Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее также - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты Министерства указаны в приложении 1 к административному регламенту.
4. Получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в Министерстве можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещении Министерства.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адреса сайта и электронной почты Министерства, адрес Единого портала).
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
г) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
д) процедура предоставления государственной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование по вопросам получения государственной услуги при личном и телефонном обращении в Министерство ведется специалистами отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты Отдела) в соответствии с графиком работы Министерства, указанном в сведениях о Министерстве (приложение 1 к административному регламенту).
При личном обращении заявителя в Министерство специалист Отдела информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к ним. Если предмет обращения находится вне рамок компетенции специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, к какому сотруднику Министерства (в какой орган власти) следует обращаться заявителю по интересующему его вопросу.
7. При ответах на телефонные звонки специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
8. В случае если у специалиста Отдела, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
,9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство.
10. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
При информировании о государственной услуге на Едином портале, ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанной в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
11. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр) (ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью).
12. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) сроки предоставления государственной услуги;
д) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Абзац двенадцатый утратил силу.
См. текст абзаца двенадцатого пункта 12
13. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до Министерства;
з) режим работы сотрудников Министерства;
и) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
к) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги.
14. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов предоставления государственной услуги;
д) наименования регулирующих предоставление государственной услуги правовых актов с указанием их реквизитов;
е) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
м) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
н) требования к местам предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента с указанием акта, которым он утвержден, и даты вступления в силу Административного регламента (в случае внесения изменений в Административный регламент также размещаются сведения о внесенных изменениях с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены);
т) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
у) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ф) утратил силу.
15. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
16. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром, ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.