Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 112-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Порядок
предоставления молодым семьям социальных выплат
на приобретение жилья или строительство
индивидуального жилого дома за счет средств
областного бюджета Тверской области и местных бюджетов
муниципальных образований Тверской области в рамках реализации
подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 2 декабря 2008 г. N 445-па)
18 ноября 2009 г., 18 апреля, 1 сентября, 30 ноября 2011 г., 30 мая, 13 ноября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат.
1.2. Исполнители мероприятий - Комитет по делам молодежи Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления), участвующие в реализации мероприятий по предоставлению социальных выплат молодым семьям на основании соглашений, заключенных в соответствии с настоящим Порядком, исполнители, определенные в соответствии с федеральным законодательством.
1.3. Право молодой семьи - участницы программы - на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
1.4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку осуществляется органом местного самоуправления.
1.5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
1.6. Изготовление бланков свидетельств осуществляет Комитет по делам молодежи Тверской области.
1.7. Участницей программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, за исключением семей, ранее воспользовавшихся правом на предоставление государственных социальных выплат, компенсаций, субсидий и прочих выплат, связанных с приобретением (строительством) жилья и обслуживанием кредита (займа) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Комитетом по делам молодежи Тверской области решения о включении молодой семьи - участницы программы - в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 1.8 настоящего раздела;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условием участия в программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.8. Для целей программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.9. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Администрацией Тверской области.
1.10. Участие в программе является добровольным.
1.11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Тверской области устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Тверской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов, одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Порядка;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Порядка.
1.12. Размер социальной выплаты составляет не менее:
а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более;
в) доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование программных мероприятий, определяется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
1.13. Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительство индивидуального жилищного дома) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, средства материнского (семейного) капитала.
1.14. Социальная выплата используется:
а) для уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
б) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
в) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
г) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
д) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
1.14.1. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
1.15. Социальная выплата может быть использована молодой семьей для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи.
1.16. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. Приобретаемое жилое помещение (построенный индивидуальный жилой дом) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
1.17. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (5 процентов - софинансирование за счет средств областного бюджета Тверской области и не менее 5 процентов - за счет средств местного бюджета муниципального образования Тверской области), при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
II. Порядок формирования списков молодых семей -
участников программы
2.1. Порядок формирования списков молодых семей - участников программы - осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - Правила), а также в соответствии с порядком, установленным Администрацией Тверской области.
2.2. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 1.14 настоящего Порядка молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.2.1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "д" пункта 1.14 настоящего Порядка молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.3. Орган местного самоуправления осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формирует списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в планируемом году, и представляет их в Комитет по делам молодежи Тверской области.
2.4. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
2.5. При формировании списков молодых семей - участников программы органы местного самоуправления осуществляют контроль за тем, что молодые семьи, изъявившие желание получить социальную выплату в рамках программы, ранее не воспользовались правом на предоставление государственных социальных выплат, компенсаций, субсидий и прочих выплат, связанных с приобретением (строительством) жилья и обслуживанием кредита (займа) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Комитет по делам молодежи Тверской области вносит изменения в утвержденные им списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный настоящим Порядком срок, или в планируемом году - в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат - в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой.
III. Порядок перечисления субсидий
3.1. Получателем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области в целях софинансирования предоставления социальных выплат молодым семьям, участвующим в программе, является Комитет по делам молодежи Тверской области.
3.2. Средства, предусмотренные на реализацию соответствующих программных мероприятий в областном бюджете Тверской области, в установленном порядке перечисляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области, отобранных для участия в программе, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на реализацию программы, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Указанные средства областного бюджета Тверской области перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Тверской области на счета территориальных органов областного казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тверской области.
3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тверской области, участвующими в реализации программы, осуществляется исходя из даты признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, с учетом количества молодых семей, отвечающих условиям программы и указанных в списках, представленных органами местного самоуправления государственному заказчику программы, а также учитывая объем средств местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, заявленный на реализацию программы текущего года.
В случае если размер средств, определенный для предоставления субсидии муниципальному образованию Тверской области в текущем финансовом году, меньше запрашиваемого предельного размера средств федерального бюджета и областного бюджета Тверской области для софинансирования мероприятий подпрограммы, средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования Тверской области и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
При распределении средств федерального бюджета в первую очередь учитываются молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Распределение средств областного бюджета Тверской области осуществляется с учетом количества молодых семей, указанного в списках, представленных государственному заказчику программы органами местного самоуправления, участвующих в реализации программы, а также учитывая объем средств бюджетов муниципальных образований Тверской области, предусмотренный на реализацию программы в планируемом году.
После полного распределения средств федерального бюджета мероприятия программы финансируются в полном объеме за счет остатков средств областного бюджета Тверской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тверской области.
3.5. Перечисление средств областного бюджета Тверской области, выделенных на софинансирование мероприятий программы в местные бюджеты муниципальных образований Тверской области, осуществляется из областного бюджета Тверской области на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между Комитетом по делам молодежи Тверской области и органом местного самоуправления.
3.6. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов муниципальных образований Тверской области муниципальные образования Тверской области представляют в территориальный орган областного казначейства копию заявки банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый владельцу свидетельства.
3.7. Условиями участия муниципальных образований Тверской области в отборе для участия в реализации мероприятий по предоставлению социальных выплат молодым семьям в рамках программы являются:
3.7.1. наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей, в которой предусмотрены мероприятия по предоставлению молодым семьям за счет собственных средств местных бюджетов муниципальных образований Тверской области (за исключением субсидий из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации):
социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома не менее чем одной молодой семье в полном объеме;
социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с требованиями программы, на одну семью;
3.7.2. предоставление обязательств муниципального образования Тверской области по финансированию муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
3.7.3. документально подтвержденное отсутствие фактов нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, получаемых за счет средств областного бюджета Тверской области.
3.7.4. Орган местного самоуправления для участия в программе до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, направляет в Комитет по делам молодежи Тверской области следующие документы:
- муниципальную программу обеспечения жильем молодых семей, предусматривающую предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями программы, утвержденную в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления;
- заверенную копию правового акта об утверждении муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей;
- заверенную копию правового акта об утверждении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию;
- подтверждение наличия в соответствующем году и плановом периоде расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде местных программ обеспечения жильем молодых семей с учетом условий, установленных настоящим Порядком (выписка из местного бюджета муниципального образования Тверской области);
- заявку на выделение в соответствующем году из областного бюджета Тверской области средств для софинансирования расходов по предоставлению субсидий на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации программы;
- список молодых семей - участников программы в планируемом году.
3.8. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Комитету по делам молодежи Тверской области сведения о реализации программы в соответствии с формой, являющейся приложением к соглашению.
3.9. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Комитету по делам молодежи Тверской области отчет об использовании средств, выделенных на предоставление социальных выплат в соответствии с формой, являющейся приложением к соглашению.
3.10. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
3.11. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
3.12. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, а также предоставления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, суммы субсидий, неправомерно полученные из областного бюджета Тверской области, подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
3.13. При выявлении случаев, установленных подпунктами 3.11 и 3.12 Порядка, Комитет по делам молодежи Тверской области в течение десяти рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидий о необходимости возврата неправомерно полученных сумм субсидий путем их перечисления в доход областного бюджета Тверской области.
Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат в доход областного бюджета Тверской области неправомерно полученных сумм субсидий.
Возврат неправомерно полученных сумм субсидий в доход областного бюджета Тверской области производится в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанных сумм - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Организация работы по выдаче свидетельств
4.1. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение двух месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета Тверской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Комитетом по делам молодежи Тверской области.
4.2. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий программы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, - свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам программы - в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего Порядка.
4.3. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты - в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости предоставления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в пункте 2.2, 2.2.1 раздела II настоящего Порядка.
Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
4.4. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
4.5. При возникновении у молодой семьи - участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок. К уважительным причинам относится несвоевременное оформление свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
V. Заключение договора банковского счета
и оплата приобретаемого жилого помещения
(строительство индивидуального жилого дома)
Организация работы по заключению договора банковского счета и оплате приобретаемого жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) осуществляется в соответствии с Правилами.
VI. Предоставление молодым семьям социальных выплат
на приобретение жилья или строительство
индивидуального жилого дома за счет средств
федерального бюджета и местных бюджетов
муниципальных образований Тверской области
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств федерального бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области осуществляется в соответствии с Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.