Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Общие правила разработки и утверждения административных регламентов
49. Разработку проекта административного регламента осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, к сфере деятельности которого относится исполнение государственной функции, предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.
50. Если в исполнении государственной функции, предоставлении государственной услуги участвуют несколько областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, разработка проекта административного регламента осуществляется указанными органами совместно.
51. Проект административного регламента предоставления государственной услуги в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с предоставлением субвенций из областного бюджета Тверской области, разрабатывается областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области.
52. Разработка и утверждение административного регламента предполагает выполнение следующих обязательных этапов:
а) подготовка проекта административного регламента;
б) направление проекта административного регламента предоставления государственной услуги в ГАУ "МФЦ" для получения заключения о возможности/невозможности предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ";
в) независимая экспертиза проекта административного регламента;
г) проведение экспертизы проекта административного регламента в Министерстве промышленности и информационных технологий Тверской области и в правовом управлении аппарата Правительства Тверской области;
д) направление проекта административного регламента вместе с экспертными заключениями в Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области для подготовки его рассмотрения на Комиссии;
е) рассмотрение проекта административного регламента Комиссией;
ж) утверждение административного регламента, одобренного решением Комиссии.
53. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном пунктами 6 - 11 статьи 13 Федерального закона N 210-ФЗ.
54. В целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего разработку административного регламента.
55. При наличии обоснованных замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, проект административного регламента дорабатывается областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, с учетом указанных замечаний.
56. По итогам доработки проекта административного регламента по результатам независимой экспертизы областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, составляется справка об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, примерная форма которой указана в приложении 1 к настоящему Порядку.
57. Если замечаний по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента получено не было, областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, составляется в свободной форме справка об отсутствии замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы.
58. Проект административного регламента вместе с заключением независимой экспертизы (при наличии), справкой об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента или справкой об отсутствии таких замечаний, а также заключением ГАУ "МФЦ" о возможности/невозможности предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ" (для административных регламентов предоставления государственных услуг) последовательно направляется областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, в Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области и правовое управление аппарата Правительства Тверской области для проведения экспертизы, предметом которой является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям законодательства, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
59. После получения экспертных заключений, указанных в пункте 58 настоящего раздела Порядка, областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий разработку административного регламента, представляет в Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области следующие документы:
а) проект административного регламента;
б) заключение ГАУ "МФЦ" о возможности/невозможности предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ" (для административных регламентов предоставления государственных услуг);
в) заключение независимой экспертизы, замечания и предложения физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента (при наличии);
г) справку об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента либо справку об отсутствии таких замечаний;
д) заключения Министерства промышленности и информационных технологий Тверской области и правового управления аппарата Правительства Тверской области на проект административного регламента.
60. Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области передает документы, указанные в пункте 59 настоящего раздела Порядка, на рассмотрение Комиссии.
61. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 59 настоящего раздела Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
62. В случае принятия Комиссией решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента, Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области направляется в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий разработку административного регламента, выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая в том числе перечень замечаний.
63. Областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий разработку административного регламента, дорабатывает проект административного регламента в соответствии с полученными замечаниями, получает заключения Министерства промышленности и информационных технологий Тверской области и правового управления аппарата Правительства Тверской области на указанный проект административного регламента, после чего направляет его в Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области для подготовки его рассмотрения на очередном заседании Комиссии.
64. Административный регламент, одобренный решением Комиссии, утверждается нормативным правовым актом областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего разработку административного регламента.
65. Административный регламент исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги, в исполнении (предоставлении) которой участвуют несколько областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, утверждается совместным приказом указанных органов.
66. Административный регламент исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги в сфере государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления исполнительным органам государственной власти Тверской области на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета (далее - переданные полномочия), утверждается постановлением Губернатора Тверской области и действует до утверждения административного регламента исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги соответствующим федеральным органом исполнительной власти (если иное не предусмотрено федеральным законодательством).
67. Должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников исполнительного органа государственной власти Тверской области, исполняющего государственную функцию, предоставляющего государственную услугу, приводятся в соответствие с административным регламентом в течение месяца после вступления в силу административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.