Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэра города Вышний Волочек
от 9 декабря 2013 г. N 229
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Вышний Волочек"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Вышний Волочек"" (далее - Порядок).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
а) муниципальная программа муниципального образования "Город Вышний Волочек" (далее - муниципальная программа) - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающая в рамках решения вопросов местного значения достижение целей стратегии и (или) программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Вышний Волочек", утвержденной в установленном порядке;
б) администратор муниципальной программы - Администрация города Вышний Волочек (далее администрация) или структурное подразделение администрации, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, и несущие ответственность за реализацию муниципальной программы и эффективность ее реализации;
в) главный администратор программы - администратор муниципальной программы, координирующий деятельность других администраторов муниципальной программы по разработке и реализации муниципальной программы и (или) ее подпрограмм и определенный при наличии двух и более администраторов муниципальной программы, а также выполняющий функции администратора муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;
г) цель муниципальной программы - ожидаемое (планируемое) состояние дел в сфере реализации муниципальной программы, достигаемое при выполнении комплекса мероприятий, связанное с реализаций положений стратегии и (или) программы комплексного социально - экономического развития муниципального образования "Город Вышний Волочек" и оцениваемое с помощью показателей;
д) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - часть муниципальной программы, являющаяся одним из направлений реализации муниципальной программы и обеспечивающая достижение целей муниципальной программы;
е) обеспечивающая подпрограмма муниципальной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма) - часть муниципальной программы, предусматривающая финансовое обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы.
ж) задача подпрограммы - направление деятельности главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы, обеспечивающее достижение цели или целей муниципальной программы во взаимосвязи с другими задачами подпрограммы;
з) мероприятие подпрограммы (далее - мероприятие) - конкретное действие главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы для решения соответствующей задачи подпрограммы;
и) административное мероприятие подпрограммы (далее - административное мероприятие) - управленческое действие, не требующее бюджетных ассигнований, исполняемое силами сотрудников главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы, направленное на создание условий для решения соответствующей задачи подпрограммы или реализации муниципальной программы в целом;
к) мониторинг реализации муниципальной программы - сбор, систематизация, анализ и составление отчетов о реализации муниципальной программы;
л) изменение муниципальной программы - изменение (дополнение), исключение целей муниципальной программы и их показателей, подпрограмм, задач подпрограммы и их показателей, мероприятий подпрограммы и их показателей, административных мероприятий и их показателей и объемов бюджетных ассигнований;
м) доведенный объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - предельный объем денежных средств, предусмотренный в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы;
Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством.
1.3. Формирование, реализация и проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ осуществляется структурным подразделением администрации, определенным в качестве главного администратора муниципальной программы или администратора муниципальной программы, совместно с другими структурными подразделениями администрации, определенными в качестве администраторов муниципальной программы.
1.4. Муниципальная программа утверждается постановлением Мэра города Вышний Волочек (далее - постановление об утверждении муниципальной программы).
1.5. Срок реализации муниципальной программы является постоянным и составляет 3 года.
1.6. Муниципальная программа в обязательном порядке должна содержать:
а) не менее одной цели;
б) не менее одной подпрограммы и не более 8 подпрограмм.
1.7. Главный администратор муниципальной программы или администратор муниципальной программы при отсутствии главного администратора муниципальной программы при формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ:
а) обеспечивает формирование и утверждение муниципальной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;
б) обеспечивает реализацию муниципальной программы, принимает решение в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями о внесении изменений в муниципальную программу;
в) обеспечивает проведение мониторинга реализации муниципальной программы;
г) формирует и представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
1.8. Администраторы муниципальной программы при наличии главного администратора муниципальной программы при формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ:
а) участвуют в формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ;
б) предоставляют главному администратору муниципальной программы сведения, связанные с разработкой и реализацией муниципальной программы;
в) участвуют в проведении мониторинга реализации муниципальной программы;
г) предоставляют главному администратору муниципальной программы необходимые сведения для формирования отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
1.9. Руководители структурных подразделений администрации, определенные в качестве главного администратора муниципальной программы и администраторов муниципальной программы, несут персональную ответственность:
а) за своевременное формирование и утверждение муниципальной программы;
б) за достижение показателей муниципальной программы и целевое использование выделенных бюджетных средств на ее реализацию;
в) за своевременное выполнение требований настоящего Порядка.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. При формировании муниципальных программ учитываются положения:
а) государственных программ Российской Федерации в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы;
б) государственных программ Тверской области в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы;
в) стратегии и (или) программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Вышний Волочек";
г) иных документов стратегического планирования и развития муниципального образования "Город Вышний Волочек".
2.2. Муниципальные программы разрабатываются с учетом следующих требований:
а) решение вопросов местного значения;
б) установление для муниципальной программы измеримых показателей ее реализации;
в) наличие взаимосвязи бюджетных ассигнований с конечными результатами реализации муниципальной программы;
г) проведение регулярной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
д) установление ответственности должностных лиц за неэффективную реализацию муниципальных программ.
2.3. В муниципальной программе должны быть предусмотрены показатели, соответствующие показателям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования "Город Вышний Волочек".
2.4. Муниципальная программа должна содержать:
а) титульный лист;
б) паспорт;
в) текстовую часть;
г) приложения.
2.5. Титульный лист муниципальной программы должен соответствовать форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.6. Паспорт муниципальной программы должен соответствовать форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7. Текстовая часть муниципальной программы должна содержать следующие разделы:
а) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы;
б) цели муниципальной программы;
в) подпрограммы;
г) обеспечивающая подпрограмма.
2.8. Раздел муниципальной программы "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" должен содержать:
а) общую характеристику сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития;
б) перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы.
2.9. Раздел муниципальной программы "Цели муниципальной программы" должен содержать:
а) перечень целей муниципальной программы;
б) перечень показателей, характеризующих достижение каждой цели муниципальной программы.
2.10. При описании раздела муниципальной программы "Цели муниципальной программы" необходимо соблюдать требования к формулировке цели муниципальной программы, которая должна:
а) соответствовать стратегии и (или) программе комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Вышний Волочек";
б) относиться к компетенции главного администратора (администратора) муниципальной программы и (или) администраторов муниципальной программы;
в) быть лаконичной и ясной.
2.11. Раздел муниципальной программы "Подпрограммы" должен содержать перечень подпрограмм.
По каждой подпрограмме должно быть описание следующих положений:
а) перечень задач подпрограммы;
б) перечень показателей, характеризующих решение каждой задачи подпрограммы;
в) информацию о финансовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы в разрезе задач по годам реализации муниципальной программы и в целом;
г) механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий подпрограммы, предусматривающий порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципального образования "Город Вышний Волочек".
2.12. При описании раздела муниципальной программы "Подпрограмма" необходимо соблюдать следующие требования:
а) подпрограмма является неделимой структурной единицей и выполняется только в рамках одной муниципальной программы;
б) каждая подпрограмма должна содержать не менее двух, но не более девяти задач подпрограммы;
в) каждая задача подпрограммы должна содержать не менее двух мероприятий подпрограммы, или административного мероприятия и мероприятия подпрограммы, или не менее двух административных мероприятий;
г) мероприятие подпрограммы должно быть связано с установлением и исполнением расходных обязательств муниципального образования "Город Вышний Волочек";
д) к административным мероприятиям относятся:
проведение семинаров, совещаний, круглых столов, иных общественных мероприятий, не требующих дополнительных затрат;
проведение анализа, изучение состояния сферы реализации муниципальной программы, в том числе выработка методологии такого анализа;
выполнение мероприятий по повышению эффективности расходов, осуществляемых в рамках муниципальной программы;
разработка муниципальных правовых актов, необходимых для обеспечения реализации муниципальной программы;
иные мероприятия, связанные с обеспечением реализации муниципальной программы и не требующие бюджетных ассигнований на свое выполнение.
2.13. Раздел муниципальной программы "Обеспечивающая подпрограмма" должен содержать следующие положения:
а) главный администратор (администратор) муниципальной программы и его расходы на руководство и управление в разрезе кодов бюджетной классификации;
б) перечень администраторов муниципальной программы и их расходы на руководство и управление в разрезе кодов бюджетной классификации.
2.14. Приложением к муниципальной программе является характеристика муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Муниципальная программа может содержать иные приложения в соответствии с требованиями государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Тверской области в части, касающейся предоставления субсидий на достижение целей государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Тверской области в рамках муниципальной программы.
2.15. Главный администратор (администратор) муниципальной программы при описании характеристики муниципальной программы должен соблюдать следующие требования:
а) по каждому показателю цели муниципальной программы, задачи подпрограммы, мероприятия, административного мероприятия должны быть указаны его значения по годам реализации муниципальной программы, его целевое (суммарное) значение и год достижения целевого (суммарного) значения;
б) объем финансирования по годам реализации муниципальной программы, его суммарное значение и год достижения суммарного значения должен быть указан для муниципальной программы, для каждой подпрограммы, для каждой задачи подпрограммы, для каждого мероприятия подпрограммы, для обеспечивающей подпрограммы;
в) объем финансовых средств приводится в рублях;
г) применение кодов бюджетной классификации в муниципальной программе осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ, а так же установленным Управлением финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек перечнем и кодами целевых статей расходов местного бюджета.
3. Принятие решения о разработке муниципальных программ, формирование и разработка муниципальных программ
3.1. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением Мэра города Вышний Волочек.
3.2. Перечень муниципальных программ должен содержать:
а) распределение муниципальных программ по основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования "Город Вышний Волочек";
б) определение структурных подразделений местной администрации в качестве главного администратора (администратора) муниципальной программы и (или) администраторов муниципальной программы;
в) определение администраторов муниципальной программы, расходы на руководство и управление которых предусматриваются в рамках муниципальной программы.
3.3. Формирование муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
а) обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
б) разработка, экспертиза и утверждение муниципальной программы.
3.4. Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, предусматривает распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в том числе на реализацию каждой подпрограммы и реализацию обеспечивающей подпрограммы, решение каждой задачи подпрограммы и выполнение каждого мероприятия подпрограммы.
3.5. Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку или по форме, утверждаемой Управлением финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек (далее - форма ОБАС).
3.6.. Заполнение формы ОБАС осуществляется с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
3.7. К форме ОБАС прилагаются расчеты и другие необходимые дополнительные материалы.
3.8. В срок до 15 сентября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек доводит до главного администратора (администратора) муниципальной программы объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
3.9. Главный администратор (администратор) муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы с учетом объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, и настоящего Порядка.
3.10. В срок до 10 октября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет проект муниципальной программы, заполненную форму ОБАС с расчетами и дополнительными материалами на экспертизу в Управлением финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек и в Отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек.
3.11. Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек проводит экспертизу проекта муниципальной программы, заполненной формы ОБАС с расчетами и дополнительными материалами на предмет:
а) соответствия объемов финансирования муниципальной программы доведенным объемам бюджетных ассигнований;
б) обоснованности объема бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию муниципальной программы;
в) правильности установления кодов бюджетной классификации.
3.12. Отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек проводит экспертизу проекта муниципальной программы, заполненной формы ОБАС с дополнительными материалами на предмет:
а) соблюдения требований настоящего Порядка при разработке муниципальной программы;
б) обоснованности значений показателей целей муниципальной программы и задач подпрограмм.
3.13. Главный администратор (администратор) муниципальной программы разрабатывает проект постановления об утверждении муниципальной программы с учетом экспертизы.
3.14. К проекту постановления об утверждении муниципальной программы прилагаются:
а) муниципальная программа;
б) пояснительная записка.
3.15. В срок до 1 ноября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, главный администратор (администратор) муниципальной программы обеспечивает рассмотрение и принятие проекта постановления об утверждении муниципальной программы.
4. Реализация муниципальной программы
4.1. Реализация муниципальной программы включает в себя:
а) управление реализацией муниципальной программы;
б) мониторинг реализации муниципальной программы;
в) внесение изменений в муниципальную программу.
4.2. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) соответствующее распределение работы по реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы;
б) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
в) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
4.3. Главный администратор (администратор) муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
4.4. В срок до 15 января главный администратор (администратор) муниципальной программы осуществляет разработку ежегодного плана реализации муниципальной программы.
4.5. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют главный администратор муниципальной программы и (или) администратор (администраторы) муниципальной программы.
4.6. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
б) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
4.7. Главный администратор (администратор) муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.8. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы и администраторов муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;
г) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год, определенную в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Порядка;
4.9. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек и в отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек.
4.10. Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет:
а) обоснованности оценки фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год;
б) обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов муниципальной программы до окончания срока ее реализации.
4.11. Отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет обоснованности оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
4.12. Главный администратор (администратор) муниципальной программы дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с учетом экспертного заключения.
4.13. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе в отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
4.14. В срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом, отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек составляет и представляет Бюджетной комиссии проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который должен содержать описание положений, касающихся анализа результатов деятельности главных администраторов (администраторов) муниципальных программ и администраторов муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ.
4.15. Бюджетная комиссия рассматривает проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и по каждой муниципальной программе принимает одно из следующих решений:
а) выделить на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
в) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;
г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.
4.16. Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:
а) ликвидации главного администратора (администратора) муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора муниципальной программы;
б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.
4.17. Главный администратор (администратор) муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект правового акта местной администрации о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.
4.18. В срок до 10 июня года, следующего за отчетным годом, отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек обеспечивает рассмотрение и утверждение администрацией проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
4.19. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ размещается на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.20. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением Мэра города Вышний Волочек (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).
4.21. Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:
а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Вышний Волочек";
б) необходимости включения в подпрограммы дополнительных мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;
в) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);
г) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;
д) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;
е) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;
ж) иные изменения, не затрагивающие финансирование муниципальной программы;
з) ежегодное уточнение объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании бюджета муниципального образования "Город Вышний Волочек" на очередной финансовый год и плановый период.
4.22. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 4.21 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) муниципальной программы или по его решению одним из администраторов муниципальной программы и оформляются в виде проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу, к которому прилагается пояснительная записка с содержанием вносимых в муниципальную программу изменений и финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу.
4.23. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, в которое вносятся изменения или которое включается в муниципальную программу вновь.
4.24. Главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу, пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу на экспертизу в Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек и в отдел экономики, прогнозирования и потребительского рынка администрации города Вышний Волочек.
4.25. Главный администратор (администратор) муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и принятие проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
4.26. Главный администратор (администратор) муниципальной программы при внесении изменений в муниципальную программу в случае, предусмотренном подпунктом "з" пункта 4.21 настоящего подраздела, после выполнения пунктов 3.4 - 3.12 раздела 3 настоящего порядка разрабатывает с учетом экспертизы проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу с пояснительной запиской.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, главный администратор (администратор) муниципальной программы обеспечивает рассмотрение и принятие проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется главным администратором (администратором) муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение 5 к настоящему Порядку).
5.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с помощью следующих критериев:
а) критерий эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;
в) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы в отчетном периоде.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.