Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области от 13 августа 2015 г. N 190 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 16 июля 2015 г.
Приложение 8
к постановлению
Мэра города Вышний Волочек
от 28 августа 2013 г. N 158
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
14 ноября 2013 г., 13 августа, 9 ноября, 29 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Вышний Волочек.
1.2. Заявитель (получатель) муниципальной услуги (далее - заявитель) - собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, либо владелец рекламной конструкции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Общее описание муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Вышний Волочек. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек (далее - отдел)
2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю следующих документов:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (распоряжение Главы города и разрешение на установку рекламной конструкции) или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (распоряжение Главы города и решение об аннулировании разрешения);
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.2 Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
а) Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения направляются заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
б) Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю:
- в течение месяца со дня получения от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца со дня получения от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
в) Предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций выдается в течение месяца со дня регистрации заявления.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст;
- Правила "Распространения наружной рекламы в городе Вышний Волочек", утвержденные решением Вышневолоцкой городской Думы от 21.11.2012 N 10;
- Устав муниципального образования "Город Вышний Волочек".
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
2.4.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции:
- заявитель предоставляет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель вправе самостоятельно представить в отдел данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- подтверждение в письменной форме факта участия в торгах и признания участника победителем торгов (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- заключенный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, запрашивается отделом в федеральном органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество (за исключением установки рекламной конструкции на общем имуществе многоквартирного дома). Заявитель вправе самостоятельно представить в отдел выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения в размере, определенном законодательством Российской Федерации;
- эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
- топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500;
- проектная документация на рекламную конструкцию площадью более 15 кв. м (графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат необходимые данные для ее разработки или изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта, включая необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции);
- паспорт рекламной конструкции (документ, определяющий место расположения и технические параметры рекламной конструкции).
2.4.2. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
- владелец рекламной конструкции направляет заявление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, направляет документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельца рекламной конструкции;
Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, которое должно содержать следующие реквизиты:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- данные о разрешении на установку рекламной конструкции, которое подлежит аннулированию, причины необходимости аннулирования данного разрешения;
- данные о собственнике или ином законном владельце соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
2.4.3. Для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
- заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- данные о собственнике или ином законном владельце соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
2.4.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- документы должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции должна быть исполнена в срок, не превышающий 6 месяцев до дня подачи заявления;
- проектная документация должна быть исполнена организацией или физическим лицом имеющими соответствующий допуск СРО в области проектирования.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, содержащимся в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
- представление не читаемых документов.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если:
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
- в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции заявителю может быть отказано в случае отсутствия оснований для аннулирования, предусмотренных пунктами 1, 2 ч. 18 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
- при установлении факта отсутствия рекламной конструкции или наличия на ней информации и сообщений, на которые не распространяется действие Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ч.10 ст.19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
2.7. Информация о стоимости муниципальной услуги
Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области от 9 ноября 2015 г. N 254 в пункт 2.7.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.7.1. В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 5000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком.
За предоставление муниципальной услуги в части выдачи решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций плата не взимается.
2.8. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
2.8.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.9. Требования к удобству и комфортности
2.9.1. Администрация города Вышний Волочек расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
2.9.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащий следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.9.3. На территории, прилегающей к месторасположению администрации города Вышний Волочек, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.9.4. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.9.5. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг Тверской области или Вышневолоцкий филиал ГУ "МФЦ".
2.9.6. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.9.7. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей.
2.9.8. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.9.9. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационном стенде - образцы и бланки заявлений.
2.9.10. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела.
2.9.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуется:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.9.12. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.9.13. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приема специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.10. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе архитектуры и строительства администрации города, а также с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связей.
2.10.2. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры и строительства администрации города:
- адрес: 171163, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, д. 17, каб. 200. Приемные дни: вторник с 14-00 до 18-00, перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
2.10.3. Телефоны для справок - 8 (48233) 6-22-06.
2.10.4. Прием заявлений производится в отделе обеспечения деятельности Главы города Вышний Волочек по адресу: 171163, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, д. 17, каб. 502.
2.10.5. Адрес официального сайта администрации муниципального образования город Вышний Волочек в телекоммуникационной сети "интернет" www. .
2.10.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и строительства администрации города при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и строительства администрации города. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалист отдела архитектуры и строительства администрации города по запросу заявителя должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист отдела архитектуры и строительства администрации города даёт заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий
и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.10.7. На официальном сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления с возможностью заполнения;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- режим работы.
2.10.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
- полное и краткое наименование муниципальной услуги;
- органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о платности муниципальной услуги;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- описание административных процедур;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.11.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Предложения могут быть поданы в отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек следующими способами:
- по телефону - 8 (48233) 6-22-06;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанным в подпунктах 2.10.4., 2.10.5. пункта 2.10 данного административного регламента;
- на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.10.5. пункта 2.10 данного административного регламента;
- лично специалисту отдела архитектуры и строительства, ответственному за прием предложений.
2.11.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.11.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.11.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.11.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.11.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.11.8. Администрация города Вышний Волочек, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции:
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, принятие решения, его оформление;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами;
- рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, принятие решения, его оформление;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленныхвновь рекламных конструкций;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами
3.2.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в отдел обеспечения деятельности Главы города Вышний Волочекпосредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующим представлением оригиналов документов либо их заверенных копий в соответствии с пунктом 2.4. данного административного регламента.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом отдела обеспечения деятельности Главы городаВышний Волочек, ответственным за регистрацию документов.
3.2.2. Для исполнения муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы в трехдневный срок направляются в отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, принятие решения, его оформление
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента.
3.3.2. Специалист отдела проверяет комплектность поступивших документов, а также их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Представленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
При представлении документов в отдел заявителем лично, информирование об отказе в их приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении документов в отдел по почте, информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
3.3.3. При отсутствии замечаний к составу, форме и содержанию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и документов, прилагаемых к заявлению, специалист отдела проверяет заявителя на соответствие части 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", специалист отдела готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела готовит лист согласования размещения рекламной конструкции. Документы, поступившие от заявителя, с листом согласования специалист отдела передает на утверждение руководителю отдела.
Руководитель отдела утверждает перечень уполномоченных органов, указанных в листе согласования, и возвращает специалисту отдела для непосредственного получения согласования, необходимого для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист отдела отправляет лист согласования и документы, поступившие от заявителя, на рассмотрение в уполномоченные органы для получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел.
После получения согласования от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а также при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, руководитель отдела поручает специалисту подготовку проектараспоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2 к административному регламенту).
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, руководитель отдела поручает специалисту подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1 Разрешение на установку рекламной конструкции (распоряжение Главы города и разрешение) или отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются в виде почтового отправления по адресу заявителя или в виде электронного письма на электронный адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Заявитель вправе получить указанные документы, непосредственно в отделе в часы приема: вторник с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский проспект, 17, каб. 200 .
3.5. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, принятие решения, его оформление
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.2. Специалист отдела проверяет соответствие содержания заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с объяснением содержания выявленных недостатков. Поступившее заявление возвращается заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
При подаче заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в отдел заявителем лично, информирование об отказе в его приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении заявления в отдел по почте, информирование об отказе в его приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
3.5.3. При отсутствии замечаний к составу, форме и содержанию заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции поступает на рассмотрение руководителю отдела, который определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса об аннулировании разрешения, и передает специалисту отдела для исполнения.
Специалист отдела проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, руководитель отдела поручает специалисту подготовку проекта распоряжения Главы города и решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме (приложение 3, приложения 4 к административному регламенту). Решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписываются руководителем отдела.
В случае не подтверждения фактов, изложенных в заявлении, руководитель отдела поручает специалисту подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Заявитель вправе получить указанные документы, непосредственно в отделе в часы приема: вторник с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский проспект, 17, каб. 200 .
3.6.2. В случае если заявителем является собственник (иной законный владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, то второй экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется в виде почтового отправления в адрес владельца рекламной конструкции.
3.7. Рассмотрение заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.7.2. Специалист отдела проверяет комплектность поступивших документов, а также их соответствие требованиям установленным пунктом 2.4 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Представленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
При представлении документов в отдел заявителем лично информирование об отказе в их приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении документов в отдел по почте информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
3.7.3. При отсутствии замечаний к составу, форме и содержанию заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций и прилагаемых к нему документов, заявление поступает на рассмотрение руководителю отдела. Руководитель отдела определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, и передает специалисту отдела для исполнения.
Специалист отдела проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, руководитель отдела поручает специалисту подготовку предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Если факты, изложенные в заявлении, не подтвердились, руководитель отдела поручает специалисту подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист готовит предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций по установленной форме (приложение 5 к административному регламенту), или отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю отдела
3.8. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Уведомление об отказе в выдаче предписаний, направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Заявитель вправе получить указанные документы, непосредственно в отделе в часы приема: вторник с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Вышний Волочек, Казанский проспект, 17, каб. 200 .
3.8.2.Предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции выдается владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, специалистом осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятию обоснованных решений специалистом отдела архитектуры и строительства администрации города осуществляется заместителем Главы администрации города.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела архитектуры и строительства администрации города положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и строительства администрации города.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица администрации города Вышний Волочек проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.