обеспечения контроля за соблюдением установленных
законодательством требований при осуществлении жилищного строительства;
1.5.5) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых
помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
1.5.6) согласования переустройства и перепланировки жилых помещений;
1.5.7) признания в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда поселения, непригодными для проживания и
многоквартирных домов, находящихся на территории поселения, аварийными и
подлежащими сносу или реконструкции;
1.5.8) определения порядка получения документа, подтверждающего
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с
условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
1.5.9) обеспечения создания условий предоставления финансовой
поддержки муниципальному образованию за счет средств фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из
аварийного жилищного фонда и ее расходование;
1.5.10) выполнения комплекса работ по подготовке территории под
жилищное строительство;
1.5.11) обеспечения строительства жилья необходимой инженерной
инфраструктурой;
1.5.12) организации строительства жилья на территории поселения в
целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
проживающих в поселении, жилыми помещениями;
1.5.13) установления размера дохода, приходящегося на каждого члена
семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи
и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и
предоставления им по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда;
1.5.14) регистрации и учета граждан, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
1.5.15) разработки, утверждения, реализации, финансирования
муниципальных адресных программ капитального ремонта жилищного фонда;
1.5.16) разработки, утверждения, реализации, финансирования
муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного
жилищного фонда;
1.5.17) обеспечения создания условий для предоставления финансовой
поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для
приобретения или строительства жилья;
1.5.18) предоставления финансовой поддержки гражданам, нуждающимся
в улучшении жилищных условий, для приобретения или строительства жилья.
1.6. по вопросу утверждения генеральных планов поселения, правил
землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе
генеральных планов поселения документации по планировке территории,
выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными
федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкцию объектов капитального
строительства, расположенных на территории поселения, утверждения
местных нормативов градостроительного проектирования поселений,
резервирования земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных
участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления
муниципального земельного контроля за использованием земель поселения,
осуществления в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций
об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в части:
1.6.1) подготовки документов территориального планирования
поселения;
1.6.2) подготовки решения об утверждении местных нормативов
градостроительного проектирования поселения;
1.6.3) подготовки проекта правил землепользования и застройки
поселения;
1.6.4) выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод
объектов, расположенных на территории поселения, в эксплуатацию при
осуществлении строительства или реконструкции;
1.6.5) изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для
муниципальных нужд;
1.6.6) осуществления муниципального земельного контроля за
использованием земель на территории поселения;
1.6.7) подготовки проекта решения о развитии застроенных территорий;
1.6.8) обеспечения подготовки документации по планировке территории
поселения в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса
Российской Федерации;
1.6.9) утверждения порядка установления причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности на территории
поселения в соответствии со статьей 62 Градостроительного Кодекса
Российской Федерации;
1.6.10) подготовки, утверждения и выдачи градостроительных планов
земельных участков.
1.7. по вопросу организации ритуальных услуг и содержанию мест
захоронения в части:
1.7.1) установления требований к качеству услуг по погребению;
1.7.2) определения стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению;
1.7.3) решения о создании мест погребения;
1.7.4) предоставления земельного участка для размещения места
погребения, установления размера бесплатно предоставляемого участка
земли на территории кладбища для погребения умершего;
1.7.5) установления санитарных, экологических требований и правил
содержания мест погребения;
1.7.6) определения порядка деятельности общественных,
вероисповедальных, воинских и военных мемориальных кладбищ, крематориев;
1.7.7) организации похоронного дела;
1.7.8) создания специализированных служб по вопросам похоронного
дела, на которые в соответствии с Федеральным законом "О погребении и
похоронном деле" возлагается обязанность по осуществлению погребения
умерших, определение порядка их деятельности.
1.8. по вопросу содействия в развитии сельскохозяйственного
производства, создания условий для развития малого и среднего
предпринимательства в части:
1.8.1) ведения реестров субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки;
1.8.2) формирования и осуществления муниципальных программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и
местных социально-экономических, экологических, культурных и других
особенностей;
1.8.3) анализа финансовых, экономических, социальных и иных
показателей развития малого и среднего предпринимательства и
эффективности применения мер по его развитию, прогнозирования развития
малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных
образований;
1.8.4) формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства на территориях муниципального образования и
обеспечения ее деятельности;
1.8.5) содействия деятельности некоммерческих организаций,
выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и
структурных подразделений указанных организаций;
1.8.6) образования координационных или совещательных органов в
области развития малого и среднего предпринимательства органами местного
самоуправления;
1.8.7) определения порядка создания координационных или
совещательных органов в области развития малого и среднего
предпринимательства;
1.8.8) оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства;
1.8.9) оказания информационной поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
1.8.10) оказания консультационной поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства;
1.8.11) оказания поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров;
1.8.12) оказания поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в области ремесленной деятельности;
1.8.13) оказания поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность;
1.8.14) установления предельных (минимальных и максимальных)
размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность
из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного
подсобного хозяйства;
1.8.15) определения мер поддержки граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство;
1.8.16) разработки и осуществления мер по развитию личных подсобных
хозяйств, определения формы, размеров и порядка поддержки личных
подсобных хозяйств и обслуживающих их сельскохозяйственных кооперативов
и иных организаций в рамках соответствующих программ, определения форм,
размеров и порядка поддержки личных подсобных хозяйств и обслуживающих
их сельскохозяйственных кооперативов и иных организаций.
1.9. по вопросу создания условий для обеспечения жителей поселения
услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
в части:
1.9.1) устройства сетей связи.
1.10. по вопросу оказания поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям в части:
1.10.1) подготовки проекта решения об установлении других видов
деятельности, направленных на решение социальных проблем, развитие
гражданского общества в Российской Федерации, необходимых для признания
некоммерческих организаций социально ориентированными;
1.10.2) оказания финансовой, имущественной, информационной,
консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки,
переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев
социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.10.3) утверждения перечня муниципального имущества, свободного от
прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих
организаций), в целях предоставления имущества, включенного в указанный
перечень, во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в
том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным
некоммерческим организациям;
1.10.4) установления порядка формирования, ведения, обязательного
опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав
третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих
организаций);
1.10.5) разработки проекта порядка и условий предоставления во
владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в
перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за
исключением имущественных прав некоммерческих организаций);
1.10.6) формирования и ведения муниципального реестра социально
ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
1.10.7) разработки и реализации муниципальных программ поддержки
социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных
социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
1.10.8) анализа финансовых, экономических, социальных и иных
показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих
организаций, оценки эффективности мер, направленных на развитие
социально ориентированных некоммерческих организаций на территории
муниципального образования.
1.11. по вопросу создания, содержания и организации деятельности
аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований
на территории поселения в части:
1.11.1) создания профессиональных аварийно-спасательных служб и
профессиональных аварийно-спасательных формирований;
1.11.2) определения состава и структуры аварийно-спасательных служб
и аварийно-спасательных формирований;
1.11.3) регистрации аварийно-спасательных служб и
аварийно-спасательных формирований;
1.11.4) проверки готовности профессиональных аварийно-спасательных
служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований к
реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их
ликвидации;
1.11.5) привлечения аварийно-спасательных служб и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.11.6) определения полномочий руководителя ликвидации чрезвычайной
ситуации;
1.11.7) содействия аварийно-спасательным службам и
аварийно-спасательных формированиям, следующим в зоны чрезвычайных
ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
предоставления им необходимых транспортных и материальных средств;
1.11.8) финансового обеспечения деятельности аварийно-спасательных
служб и аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного
самоуправления;
1.11.9) страхования спасателей, привлеченных к проведению работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе
нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований за счет
финансовых средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
1.12. по вопросу организации сбора и вывоза бытовых отходов и
мусора в части:
1.12.1) организации деятельности по сбору, накоплению,
использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
1.13. создание условий для развития местного традиционного
народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении
народных художественных промыслов в поселении.
1.14. по вопросу осуществления мер по противодействию коррупции в
границах поселения в части:
1.14.1) реализации государственной политики в области
противодействия коррупции;
1.14.2) взаимодействия с органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях проведения единого
антикоррупционного мониторинга, антикоррупционной пропаганды и иных
мероприятий по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре;
1.14.3) обеспечения рассмотрения на заседаниях межведомственного
совета при главе Белоярского района по противодействию коррупции
вопросов, связанных с противодействием коррупции и устранением причин,
её порождающих.
1.15. правовое, консультативное, методическое, аналитическое
обеспечение решения вопросов местного значения сельского поселения
Верхнеказымский, переданных по соглашению.
1.16 обеспечение доступа к информации, содержащейся в
информационных системах, в целях обеспечения решения вопросов местного
значения сельского поселения Верхнеказымский, переданных по соглашению.
2. Перечень полномочий, указанный в пункте 1 настоящей статьи,
может быть пересмотрен по взаимному согласию Сторон.".
2. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу со дня его
подписания сторонами.
3. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения от 21 сентября 2012 года.
4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим дополнительным
соглашением, остаются в неизменном виде.
5. Настоящее дополнительное оглашение подписано в четырех
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Председатель Думы Белоярского района Глава Белоярского района
________________ Ласков А.В. _______________ Маненков С.П.
Председатель Совета депутатов Глава сельского поселения
сельского поселения Верхнеказымский Верхнеказымский
________________ Бандысик Г.Н ________________ Бандысик Г.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.