Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 11.03.2011 N 99-па "Об утверждении целевой программы Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.12.2011 N 245-пп, от 19.06.2012 N 312-пп, от 12.10.2012 N 591-пп, от 17.12.2012 N 770-пп) (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в наименовании Постановления, пунктах 1 и 2 Постановления слова "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" заменить словами "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы";
б) в целевой программе Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы", утвержденной Постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы, по тексту Программы слова "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" в соответствующих падежах заменить словами "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах;
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Наименование Программы |
"Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Министерство здравоохранения Тверской области
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
* средства ФФОМС - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
средства ТФОМС - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
** средства ФФОМС - с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
средства ТФОМС - с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
***в том числе сумма 0,0 тыс. руб., подлежащая возврату в ФФОМС в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
**** С учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением средств по заключенным контрактам.";
раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Показатели реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт по состоянию на 01.01.2010 |
Целевые значения показателей |
||||
по состоянию на 01.01.2011 |
по состоянию на 01.01.2012 |
по состоянию на 01.01.2013 |
по состоянию на 01.01.2014 (прогноз) |
|||||
I. Показатели медицинской результативности |
|
|||||||
1.1 |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми |
9,1 |
7,80 |
8,10 |
9,70 |
9,4 |
|
1.2 |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
количество случаев на 10 тыс. человек населения |
89,5 |
87,9 |
80,2 |
76,7 |
75,0 |
|
1.3 |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
301,0 |
311,6 |
277,2 |
242,5 |
235,1 |
|
1.4 |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
96,4 |
103,8 |
97,3 |
91,8 |
91,2 |
|
1.5 |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
50,2 |
49,0 |
48,0 |
47,0 |
44,0 |
|
1.6 |
Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
132,6 |
133,60 |
132,8 |
130,8 |
129,1 |
|
1.7 |
Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
72,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
84,0 |
|
1.8 |
Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза |
% |
59,3 |
59,1 |
58,3 |
58,2 |
58,1 |
|
1.9 |
Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда, с момента установления диагноза |
% |
75,0 |
76,0 |
78,0 |
79,7 |
80 |
|
1.10 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% |
22,8 |
26,7 |
32,20 |
41,6 |
42 |
|
1.11 |
Удовлетворенность потребности населения в специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи |
% |
48,0 |
53,30 |
56,80 |
60,30 |
62 |
|
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения |
|
|||||||
2.1 |
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
306,91 |
307,00 |
309,60 |
303,70 |
320,0 |
|
2.2 |
Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
рубли в расчете на 1 человека |
1399,10 |
1399,10 |
1803,9 |
1917,2 |
2564,8 |
|
2.3 |
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
% |
22,40 |
22,40 |
4,10 |
-1,40 |
-3,6 |
|
2.4 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего |
% |
17,41 |
17,41 |
14,62 |
13,04 |
9,1 |
|
2.5 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь |
% |
23,04 |
23,04 |
22,81 |
22,06 |
13,5 |
|
2.6 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь |
% |
20,52 |
20,52 |
13,47 |
9,65 |
7,5 |
|
2.7 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь |
% |
31,82 |
31,82 |
25,10 |
18,00 |
17,5 |
|
2.8 |
Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников |
рубли |
10 863,00 |
10863,00 |
14 462,1 |
16 432,0 |
18 476 |
|
2.9 |
Фондовооруженность учреждений здравоохранения |
рублей на одного врача |
1 011 593,68 |
1 285 608,00 |
1 792 484,7 |
1 915 220,4 |
2 075 213,6 |
|
2.10 |
Фондооснащенность учреждений здравоохранения |
рублей на один квадратный метр площади зданий и сооружений |
10 332,58 |
10 829,09 |
14 955,5 |
16 206,3 |
17 535,5 |
|
2.11 |
Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем* |
% |
6,0 |
15,0 |
55,0 |
65,0 |
75,0 |
|
2.12 |
Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи* |
единица |
45,0 |
46,0 |
55,0 |
65,0 |
75,0 |
|
2.13 |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
|
2.14 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
% |
0 |
0 |
80 |
100 |
100 |
|
2.15 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений |
% |
0 |
0 |
20,0 |
80 |
100 |
|
2.16 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
% |
0 |
0 |
92,4 |
93,0 |
95,0 |
|
2.17 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
% |
0 |
0 |
64,6 |
64,9 |
68,0 |
* показатели представлены нарастающим итогом";
раздел 3 Программы изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
в разделе 10 Программы:
абзацы с сорок первого по сорок третий изложить в следующей редакции:
"Таким образом, за 3 года реализации Программы на проведение капитального ремонта планируется направить 1 096 650,5 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 437 759,5 тыс. рублей, в 2012 году - 638 891,0 тыс. рублей, в 2013 году - 20 000,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет ФФОМС - 854 016,9 тыс. рублей, в 2011 году - 337 915,2 тыс. рублей, в 2012 году - 501 257,1 тыс. рублей, в 2013 году - 14 844,6 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Тверской области - 242 633,6 тыс. рублей, в 2011 году - 99 844,3 тыс. рублей, в 2012 году - 137 633,9 тыс. рублей, в 2013 году - 5 155,4 тыс. рублей";
абзацы с шестьдесят четвертого по шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"Таким образом, за 3 года реализации Программы на оснащение учреждений здравоохранения медицинским оборудованием планируется направить 1 478 037,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 150 699,6 тыс. рублей, в 2012 году - 979 729,7 тыс. рублей, в 2013 году - 347 608,1 тыс. рублей, в том числе:
- за счет ФФОМС - 1 236 798,1 тыс. рублей, в 2011 году - 129 940,8 тыс. рублей, в 2012 году - 804 866,5 тыс. рублей, в 2013 году - 301 990,8 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Тверской области - 241 239,3 тыс. рублей, в 2011 году - 20 758,8 тыс. рублей, в 2012 году - 174 863,2 тыс. рублей, в 2013 году - 45 617,3 тыс. рублей";
дополнить абзацем семидесятым следующего содержания:
"В 2013 году планируется приобрести оборудование и провести капитальный ремонт зданий учреждений здравоохранения за счет средств Федерального фонда ОМС и областного бюджета Тверской области на общую сумму 367 608,1 тыс. рублей. Фондооснащенность учреждений здравоохранения в 2013 году составит 17 535,5 рубля, фондовооруженность - 2 075 213,6 рубля.";
подраздел VII раздела 18 Программы изложить в следующей редакции:
"VII . Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования на внедрение современных информационных систем в здравоохранение в 2011 - 2013 годах составит - 147 223,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 0,0 рублей;
в 2012 году - 100 804,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 46 418,3 тыс. рублей.
из них:
средства ФФОМС - 137 803,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 0,0 рублей;
в 2012 году - 91 384,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 46 418,3 тыс. рублей.
средства консолидированного бюджета Тверской области - 9 420,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 0,0 рублей;
в 2012 году - 9 420,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 0,0 рублей.
средства ТФОМС Тверской области на указанные цели не предусмотрены.
В общем объеме финансирования расходы на реализацию мероприятий по информатизации службы родовспоможения и детства в 2011 - 2013 годах составят 36 806,0 рублей, из них:
в 2011 году - 0,0 рублей;
в 2012 году - 25 831,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 10 975,0 тыс. рублей.
средства консолидированного бюджета Тверской области и средства ТФОМС Тверской области на указанные цели не предусмотрены";
раздел 23 Программы изложить в следующей редакции:
"23. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах составит 4 000 853,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 966 742,3 тыс. рублей, в 2012 году - 2 620 085,0 тыс. рублей, в 2013 году - 414 026,4 тыс. рублей.
Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 927 562,0 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 680 849,7 тыс. рублей, в 2012 году - 1 883 458,6 тыс. рублей, в 2013 году - 363 253,7 тыс. рублей.
Средства областного бюджета 524 176,7 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 129 801,4 тыс. рублей, в 2012 году - 343 602,6 тыс. рублей, в 2013 году -50 772,7 тыс. рублей.
Средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования 549 115,0 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 156 091,2 тыс. рублей, в 2012 году - 393 023,8 тыс. рублей, в 2013 году - 0,0 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования Программы планируется 966 742,3 тыс. рублей, в том числе:
На укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 588 459,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 467 856,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 120 603,1 тыс. рублей.
На внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 0,0 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
На внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи - 378 283,2 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 212 993,7 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 9 198,3 тыс. рублей;
средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 156 091,2 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования Программы планируется 2 620 085,0 тыс. рублей, в том числе:
на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 1 618 620,7 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1 306 123,6 тыс. рублей.
за счет средств областного бюджета - 312 497,1 тыс. рублей.
На внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 100 804,9 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 91 384,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 9 420,0 тыс. рублей.
На внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи - 900 659,4 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 485 950,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 21 685,5 тыс. рублей;
средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования 393 023,8 тыс. рублей.
В 2013 году объем финансирования Программы планируется - 414 026,4 тыс. рублей, в том числе:
На укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 367 608,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 316 835,4 тыс. рублей.
за счет средств областного бюджета - 50 772,7 тыс. рублей.
На внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 46 418,3 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 46 418,3 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей.";
приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению);
приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 23 апреля 2013 г. N 136-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 11.03.2011 N 99-па (в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.12.2011 N 245-пп, от 19.06.2012 N 312-пп, от 12.10.2012 N 591-пп, от 17.12.2012 N 770-пп)"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 1 июня 2013 г. N 102