Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области от 13 марта 2017 г. N 52 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 26 января 2017 г.
Приложение 2
к постановлению Мэра города
Вышний Волочек
от 13 мая 2013 г. N 92
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" услугами организаций культуры, включая предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
25 октября 2013 г., 27 июля 2015 г., 19 февраля 2016 г., 13 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры, включая предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации прав граждан на участие в культурной жизни и свободный доступ к культурным ценностям, доступности информирования заявителей о культурной жизни региона, для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. В Административном регламенте используются следующие понятия и термины:
муниципальная услуга - предоставление возможности на получение услуг в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством;
досуг - время, не занятое работой или другим делом, или отдельные моменты свободного времени, промежутки между работой. Досуг подразделяется на познавательный, творческий и рекреационный;
культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
муниципальное учреждение - учреждение, учредителем которого является администрация города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, а координирующим органом является отдел по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области;
работник культуры - штатный работник организации культурно-досугового типа;
документ - материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенной для передачи информации, исполнения установленных предписаний;
заявитель/получатель муниципальной услуги - юридические лица и физические лица, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации вступать во взаимодействие с отделом по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, с другими государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
административная процедура - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица без ограничений пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) непосредственно в отделе по делам культуры и молодёжи администрации муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (www.v.volochekadm.ru) в сети "Интернет", путем публикаций в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги и т.д.;
2) посредством внешней рекламы:
- внешняя реклама в связи с проведением мероприятий (афиши, пригласительные билеты, буклеты) распространяется в муниципальном образовании "Город Вышний Волочек" Тверской области не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия;
- информация об отдельных концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
Также на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (www.v.volochekadm.ru) заявители могут получить информацию о месте нахождения, графике работы, контактах администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, ее структурных подразделениях, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, и другую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры, включая предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2 Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области.
Адрес отдела по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области:171163, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, дом 17.
Часы работы: с понедельника по четверг с 08.48 до18.00, в пятницу с 08.48 до17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходной день - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (48233) 6-21-21, т/факс 6-43-80.
E-mail: admvolok@gmail.com
2.2.1. Непосредственное предоставление услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры, подведомственные отделу по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (Приложение 1).
2.2.2. Отдел по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области вправе привлекать на договорных условиях к предоставлению муниципальной услуги различные организации и учреждения, независимые творческие объединения и частных лиц по согласованию с ними независимо от их территориального местонахождения.
2.2.3. Отдел по делам культуры и молодёжи взаимодействует с:
- Комитетом по делам культуры тверской области
- государственными учреждениями культуры;
- профессиональными творческими союзами;
- средствами массовой информации;
- другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
обеспечение жителей муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области услугами социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, успешное функционирование муниципальных учреждений культуры, рост их посещаемости и рейтинга, снижение динамики асоциальных проявлений среди детей и подростков.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение всего календарного года в соответствии с планом работы отдела культуры администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области и муниципальных учреждений культуры.
Кроме этого, сроки предоставления муниципальной услуги могут устанавливаться в соответствии с поручением Главы города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, руководителя отдела по делам культуры и молодёжи администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, а также в соответствии со сроками, определенными муниципальными правовыми актами.
2.5 Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.06 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
- Федеральным законом от 07.02.92 N 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Уставами, Положениями и локальными актами учреждений культурно-досугового типа муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области;
- другими нормативно-правовыми документами.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- официальной заявки на предоставление услуги;
- положения о проведении и подготовки услуги;
- договора о культурном сотрудничестве;
- плана предоставления услуги.
2.7. Срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - 30 минут.
2.8. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.9. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, является ненадлежащее оформление заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги и(или) неполный комплект предоставляемых документов.
2.10. Основанием для приостановления и(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- возникшая необходимость реорганизации или ликвидации культурно-досугового учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- невыполнение получателем услуги условий договора;
-нарушение правил посещения культурно-досугового учреждения получателем услуги;
- иные предписания правоустанавливающих органов.
2.10.1. Получатель, нарушавший Правила поведения в учреждениях культуры и причинивший учреждениям и их имуществу ущерб, компенсирует его в размере, установленном правилами поведения в учреждениях культурно-досугового типа, а также несет иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно (за счёт бюджетных средств) и на платной основе (за счёт средств потребителей). Платные услуги оказываются в соответствии с Положением о порядке оказания платных услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области.
2.11.1. На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственных, районных, городских);
- поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов;
- патриотическое воспитание детей и молодежи;
- развитие национальной культуры и традиций муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, выявление, сохранение и популяризацию традиций материальной и нематериальной народной культуры (промыслов, праздников, обычаев, обрядов и пр.).
2.11.2. Предоставление муниципальной услуги на платной основе включает в себя:
- организацию платных кружков, студий, художественных мастерских;
- организацию платных концертов, спектаклей, представлений с участием творческих коллективов при условии, что сборы от реализации платных услуг будут использованы на развитие творческой деятельности коллектива;
- иные услуги, перечень которых предусмотрен Уставами, Положениями и локальными актами учреждений культурно-досугового типа муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области;
2.11.3. При организации платных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях могут устанавливать льготы.
2.12.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в муниципальных учреждениях культуры, здания и помещения которых отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.12.2. Содержание прилегающей территории здания муниципального учреждения культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм, а также должна способствовать формированию привлекательного имиджа учреждения культуры, включая наличие зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб.
2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.4. Фасад здания оборудуется осветительными приборами. Здание должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации, водо-,тепло-, электроснабжением. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.12.5. В целях создания условий беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) вход в здание по возможности оборудуется специальными приспособлениями и устройствами (пандусами и поручнями).
2.12.6. Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории.
2.12.7. В здании и помещениях проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.12.8. В коридорах, холлах помещений, в которых проводится массовое мероприятие, ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
2.12.9. Площадь, занимаемая муниципальным учреждением культуры, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги: в здании должны располагаться зрительные и танцевальные залы, помещения для проведения работы с семьями, комнаты для работы кружков и клубов.
2.12.10. Режим работы муниципального культурно-досугового учреждения, в том числе в выходные дни, устанавливается с учетом потребностей населения и интенсивности его посещения по решению органов местного самоуправления.
2.12.11. Время работы муниципального культурно-досугового учреждения не должно совпадать с часами работы основной части населения.
Постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области от 19 февраля 2016 г. N 48 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.12, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
2.12.12. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.Требования к кадровым ресурсам:
2.13.1. Каждый специалист муниципального культурно-досугового учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.13.2. Все руководители и специалисты учреждения не реже 1 раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работников аттестации на присвоение квалификационной категории.
2.14. Требования к местам информирования предоставляемой муниципальной услуги:
2.14.1. В помещении для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями.
2.14.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность, четкость и полнота изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность,
- оперативность предоставления.
2.14.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
2.14.4. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.14.5. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
-номерами кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.15. Требования к порядку информирования:
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.15.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
2.15.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в муниципальные учреждения культуры осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.15.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области (www.v.volochekadm.ru) в сети "Интернет", а также на информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Доступность и качество исполнения муниципальной услуги отражает обеспечение прав граждан на культурную деятельность, свободный доступ к культурным ценностям и благам, организацию содержательного досуга.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Требования к качеству исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги ответственными исполнителями по каждой административной процедуре предусмотрены должностными инструкциями муниципальных служащих отдела по делам культуры и молодёжи, работников муниципальных учреждений культуры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Подготовка нормативных правовых документов по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры, иных документов и материалов (Блок-схема - Приложение 2).
3.1.1. Юридическим фактом начала действия административной процедуры может явиться: поручение Главы города Вышний Волочек на официальном сайте администрации города муниципального образования "Город Вышний Волочек" Тверской области, руководителя отдела по делам культуры и молодёжи, годовой план работы отдела по делам культуры и молодёжи, запрос о предоставлении информации от государственных органов исполнительской власти, обращения граждан и юридических лиц.
3.1.2. Порядок действий должностных лиц отдела по делам культуры и молодёжи по подготовке нормативных правовых документов по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры, иных документов и материалов устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.
Должностные лица, ответственные за исполнение данной процедуры и назначенные руководителем отдела по делам культуры и молодёжи:
- разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, локальных нормативных актов отдела по делам культуры и молодёжи по вопросам организации досуга населения и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры;
- осуществляют подготовку годовых планов деятельности отдела по делам культуры и молодёжи, ответов на письма и обращения граждан и юридических лиц.
3.1.3. Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
3.1.4. Результатом исполнения данной административной процедуры являются принятые муниципальные правовые акты; подписанные руководителем отдела по делам культуры и молодёжи локальные акты; письменные ответы заявителям на обращения.
3.2. Осуществление обеспечения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.