Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Реализация отдельных полномочий участника по управлению долями общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов доли которого находятся в государственной собственности Тверской области
39. Орган по управлению государственным имуществом Тверской области в рамках осуществления полномочий единственного участника общества с ограниченной ответственностью:
а) определяет основные направления деятельности общества с ограниченной ответственностью, а также принимает решение об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций, если уставом общества с ограниченной ответственностью решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров общества с ограниченной ответственностью;
б) утверждает устав общества с ограниченной ответственностью, а также вносимые в него изменения, в том числе изменение размера уставного капитала общества с ограниченной ответственностью. Проект устава общества с ограниченной ответственностью, а также вносимые в него изменения и дополнения подготавливает и направляет в орган по управлению государственным имуществом Тверской области общество с ограниченной ответственностью. При создании общества с ограниченной ответственностью проект устава подготавливает и направляет отраслевой исполнительный орган, по инициативе которого оно создается;
в) принимает решение об образовании исполнительных органов общества с ограниченной ответственностью, досрочном прекращении их полномочий, а также принимает решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью управляющему, утверждает такого управляющего и условия договора с ним, если уставом общества с ограниченной ответственностью решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров общества с ограниченной ответственностью;
г) назначает на должность на основании заключенного трудового договора, увольняет с должности, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с единоличным исполнительным органом общества с ограниченной ответственностью (генеральный директор, президент и другие) на основании представления отраслевого исполнительного органа;
д) избирает, принимает решение о досрочном прекращении полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества с ограниченной ответственностью в случае, если образование ревизионной комиссии общества с ограниченной ответственностью или избрание ревизора общества с ограниченной ответственностью предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью;
е) утверждает годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчеты о прибылях и убытках общества с ограниченной ответственностью, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов) по результатам финансового года;
ж) утверждает (принимает) документы, регулирующие внутреннюю деятельность общества с ограниченной ответственностью (внутренние документы общества с ограниченной ответственностью);
з) принимает решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
и) назначает аудиторскую проверку, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
к) принимает решения о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) общества с ограниченной ответственностью. Решение о реорганизации общества с ограниченной ответственностью принимается в виде распоряжения органа по управлению государственным имуществом Тверской области на основании предложения отраслевого исполнительного органа;
л) принимает решения о ликвидации общества с ограниченной ответственностью, назначении ликвидационной комиссии. Решение о ликвидации общества с ограниченной ответственностью и назначении ликвидационной комиссии принимается в виде распоряжения органа по управлению государственным имуществом Тверской области на основании предложения отраслевого исполнительного органа с приложением финансово-экономического обоснования;
м) утверждает ликвидационные балансы.
Постановлением Правительства Тверской области от 1 сентября 2017 г. N 295-пп раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 39.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
39.1. Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества с ограниченной ответственностью при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах общества с ограниченной ответственностью, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно. Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества с ограниченной ответственностью несут персональную ответственность перед обществом с ограниченной ответственностью за причиненные обществу с ограниченной ответственностью их виновными действиями (бездействием) убытки, если иные основания и размер ответственности не установлены федеральным законодательством.
Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества с ограниченной ответственностью, замещающие должности государственной гражданской службы Тверской области и замещающие государственную должность Тверской области, также несут персональную ответственность исходя из должностных обязанностей (должностного регламента), в соответствии со служебным контрактом (трудовым договором).
40. Предложение о реорганизации общества с ограниченной ответственностью должно содержать следующие сведения и документы:
а) обоснование и цели реорганизации (с указанием способа реорганизации) общества с ограниченной ответственностью;
б) цели и предмет деятельности вновь возникших юридических лиц либо юридического лица;
в) перечень имущества с указанием его балансовой стоимости, передаваемого вновь возникшим юридическим лицам, либо юридическому лицу;
г) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности общества с ограниченной ответственностью (обществ с ограниченной ответственностью) на последнюю отчетную дату;
д) сроки реорганизации;
е) о размере, источниках и сроках формирования уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, созданного при слиянии либо присоединении обществ с ограниченной ответственностью, а также обществ с ограниченной ответственностью, созданных при разделении либо выделении обществ с ограниченной ответственностью;
ж) наименование правопреемника (правопреемников), к которому переходят все права и обязанности реорганизуемого общества с ограниченной ответственностью (обществ с ограниченной ответственностью) в соответствии с передаточным актом либо разделительным балансом;
з) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реорганизации общества с ограниченной ответственностью либо обществ с ограниченной ответственностью;
и) сведения о вновь образованном юридическом лице либо юридических лицах.
41. Финансово-экономическое обоснование реорганизации общества с ограниченной ответственностью (обществ с ограниченной ответственностью) должно содержать размер и обоснование финансовых затрат на осуществление мероприятий по реорганизации общества с ограниченной ответственностью (обществ с ограниченной ответственностью), сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества, а также сведения о размере и структуре кредиторской и дебиторской задолженности реорганизуемого общества с ограниченной ответственностью (обществ с ограниченной ответственностью).
Финансово-экономическое обоснование также должно содержать аналогичные сведения о вновь образованных в результате реорганизации обществ с ограниченной ответственностью.
42. Предложение о ликвидации общества с ограниченной ответственностью должно содержать следующие сведения:
а) причина ликвидации общества с ограниченной ответственностью;
б) состав ликвидационной комиссии, в которую в обязательном порядке включаются представитель отраслевого исполнительного органа, представитель Министерства финансов Тверской области, представитель органа по управлению государственным имуществом Тверской области. Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель отраслевого исполнительного органа, замещающий должность руководителя или заместителя руководителя;
в) обязанность ликвидационной комиссии организовать в установленном порядке проведение необходимых организационно-штатных мероприятий в связи с ликвидацией общества с ограниченной ответственностью, уведомить в письменной форме уполномоченный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также подготовить и передать документы общества с ограниченной ответственностью на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) порядок и сроки ликвидации;
д) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности общества с ограниченной ответственностью на последнюю отчетную дату;
е) оценка последствий ликвидации общества с ограниченной ответственностью.
43. Финансово-экономическое обоснование ликвидации общества с ограниченной ответственностью должно содержать указание на размер и обоснование финансовых затрат на осуществление мероприятий по ликвидации общества с ограниченной ответственностью, сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества, ликвидируемого общества с ограниченной ответственностью, сведения о размере и структуре кредиторской и дебиторской задолженности ликвидируемого общества с ограниченной ответственностью.
Ликвидационная комиссия направляет в банки, в которых находятся счета ликвидируемого общества с ограниченной ответственностью, заявления о прекращении списания средств со счетов без ее согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.