Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Конкурсный отбор
22. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
23. Конкурсная комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии (несоответствии) конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
24. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
а) наличие утвержденных реестра муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на проведение капитального и текущего ремонта в здании и (или) помещении, находящемся в муниципальной собственности, планируемом для использования в целях размещения МФЦ;
в) соответствие здания и (или) помещения, находящегося в муниципальной собственности, планируемого для использования в целях размещения МФЦ, требованиям к созданию МФЦ;
г) техническое состояние здания и (или) помещения, находящегося в муниципальной собственности, планируемого для использования в целях размещения МФЦ;
д) наличие на территории муниципального образования структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, структурных подразделений (должностных лиц) областных исполнительных органов государственной власти Тверской области;
е) наличие информационных коммуникационных сетей.
25. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий и соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
26. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
27. Размеры субсидий определяются на основании локальных сметных расчетов работ по проведению капитального и текущего ремонта в зданиях и (или) помещениях, находящихся в муниципальной собственности, планируемых для использования в целях размещения МФЦ, согласованных с ГАУ "МФЦ" и проверенных уполномоченными в соответствии с законодательством организациями (далее - локальные сметные расчеты), с учетом доли софинансирования, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2012 N 157-пп "Об определении доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области", без учета работ, исключенных в соответствии с пунктом 28 настоящего подраздела.
В случаях, указанных в пункте 14 подраздела I настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании документов, подтверждающих выполнение в полном объеме ремонтных работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3)), с учетом объема средств бюджета муниципального образования, предусмотренного конкурсной документацией, на основании которой была распределена субсидия в 2016 году.
28. Конкурсная комиссия вправе исключить из локальных сметных расчетов отдельные виды работ, в том числе произведенные за счет иной субсидии.
29. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Сci = Ccm * ki ,
где:
Сci - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Тверской области;
Ccm - общая стоимость ремонтных работ по локальным сметным расчетам без учета работ, исключенных в соответствии с пунктом 28 настоящего подраздела (далее - расчетные расходы);
ki - доля софинансирования из областного бюджета Тверской области.
30. При проведении конкурсного отбора Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
31. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 23 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий, с учетом положений абзаца второго пункта 4 подраздела I настоящего Порядка.
32. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
33. Конкурсная комиссия принимает решение об изменении размера субсидии, если фактические расходы на ремонтные работы по сметам, согласованным с ГАУ "МФЦ" и проверенных уполномоченными в соответствии с законодательством организациями, отличаются от расчетных, при этом под фактическими расходами понимаются расходы, сложившиеся по результатам проведения конкурсных процедур по выбору подрядной организации для выполнения ремонтных работ и скорректированные по объему выполненных работ, в том числе с учетом непредвиденных дополнительных расходов, возникших при выполнении ремонтных работ, согласованных с ГАУ "МФЦ" и проверенных уполномоченными в соответствии с законодательством организациями.
34. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема средств, предусмотренного конкурсной документацией), размер субсидии подлежит уменьшению и определяется по следующей формуле:
Су = Сс - (КДд - КДу) ,
где
Су - размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
Сс - размер субсидии до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
КДд - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения (без учета работ, исключенных в соответствии с пунктом 28 настоящего подраздела);
КДу - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения.
35. На основании решения Конкурсной комиссии об изменении размера субсидии, отраженного в протоколе Конкурсной комиссии, главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты проведения заседания Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области, вносящего изменения в утвержденное распределение субсидий.
36. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I настоящего раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.