Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок конкурсного отбора Субъектов
для предоставления субсидий
12. Конкурсный отбор заявок Субъектов, претендующих на получение государственной поддержки в виде субсидирования, осуществляет комиссия по конкурсному отбору Субъектов для предоставления субсидии (далее - Комиссия).
13. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства экономического развития Тверской области (далее - Министерство).
14. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
15. Комиссия осуществляет конкурсный отбор Субъектов для предоставления субсидий в соответствии с результатами балльной оценки заявок. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии.
16. Субъекты, претендующие на получение субсидий на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, представляют в Министерство следующие документы:
- заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- бизнес-план или технико-экономическое обоснование инновационного проекта;
- информация об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- расчет суммы субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копии контрактов (договоров, соглашений), по которым производится возмещение затрат, заверенные Субъектом;
- копии документов, подтверждающих факт оплаты произведенных затрат (платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные и другие документы, подтверждающие целевое использование средств), заверенные Субъектом;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за месяц до подачи проекта на рассмотрение;
- копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица;
- копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации;
- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 23.05.2005 N ММ-3-19/206 "Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению";
- копии патентов или копии иных документов, подтверждающих право собственности на результаты интеллектуальной деятельности (если имеются);
- копию заполненной формы федерального статистического наблюдения N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия", утвержденной приказом Росстата от 19.08.2011 N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой" (если имеется);
- копии документов, подтверждающих выполнение одного из условий, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка;
- документ с указанием номера счета Субъекта, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
Субъект вправе дополнительно представить иные документы, характеризующие его деятельность и (или) проект по своему усмотрению.
17. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Министерство регистрирует заявления Субъектов, претендующих на получение субсидий, в порядке их поступления в специальном журнале, рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка в течение семи календарных дней со дня их регистрации. В течение 12 календарных дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами Министерство принимает решение о допуске Субъекта предпринимательства к конкурсному отбору заявок на получение субсидии либо направляет ему мотивированное решение об отказе.
19. Не допускаются к конкурсному отбору заявки Субъектов, которые:
- не соответствуют одному из условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
- не представили документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка, либо представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка;
- сообщили о себе недостоверные сведения.
20. Министерство в 14-дневный срок со дня принятия решения о допуске к конкурсному отбору Субъекта готовит заключение по представленным документам и представляет его вместе со всеми необходимыми документами Субъекта в Комиссию.
Заключение Министерства должно содержать оценку экономической, социальной и бюджетной эффективности проекта, а также расчетный размер субсидии.
21. Комиссия рассматривает документы Субъектов и заключение Министерства и производит конкурсный отбор Субъектов для предоставления субсидий в соответствии с результатами балльной оценки рассматриваемых документов.
22. Для проведения конкурсного отбора Субъектов, претендующих на получение субсидий, применяются критерии оценки согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
23. Для проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий применяется балльная система оценки. Для оценки используются шкалы целевых значений от 0 до 10, где 10 - наилучшая оценка, 0 - наихудшая оценка. Шкалы оценки приведены в приложении 4.
24. Для итоговой оценки используется суммарное значение указанных критериев.
Субсидии предоставляются Субъектам, набравшим не менее 20 баллов.
В случае недостаточности бюджетных средств субсидии предоставляются Субъектам, набравшим наибольшие итоговые оценки.
В случае равных итоговых оценок субсидии предоставляются исходя из даты и времени подачи заявления.
В случае если Комиссия рассматривает одну заявку на предоставление субсидии и поступившая заявка отвечает установленным требованиям, победителем конкурса признается Субъект, подавший эту заявку.
25. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляется в Министерство.
26. На основании полученного протокола Комиссии Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения протокола принимает решение о предоставлении Субъекту субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
27. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 14 календарных дней со дня получения протокола разрабатывает проект распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении Субъекту субсидий из областного бюджета Тверской области (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии, срок предоставления субсидии, ее расчетный размер, и направляет его в Правительство Тверской области.
28. Министерство извещает Субъекта о принятом Распоряжении в течение семи календарных дней со дня принятия Распоряжения.
29. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет Субъекту мотивированный отказ в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
30. Субъекты вправе обжаловать решения, принятые в ходе конкурсного отбора Субъектов для предоставления субсидий, в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.