Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Мониторинг реализации государственной программы
27. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администраторов государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администраторов государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
28. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;
в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
29. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора и администраторов государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора и администраторов государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
30. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
31. Главный администратор и администраторы государственной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации государственной программы от запланированного осуществляют оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу за следующие периоды:
а) первое полугодие текущего финансового года;
б) отчетный финансовый год.
32. Администраторы государственной программы до 10-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, представляют главному администратору государственной программы информацию о выполнении в течение периода, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, операций, предусмотренных планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
33. Главный администратор государственной программы до 20-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, обобщает и анализирует информацию о выполнении в течение данного периода операций, предусмотренных планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
34. По результатам анализа главный администратор государственной программы и администраторы государственной программы оперативно принимают решения по обеспечению выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу всеми структурными подразделениями и исполнителями главного администратора государственной программы и (или) администраторов государственной программы.
35. Главный администратор государственной программы с использованием информации от администраторов государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
36. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы;
б) основные результаты реализации государственной программы;
в) анализ результатов деятельности главных администраторов (администраторов) государственной программы и администраторов государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации.
37. Главный администратор государственной программы осуществляет оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы Тверской области.
38. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
39. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:
а) экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций;
б) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.
Пункт 40 изменен c 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 463-пп
40. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведен в приложении 5 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.