Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.
Объем финансовых ресурсов, необходимый
для реализации подпрограммы
27. Общий объем ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Повышение результативности контроля в сфере государственной охраны и использования объектов культурного наследия" - 231 034,2 тыс. руб.
28. Объем ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Повышение результативности контроля в сфере государственной охраны и использования объектов культурного наследия" по годам реализации государственной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Повышение результативности контроля в сфере государственной охраны и использования объектов культурного наследия", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
||||
Задача 1 "Осуществление контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия" |
Задача 2 "Формирование данных для единого государственного реестра объектов культурного наследия" |
Задача 3 "Проведение процедуры согласования проектной и землеустроительной документации, градостроительных регламентов, решений о предоставлении земель |
Задача 4 "Обеспечение объектов культурного наследия охранными зонами"; |
Задача 5 "Осуществление взаимодействия с общественностью, средствами массовой информации, населением" |
||
2013 г. |
0 |
30185,5 |
0 |
8320,2 |
0 |
38505,7 |
2014 г. |
0 |
30185,5 |
0 |
8320,2 |
0 |
38505,7 |
2015 г. |
0 |
30185,5 |
0 |
8320,2 |
0 |
38505,7 |
2016 г. |
0 |
30185,5 |
0 |
8320,2 |
0 |
38505,7 |
2017 г. |
0 |
30185,5 |
0 |
8320,2 |
0 |
38505,7 |
2018 г. |
0 |
30185,5 |
0 |
8320,2 |
0 |
38505,7 |
Всего, тыс. руб. |
0 |
181 113,0 |
0 |
49 921,2 |
0 |
231 034,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.