Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Задачи подпрограммы
182. Реализация подпрограммы 9 "Развитие информатизации в здравоохранении" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Повышение доступности оказания медицинской помощи в Тверской области на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций";
б) задача 2 "Повышение качества оказания медицинской помощи в Тверской области на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций";
в) задача 3 "Обеспечение поддержки принятия управленческих решений при управлении сферой здравоохранения";
г) задача 4 "Эксплуатация, масштабирование, модернизация, интеграция, техническое обслуживание информационно-технологической инфраструктуры и информационных систем здравоохранения Тверской области".
183. Решение задачи 1 "Повышение доступности оказания медицинской помощи в Тверской области на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля расписаний приемов медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первиченой# медико-санитарной помощи, доступных на едином портале государственных услуг (%)
б) доля медицинских организаций, сотрудники профильных структурных подразделений, которых используют созданные информационные системы федерального уровня (%).
184. Решение задачи 2 "Повышение качества оказания медицинской помощи в Тверской области на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций" оценивается с помощью следующих показателей:
а) число медицинских организаций, входящих в единую региональную систему архивирования, обработки и передачи диагностических изображений;
б) число медицинских организаций, охваченных системой телемедицины.
185. Решение задачи 3 "Обеспечение поддержки принятия управленческих решений при управлении сферой здравоохранения" оценивается с помощью следующих показателей:
а) снижение срока предоставления стандартной отчетности на 3 дня и доведение его до 1-2 дней после предоставления первичными объектами государственного статистического наблюдения и объектами мониторинга,
б) снижение срока предоставления нестандартной отчетности на 5 дней и доведение его до 7 дней после предоставления первичными объектами мониторинга.
Решение задачи 4 "Эксплуатация, масштабирование, модернизация, интеграция, техническое обслуживание информационно-технологической инфраструктуры и информационных систем здравоохранения Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля учреждений, включенных в информационные системы (%, нарастающим итогом);
б) наращивание обеспеченного коэффициента надежности до 99% к 2020 году.
Значения показателей задач подпрограммы 9 "Развитие информатизации в здравоохранении" по годам реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.