Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Определение объема затрат на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Тверской области
2. Расчет объема финансовых средств, необходимых на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, производится в соответствии с настоящей Методикой, которая включает в себя расчет затрат по каждому из дополнительных мероприятий.
Постановлением Правительства Тверской области от 7 августа 2012 г. N 465-пп пункт 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3. Объем финансовых средств, необходимых на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, рассчитывается исходя из норматива затрат на одного получателя государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 раздела I настоящей Методики.
4. Объем финансовых средств, необходимых на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая оплату за наставничество) (далее - стажировка выпускников), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, необходимых на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников;
- размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников дополнительного мероприятия по стажировке выпускников, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные, за одного стажера;
- размер возмещения работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за одного выпускника;
- численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в дополнительном мероприятии по стажировке выпускников;
- численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников;
- период участия в дополнительном мероприятии по стажировке выпускников, средняя продолжительность которого составляет не более 6 месяцев.
5. Объем финансовых средств, необходимых на стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, необходимых на реализацию дополнительного мероприятия по стимулированию создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
- сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;
- количество рабочих мест, созданных открывшими собственное дело гражданами (в том числе в предыдущие годы), на которые будут трудоустроены безработные граждане.
6. При расчете объема финансовых средств на реализацию дополнительных мероприятий могут учитываться расходы на оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление перечислений финансовых средств, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.