Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области от 13 марта 2017 г. N 52 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 26 января 2017 г.
Приложение 2
к постановлению Мэра города
Вышний Волочек
от 13 мая 2013 г. N 92
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" услугами организаций культуры, включая предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
25 октября 2013 г., 27 июля 2015 г., 19 февраля 2016 г., 13 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры, включая предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации прав граждан на участие в культурной жизни и свободный доступ к культурным ценностям, доступности информирования заявителей о культурной жизни региона, для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. В Административном регламенте используются следующие понятия и термины:
муниципальная услуга - предоставление возможности на получение услуг в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством;
досуг - время, не занятое работой или другим делом, или отдельные моменты свободного времени, промежутки между работой. Досуг подразделяется на познавательный, творческий и рекреационный;
культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
муниципальное учреждение - учреждение, учредителем которого является администрация города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, а координирующим органом является отдел по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области;
работник культуры - штатный работник организации культурно-досугового типа;
документ - материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенной для передачи информации, исполнения установленных предписаний;
заявитель/получатель муниципальной услуги - юридические лица и физические лица, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации вступать во взаимодействие с отделом по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, с другими государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
административная процедура - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица без ограничений пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) непосредственно в отделе по делам культуры и молодёжи администрации муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (www.v.volochekadm.ru) в сети "Интернет", путем публикаций в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги и т.д.;
2) посредством внешней рекламы:
- внешняя реклама в связи с проведением мероприятий (афиши, пригласительные билеты, буклеты) распространяется в муниципальном образовании "Город Вышний Волочек" Тверской области не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия;
- информация об отдельных концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
Также на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (www.v.volochekadm.ru) заявители могут получить информацию о месте нахождения, графике работы, контактах администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, ее структурных подразделениях, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, и другую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры, включая предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2 Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области.
Адрес отдела по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области:171163, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, дом 17.
Часы работы: с понедельника по четверг с 08.48 до18.00, в пятницу с 08.48 до17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходной день - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (48233) 6-21-21, т/факс 6-43-80.
E-mail: admvolok@gmail.com
2.2.1. Непосредственное предоставление услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры, подведомственные отделу по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (Приложение 1).
2.2.2. Отдел по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области вправе привлекать на договорных условиях к предоставлению муниципальной услуги различные организации и учреждения, независимые творческие объединения и частных лиц по согласованию с ними независимо от их территориального местонахождения.
2.2.3. Отдел по делам культуры и молодёжи взаимодействует с:
- Комитетом по делам культуры тверской области
- государственными учреждениями культуры;
- профессиональными творческими союзами;
- средствами массовой информации;
- другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
обеспечение жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области услугами социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, успешное функционирование муниципальных учреждений культуры, рост их посещаемости и рейтинга, снижение динамики асоциальных проявлений среди детей и подростков.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение всего календарного года в соответствии с планом работы отдела культуры администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области и муниципальных учреждений культуры.
Кроме этого, сроки предоставления муниципальной услуги могут устанавливаться в соответствии с поручением Главы города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, руководителя отдела по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, а также в соответствии со сроками, определенными муниципальными правовыми актами.
2.5 Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.06 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
- Федеральным законом от 07.02.92 N 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Уставами, Положениями и локальными актами учреждений культурно-досугового типа муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области;
- другими нормативно-правовыми документами.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- официальной заявки на предоставление услуги;
- положения о проведении и подготовки услуги;
- договора о культурном сотрудничестве;
- плана предоставления услуги.
2.7. Срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - 30 минут.
2.8. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.9. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, является ненадлежащее оформление заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги и(или) неполный комплект предоставляемых документов.
2.10. Основанием для приостановления и(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- возникшая необходимость реорганизации или ликвидации культурно-досугового учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- невыполнение получателем услуги условий договора;
-нарушение правил посещения культурно-досугового учреждения получателем услуги;
- иные предписания правоустанавливающих органов.
2.10.1. Получатель, нарушавший Правила поведения в учреждениях культуры и причинивший учреждениям и их имуществу ущерб, компенсирует его в размере, установленном правилами поведения в учреждениях культурно-досугового типа, а также несет иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно (за счёт бюджетных средств) и на платной основе (за счёт средств потребителей). Платные услуги оказываются в соответствии с Положением о порядке оказания платных услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области.
2.11.1. На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственных, районных, городских);
- поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов;
- патриотическое воспитание детей и молодежи;
- развитие национальной культуры и традиций муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, выявление, сохранение и популяризацию традиций материальной и нематериальной народной культуры (промыслов, праздников, обычаев, обрядов и пр.).
2.11.2. Предоставление муниципальной услуги на платной основе включает в себя:
- организацию платных кружков, студий, художественных мастерских;
- организацию платных концертов, спектаклей, представлений с участием творческих коллективов при условии, что сборы от реализации платных услуг будут использованы на развитие творческой деятельности коллектива;
- иные услуги, перечень которых предусмотрен Уставами, Положениями и локальными актами учреждений культурно-досугового типа муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области;
2.11.3. При организации платных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях могут устанавливать льготы.
2.12.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в муниципальных учреждениях культуры, здания и помещения которых отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.12.2. Содержание прилегающей территории здания муниципального учреждения культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм, а также должна способствовать формированию привлекательного имиджа учреждения культуры, включая наличие зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб.
2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.4. Фасад здания оборудуется осветительными приборами. Здание должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации, водо-,тепло-, электроснабжением. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.12.5. В целях создания условий беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) вход в здание по возможности оборудуется специальными приспособлениями и устройствами (пандусами и поручнями).
2.12.6. Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории.
2.12.7. В здании и помещениях проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.12.8. В коридорах, холлах помещений, в которых проводится массовое мероприятие, ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
2.12.9. Площадь, занимаемая муниципальным учреждением культуры, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги: в здании должны располагаться зрительные и танцевальные залы, помещения для проведения работы с семьями, комнаты для работы кружков и клубов.
2.12.10. Режим работы муниципального культурно-досугового учреждения, в том числе в выходные дни, устанавливается с учетом потребностей населения и интенсивности его посещения по решению органов местного самоуправления.
2.12.11. Время работы муниципального культурно-досугового учреждения не должно совпадать с часами работы основной части населения.
Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области от 19 февраля 2016 г. N 48 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.12, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
2.12.12. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.Требования к кадровым ресурсам:
2.13.1. Каждый специалист муниципального культурно-досугового учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.13.2. Все руководители и специалисты учреждения не реже 1 раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работников аттестации на присвоение квалификационной категории.
2.14. Требования к местам информирования предоставляемой муниципальной услуги:
2.14.1. В помещении для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями.
2.14.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность, четкость и полнота изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность,
- оперативность предоставления.
2.14.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
2.14.4. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.14.5. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
-номерами кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.15. Требования к порядку информирования:
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.15.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
2.15.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в муниципальные учреждения культуры осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.15.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (www.v.volochekadm.ru) в сети "Интернет", а также на информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Доступность и качество исполнения муниципальной услуги отражает обеспечение прав граждан на культурную деятельность, свободный доступ к культурным ценностям и благам, организацию содержательного досуга.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Требования к качеству исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги ответственными исполнителями по каждой административной процедуре предусмотрены должностными инструкциями муниципальных служащих отдела по делам культуры и молодёжи, работников муниципальных учреждений культуры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Подготовка нормативных правовых документов по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры, иных документов и материалов (Блок-схема - Приложение 2).
3.1.1. Юридическим фактом начала действия административной процедуры может явиться: поручение Главы города Вышний Волочек на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, руководителя отдела по делам культуры и молодёжи, годовой план работы отдела по делам культуры и молодёжи, запрос о предоставлении информации от государственных органов исполнительской власти, обращения граждан и юридических лиц.
3.1.2. Порядок действий должностных лиц отдела по делам культуры и молодёжи по подготовке нормативных правовых документов по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры, иных документов и материалов устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.
Должностные лица, ответственные за исполнение данной процедуры и назначенные руководителем отдела по делам культуры и молодёжи:
- разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, локальных нормативных актов отдела по делам культуры и молодёжи по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры;
- осуществляют подготовку годовых планов деятельности отдела по делам культуры и молодёжи, ответов на письма и обращения граждан и юридических лиц.
3.1.3. Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
3.1.4. Результатом исполнения данной административной процедуры являются принятые муниципальные правовые акты; подписанные руководителем отдела по делам культуры и молодёжи локальные акты; письменные ответы заявителям на обращения.
3.2. Осуществление обеспечения и координации деятельности, оказание консультационной и методической помощи подведомственным муниципальным учреждениям культуры (Блок-схема - Приложение 3).
3.2.1. Юридическим фактом начала действия административной процедуры является годовой план работы отдела по делам культуры и молодёжи, обращение муниципальных учреждений культуры.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за исполнение данной процедуры, назначаются руководителем отдела по делам культуры и молодёжи.
Реализация комплекса мероприятий по обеспечению и координации деятельности муниципальных учреждений культуры, оказанию консультационной и методической помощи муниципальным учреждениям культуры включает в себя следующие административные действия:
- подготовка обоснования финансового и материально-технического обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры;
- организация и проведение совещаний и семинаров с руководителями муниципальных учреждений культуры по вопросам, связанным с деятельностью муниципальных учреждений культуры и оказанию данными учреждениями услуг по организации досуга населения;
- подготовка сводных статистических и иных видов отчетной деятельности;
- оценка эффективности работы муниципальных учреждений культуры;
-осуществление контроля за исполнением муниципальных и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции, решений, принятых по итогам рассмотрения обращений граждан;
-осуществление контроля условий безопасного функционирования муниципальных учреждений культуры в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, противопожарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;
-организация наградной работы в целях повышения заинтересованности в результатах труда.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
3.2.4. Результатом исполнения данной административной процедуры являются финансово-хозяйственная деятельность муниципальных учреждений культуры, сохранение и укрепление материально-технической базы, подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц методические рекомендации, ответы на обращения, проведение совещаний и семинаров, подготовка отчетной документации, повышение эффективности работы муниципальных учреждений культуры, получение наград различного уровня работниками муниципальных учреждений культуры.
3.3. Исполнение муниципальной услуги учреждениями культуры включает в себя следующие административные процедуры:
- организация досуга жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области;
- обеспечение жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области услугами учреждений культуры.
3.3.1. Организация досуга жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области осуществляется в следующем порядке:
- заявитель обращается в администрацию муниципального учреждения культуры о приеме в самодеятельный творческий коллектив, студию по его личному выбору;
- администрация регистрирует заявителя в журнале посещений творческих коллективов;
- руководитель доводит до сведения пользователя расписание занятий коллектива, студии, объединения;
- в соответствии с расписанием занятий пользователь участвует в обучающих, практических занятиях в коллективе, кружке, студии;
- в соответствии с планом работы муниципального учреждения культуры и творческого коллектива пользователь принимает участие в концертной деятельности, выставках, праздниках и др.
3.3.3. Обеспечение жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области услугами учреждений культуры осуществляется в следующем порядке.
Для разового посещения мероприятий муниципальных учреждений культуры в соответствии с их режимом и планом работы (репертуаром) заявитель:
- в кассе муниципального учреждения культуры приобретает входной билет на территорию, в концертный зал, на дискотеку;
- при входе - предоставляет дежурному контролеру входной билет;
- занимает в зрительном зале место, указанное в билете;
- по завершении мероприятия покидает здание или территорию учреждения.
Результат исполнения непосредственных действий по культурному обслуживанию - показ спектаклей, концертов, программ, непосредственная творческая деятельность заявителя.
3.4. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- своевременное обновление информации;
- рассмотрение обращения;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Создание информации осуществляется на основании утвержденного руководителя отдела по делам культуры и молодёжи плана мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем отдела по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела по делам культуры и молодёжи проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела по делам культуры и молодёжи положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля может быть плановым (осуществляться на основании планов работы отдела по делам культуры и молодёжи) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Работники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
4.4. По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый или электронный адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового или электронного отправления.
В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящий орган и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке:
- руководитель отдела по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области - 171163, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, д.17, тел.(48233) 6-21-21, тел./факс 6-43-80;
- Глава города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области - 171163, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, д.17.
5.7. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.