Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Анализ рисков реализации государственной программы и меры
по управлению рисками
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
85. В процессе реализации государственной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
86. К числу внешних рисков относятся:
а) изменение законодательства. Внесение изменений в действующие на данный момент федеральные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.) может отразиться на выполнении мероприятий государственной программы;
б) риски возникновения аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях Тверской области, а также привлечения дополнительных финансовых ресурсов.
87. Для снижения определенной доли внешних рисков планируется:
а) анализ тенденции развития законодательства, прогнозирование наиболее целесообразных путей его развития;
б) оптимизация взаимодействия с уполномоченными органами, организациями жилищно-коммунального хозяйства, гражданами, в том числе своевременное информирование заинтересованных лиц;
в) оперативное принятие необходимых управленческих решений;
г) создание и использование резервов материальных ресурсов и финансовых средств.
88. К внутренним рискам относятся:
а) технологические риски. Связаны с высоким уровнем изношенности объектов жилищно-коммунального хозяйства, что влечет за собой повышенный расход ресурсов;
б) информационные риски. Этот вид риска выражается в неполноте и неточности информации о динамике изменения показателей, финансовом положении жилищно-коммунальных предприятий, объемах и качестве оказанных услуг;
в) социальные риски. Характеризуются высоким уровнем тарифов, неудовлетворительным качеством услуг, а также низкими доходами граждан;
г) риски управления. Риск, который обусловлен возникновением проблем в реализации государственной программы, в связи с большим количеством участников реализации отдельных мероприятий государственной программы, в лице муниципальных образований Тверской области.
89. Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
а) проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов, связанных с проведением реформ в отрасли;
б) информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ;
в) повышение квалификации сотрудников отделов Министерства по таким направлениям:
- правовые аспекты проведения реформ в отрасли;
- особенности управления жилищным фондом.
90. Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех структурных подразделений и ответственных исполнителей главного администратора государственной программы. Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов государственной программы возлагается на Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.