Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее также - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты Министерства указаны в приложении 1 к административному регламенту.
4. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. Также информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адреса сайта и электронной почты Министерства, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. При обращении заявителей непосредственно в Министерство информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства (далее - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к административному регламенту).
Сотрудник Отдела информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к ним; вручает бланк заявления (приложение 2 к административному регламенту). Если предмет обращения находится вне рамок компетенции специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, к какому сотруднику Министерства (в какой орган власти) следует обращаться заявителю по интересующему его вопросу.
7. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
8. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство.
10. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
При информировании о государственной услуге через Единый портал ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр), в том числе ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью.
11. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведения о Министерстве, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Бланки заявлений заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
12. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства;
и) режим работы сотрудников Министерства;
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги.
13. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги правовых актов, с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
к) форма заявления;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
м) требования к местам предоставления государственной услуги;
н) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст административного регламента с указанием акта, которым он утвержден и даты вступления в силу административного регламента (в случае внесения изменений в административный регламент также размещаются сведения о внесенных изменениях с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены);
т) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
у) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу);
ф) утратил силу. - Постановление Губернатора Тверской области от 17 мая 2017 г. N 75-пг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.