Постановление Правительства Тверской области
от 24 декабря 2013 г. N 680-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18.10.2012 N 621-пп"
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. N 437-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Физическая культура и спорт Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 621-пп "О государственной программе Тверской области "Физическая культура и спорт Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - государственная программа), следующие изменения:
а) раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы - 4 850 937,4 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области (далее - областной бюджет) - 4 734 813,1 тыс. руб. и средств федерального бюджета - 116 124,3 тыс. руб.
2013 год - всего - 932 978,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 859 053,9 тыс. руб., федеральный бюджет - 73 924,3 тыс. руб.; подпрограмма 1 - 461 360,9 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 387 436,6 тыс. руб.; федеральный бюджет- 73 924,3 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 450 471,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 450 471,2 тыс. руб.; федеральный бюджет - 0 тыс. руб. подпрограмма 3 - 0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб.
2014 год - всего - 860 024,8 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 851 584,8 тыс. руб., федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 1 - 396 462,5 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 388 022,5 тыс. руб.; федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 427 194,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 427 194,2 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб.;
2015 год - всего - 863 247,9 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 854 807,9 тыс. руб., федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 1 - 407 935,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 399 495,6 тыс. руб.; федеральный бюджет- 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 418 944,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 418 944,2 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб.;
2016 год - всего - 758 895,5 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 750 455,5 тыс. руб., федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 1 - 295 833,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 287 393,2 тыс. руб.; федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 426 694,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 426 694,2 тыс. руб. подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб. в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб.; 2017 год - всего - 717 895,5 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 709 455,5 тыс. руб.; федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 1 - 255 833,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 247 393,2 тыс. руб.; федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 425 694,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 425 694,2 тыс. руб. подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб.;
2018 год - всего - 717 895,5 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 709 455,5 тыс. руб.; федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 1 - 254 833,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 246 393,2 тыс. руб.; федеральный бюджет - 8 440,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 426 694,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 426 694,2 тыс. руб. подпрограмма 3 - 15 222,0 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 15 222,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 21 146,1 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 21 146,1 тыс. руб. |
";
б) раздел I государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I.
Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Развитие массового спорта и физической культуры - это здоровый образ жизни, это интересный досуг, это профилактика заболеваний и барьер для преступности. Сегодня это и устранение негативных социальных последствий кризиса и создание новых рабочих мест.
Наша цель не просто сделать массовый спорт популярным и модным, а обеспечить его доступность, сделать занятия физической культурой и спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи.
Подраздел I.
Общая характеристика состояния отрасли "Физическая культура и спорт"
За последние годы за счет привлечения федеральных и внебюджетных средств, а также средств областного и муниципальных бюджетов введены в эксплуатацию 25 объектов спорта капитального типа, отвечающих современным стандартам. Среди них спортивные комплексы с многофункциональными залами, крытые катки с искусственным льдом, плавательные бассейны и др. Реконструированы 7 стадионов с укладкой на футбольных полях покрытий из искусственной травы. В рамках модернизации плоскостных спортивных сооружений при государственных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта возведено 126 универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием.
В настоящее время сеть спортивных сооружений Тверской области насчитывает 3372 единицы, в том числе 19 стадионов на 1500 мест и более, 1 Дворец спорта с искусственным льдом, 7 спортивных комплексов с искусственным льдом, 1296 спортивных залов, 23 плавательных бассейна с длиной дорожки 25 м, 43 лыжные базы, 92 тира и стрельбища, 1823 плоскостных сооружения (площадки, футбольные поля и др.). Общая площадь основных спортивных объектов составляет 2432802 кв. м, в том числе плоскостные сооружения - 2161892 кв. м, спортивные залы - 261066 кв. м, бассейны (площадь зеркала воды) - 9844 кв. м.
Уровень обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей по итогам 2011 года составлял:
- плоскостными спортивными сооружениями - 82,35% (16,0 тыс. кв. м при нормативе 19,5 тыс. кв. м);
- спортивными залами - 55,4% (1,93 тыс. кв. м при нормативе 3,5 тыс. кв. м);
- плавательными бассейнами - 9,75% (73,1 кв. м при нормативе 750 кв. м).
Исходя из значений данных показателей проблема обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений остается актуальной.
В 2012 году завершено строительство многофункционального зала при профессиональном училище N 55 в пос. Сандово, введен в эксплуатацию плавательный бассейн в городе Нелидово, реконструирован стадион в городе Вышний Волочек. В 2013 году реконструирован стадион в городе Осташкове.
На 2013 - 2014 годы запланирован ввод в эксплуатацию крытых катков (искусственный лед) в городах Бологое и Калязин, спортивных комплексов с многофункциональными залами в поселках Максатиха и Дмитрова Гора Конаковского района.
В планах на ближайшую перспективу находится реконструкция стадиона "Центральный" в городе Твери, строительство спортивных центров с универсальными игровыми залами в городах Осташков, Калязин и пос. Фирово, многофункциональных залов при государственных образовательных учреждениях в городах Бежецк, Торопец и поселках Жарковский, Селижарово, Лесное, двух гребных баз в городе Твери в акваториях рек Волга и Тверца, универсального спортивного комплекса в городе Твери (пос. Соминка), а также реконструкция плавательного бассейна в городе Твери (ул. Индустриальная).
С целью популяризации физической культуры и массового спорта Комитетом совместно с областными спортивными федерациями ежегодно проводится до 200 спортивно-массовых мероприятий по 65 видам спорта. В их числе около 50 спортивных и спортивно-массовых мероприятий всероссийского и международного уровня.
Ежегодно наиболее масштабными по значимости и массовости спортивными событиями на территории Тверской области являются Всероссийские массовые соревнования: "Лыжня России", Всероссийский массовый легкоатлетический пробег "Кросс нации", Всероссийский турнир по уличному баскетболу "Оранжевый мяч", Всероссийское комплексное спортивно-массовое мероприятие "Российский вызов", в которых принимают участие более 40 тыс. человек различных категорий и возрастных групп населения тверского региона.
Большое внимание в настоящее время уделяется развитию спорта среди инвалидов. В 2011 году доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения увеличилась на 1,13 % и составила 3,53 % (4375 человек). Количество областных соревнований увеличилось до 30, численность участников составила 1250 человек. Комитет обеспечил участие тверских спортсменов-инвалидов в ряде российских и международных соревнований, где они показали достойные результаты.
Одним из приоритетных направлений деятельности Комитета является развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва.
В Тверской области создана система государственных и муниципальных учреждений, которая включает 7 детско-юношеских спортивных клубов физической подготовки (далее - ДООЦ ФП), 43 детско-юношеские спортивные школы (далее - ДЮСШ), 14 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее - СДЮСШОР) и областную школу высшего спортивного мастерства (далее - ШВСМ). В них работает 1116 тренеров-преподавателей, в том числе 594 штатных, среди которых 19 являются заслуженными тренерами России. Ежегодно в данных учреждениях подготавливается около 1 тыс. спортсменов, выполнивших нормы массовых разрядов.
В настоящее время в системе учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности регионального и муниципального уровня занимается 33,9 тыс. человек.
В областной ШВСМ обучается 78 спортсменов по 21 виду спорта (академическая гребля, биатлон, горнолыжный спорт, гребля на байдарках и каноэ, греко-римская борьба, дартс, парусный спорт, дзюдо, конный спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, самбо, теннис, тхэквондо, фигурное катание на коньках, фристайл, шашки, шахматы, плавание, сноуборд, тяжелая атлетика и др.). Среди них заслуженных мастеров спорта России - 4 чел., мастеров спорта России международного класса - 25 чел., мастеров спорта России - 36 чел., кандидатов в мастера спорта - 13 чел.
Ежегодно тверские спортсмены участвуют не менее чем в 400 российских и международных соревнованиях и завоевывают до 300 медалей различного достоинства.
В целях стимулирования результатов высшего спортивного мастерства ежегодно спортсменам, занявшим призовые места на официальных соревнованиях российского и международного уровня, и тренерам, их подготовившим, выплачивается единовременное денежное вознаграждение по итогам спортивного сезона. Кроме того, молодым перспективным спортсменам, добившимся наиболее высоких результатов на международных и российских соревнованиях, ежегодно устанавливаются губернаторские стипендии.
Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Тверской области проводят 2820 штатных физкультурных работников. Из них 86,34 % имеют специальное физкультурное образование, в том числе 57,44 % - высшее.
В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни Комитет осуществляет информационное взаимодействие с ведущими региональными средствами массовой информации.
Подраздел II.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
Результатами анализа внутренней и внешней среды, влияющей на состояние отрасли "Физическая культура и спорт" и на реализацию государственной программы, являются основные существующие положительные и отрицательные стороны отрасли, а также возможности и ограничения, которые влияют или могут повлиять на развитие сферы деятельности и развитие физической культуры и спорта Тверской области.
Среди наиболее важных существующих положительных сторон внутренней среды отрасли можно выделить:
- наличие на региональном уровне отдельного органа исполнительной власти, реализующего политику в сфере физической культуры и спорта;
- наличие специалистов по физической культуре и спорту в административных структурах почти всех органов местного самоуправления Тверской области;
- стабильное финансирование физической культуры и спорта из областного бюджета Тверской области;
- наличие областных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта;
- наличие кадров, осуществляющих деятельность в учреждениях физической культуры и спорта;
- наличие полномочий в сфере физической культуры и спорта в ведении области и муниципальных образований, закрепленных федеральным законодательством;
- увеличивающееся количество спортивных сооружений и наличие спортивных объектов во всех муниципальных образованиях;
- успешный опыт подготовки и проведения спортивных мероприятий различного уровня, в том числе международного;
- успешный опыт участия тверских спортсменов в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях;
- наличие в Тверской области традиционных и новых успешно развивающихся видов спорта;
- наличие государственной программы в сфере физической культуры и спорта по вопросам текущей деятельности и развития материально-технической базы отрасли;
- наличие успешного опыта совместной деятельности по реализации проектов в сфере физической культуры у органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций;
- сформированная отраслевая нормативно-правовая база, позволяющая субъектам физической культуры и спорта с достаточной степенью эффективности осуществлять собственную и совместную деятельность.
К отрицательным сторонам внутренней среды отрасли можно отнести следующее:
- разная ведомственная принадлежность учреждений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне;
- недостаточное финансирование отрасли на региональном и местном уровне;
- малочисленность управленческих кадров и отсутствие отдельных структур, курирующих вопросы физической культуры и спорта в системе органов местного самоуправления;
- несоответствие количества и качества спортивных сооружений реальным потребностям отрасли и населения;
- значительный возраст большинства квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта;
- несоответствующая современным требованиям и недостаточная материально-техническая база областных учреждений физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку;
- отсутствие у регионального органа управления физической культурой и спортом реальных механизмов контроля за качеством и эффективностью работы органов местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций, а также инструментов влияния и воздействия на эти организации, позволяющих обеспечить полное и качественное исполнении ими обязанностей, соблюдение прав и гарантий на занятиях физической культурой и спортом.
Среди существующих возможностей внешней среды в сфере физической культуры и спорта определены:
- наличие в регионе большого количества общественных физкультурных и спортивных организаций, в том числе имеющих значительный многолетний опыт работы и устойчивые связи с всероссийскими организациями;
- наличие материально-технической базы и инфраструктуры, позволяющей организовывать и проводить мероприятия всероссийского и международного уровня;
- наличие факультета высшего учебного заведения, осуществляющего подготовку специалистов по направлениям деятельности физической культуры и спорта;
- усиление интереса у населения, особенно молодежи, к занятиям физической культурой и спортом;
- усиление внимания к вопросам спортивной подготовки на федеральном уровне и объемов финансирования подготовки спортивного резерва из федерального бюджета;
- увеличение количества организаций, осуществляющих предоставление физкультурных и спортивных услуг населению на коммерческой основе.
К основным ограничениям внешней среды относятся:
- сокращение объемов финансирования физической культуры и спорта из бюджетов всех уровней в связи с возможным ростом дефицита бюджетов;
- ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и стране, снижение уровня благосостояния населения и, как следствие, сокращение возможностей и интереса у населения к занятиям физической культуры и спорта;
- усиление конкурентоспособности регионов, занимающих лидирующие позиции в сфере подготовки спортсменов и спортивного резерва для сборных команд страны, в том числе в части предоставления более комфортных условий для подготовки спортсменов, их проживания и материального обеспечения и отток, в связи с этим, квалифицированных спортсменов и тренеров из Тверской области.
Подраздел III.
Перечень основных проблем в области физической культуры и спорта
Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения.
1. Незначительная доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности жителей региона. По итогам 2011 года численность населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 317308 человек - 23,6 % от общей численности населения региона. В то же время Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р (далее - Стратегия), данный показатель должен составить в 2015 году 30 %, в 2020 году - 40 %.
Такая ситуация вызвана несколькими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений, невысокий уровень благосостояния населения Тверской области, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий на муниципальном уровне, неэффективное информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта.
2. Недостаточный охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности. В 2011 году количество занимающихся физической культурой и спортом в системе государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности составило 29078 человек, или 25,0 % от общей численности данной возрастной группы. В то же время в рамках Стратегии поставлена задача довести данный показатель в 2015 году до 30 %, а в 2020 году - до 50 %.
Причинами сложившейся ситуации являются узость сети спортивных школ, ограниченность площадей их материально-технической базы, дефицит спортивного инвентаря и оборудования, недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и среднеспециальное образование, и несоответствие оплаты их труда, имеющей высокую социальную значимость. Как следствие, обеспеченность физкультурными кадрами в Тверской области составляет 19 человек на 10 тыс. жителей при социальной норме 26 специалистов.
3. Недостаточное обеспечение тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса, в том числе на этапах подготовки спортивного резерва. Основными причинами, тормозящими развитие спорта высших достижений, являются недостаточность его финансирования, дороговизна качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований.
4. Узость сети спортивных сооружений и объектов, ограниченные возможности их материально-технической базы. Уровень обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей составляет только 49,2% от социального норматива, рекомендованного Правительством Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры".
5. Ограниченность модернизированных спортивных объектов, приспособленных для занятий адаптивной физической культурой и спортом; низкая мотивация самих лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов на занятия спортом; отсутствие специализированных учреждений адаптивной физической культуры и спорта, в том числе подготовленных кадров. По итогам 2012 года численность лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила 5652 человека, что составляет 4,56 % от общей численности в данной категории населения. В то же время в рамках Стратегии данный целевой показатель в 2015 году должен составлять не менее 10 %.
Подраздел IV.
Перечень приоритетов государственной политики в области физической культуры и спорта
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности Комитета по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках государственной программы являются:
- развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения области, в том числе школьников и студентов;
- развитие детско-юношеского спорта;
- создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва;
- строительство объектов спорта различного функционального предназначения областной и муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам;
- реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов средствами физической культуры и спорта.";
в) в разделе III государственной программы:
в абзаце втором цифры "2 085 486,5" заменить цифрами "2 072 258,6";
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 1
тыс. руб.
Номер задачи |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
Задача 1 |
213 692,4 |
239 893,2 |
244 893,2 |
239 893,2 |
240 893,2 |
239 893,2 |
1 419 158,4 |
Задача 2 |
247 668,5 |
156 569,3 |
163 042,4 |
55 940,0 |
14 940,0 |
14 940,0 |
653 100,2 |
Итого |
461 360,9 |
396 462,5 |
407 935,6 |
295 833,2 |
255 833,2 |
254 833,2 |
2 072 258,6 |
";
в абзаце втором цифры "2 576 863,1" заменить цифрами "2 575 692,2";
таблицу 2 главы 4 подраздела изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
тыс. руб.
Номер задачи |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
Задача 1 |
225 418,9 |
211 997,9 |
205 747,9 |
211 797,9 |
211 797,9 |
211 797,9 |
1 278 558,4 |
Задача 2 |
85 335,5 |
75 963,9 |
74 963,9 |
75 663,9 |
75 663,9 |
75 663,9 |
463 255,0 |
Задача 3 |
139 716,8 |
139 232,4 |
138 232,4 |
139 232,4 |
138 232,4 |
139 232,4 |
833 878,8 |
Итого |
450 471,2 |
427 194,2 |
418 944,2 |
426 694,2 |
425 694,2 |
426 694,2 |
2 575 692,2 |
";
г) таблицу 4 подраздела I раздела IV государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Таблица 4
тыс. руб.
Направление расходов |
КОСГУ |
Годы |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Фонд оплаты труда и страховые взносы | |||||||
Заработная плата |
211 |
10268,6 |
10268,6 |
10268,6 |
10268,6 |
10268,6 |
10268,6 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
2741,9 |
2741,9 |
2741,9 |
2741,9 |
2741,9 |
2741,9 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | |||||||
Прочие выплаты |
212 |
4016,8 |
4016,8 |
4016,8 |
4016,8 |
4016,8 |
4016,8 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
1071,0 |
1071,0 |
1071,0 |
1071,0 |
1071,0 |
1071,0 |
Транспортные услуги |
222 |
144,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие работы, услуги |
226 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Услуги связи |
221 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
Прочие работы, услуги |
226 |
319,8 |
369,8 |
369,8 |
369,8 |
369,8 |
369,8 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | |||||||
Услуги связи |
221 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
Транспортные услуги |
222 |
1434,0 |
1578,0 |
1578,0 |
1578,0 |
1578,0 |
1578,0 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Прочие работы, услуги |
226 |
332,6 |
392,6 |
392,6 |
392,6 |
392,6 |
392,6 |
Прочие расходы |
290 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
70,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
113,0 |
113,0 |
113,0 |
113,0 |
113,0 |
113,0 |
Итого |
|
21146,1 |
21146,1 |
21146,1 |
21146,1 |
21146,1 |
21146,1 |
";
д) раздел VI государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел VI.
Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками
Подраздел I.
Определение рисков, влияющих на достижение цели государственной программы
На достижение целей государственной программы могут оказать влияние следующие риски:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;
- несовершенство управленческой вертикали в сфере физической культуры и спорта на уровне муниципальных образований Тверской области;
- недостаточная организация работы руководителей подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- недостаточная квалификация отдельных сотрудников Комитета и руководителей подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- исключение отдельных полномочий, в рамках которых реализуется государственная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
- возложение новых полномочий в сфере физической культуры и спорта на субъект Российской Федерации;
- снижение доходной части областного бюджета Тверской области и, как следствие, снижение расходов на реализацию государственной программы.
Подраздел II.
Качественная оценка влияния рисков на достижение цели государственной программы и вероятности их возникновения
К низкой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы относятся:
- исключение отдельных полномочий, в рамках которых реализуется государственная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями.
К средней степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы относятся:
- несовершенство управленческой вертикали в сфере физической культуры и спорта на уровне муниципальных образований Тверской области;
- недостаточная организация работы руководителей подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- недостаточная квалификация отдельных сотрудников Комитета и руководителей подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности.
К высокой вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы относятся:
- возложение новых полномочий в сфере физической культуры и спорта на субъект Российской Федерации;
- снижение доходной части областного бюджета Тверской области и, как следствие, снижение расходов на реализацию государственной программы.
Подраздел III.
Меры по преодолению негативных последствий рисков в ходе реализации государственной программы
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:
- повышение квалификации специалистов Комитета. В период 2013 - 2018 годов планируется повышение квалификации по системе дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, как минимум, по 1 человеку ежегодно из структурных подразделений Комитета;
- ежеквартальное проведение семинаров с административным аппаратом подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности с привлечением специалистов факультета "Физическая культура" Тверского государственного университета;
- формирование резерва на должности государственных гражданских служащих Комитета;
- формирование резерва на замещение должностей руководителей подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- внесение изменений в государственную программу в части корректировки приоритетности мероприятий;
- привлечение внебюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий.";
е) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
ж) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию, размещению на сайте Комитета по физической культуре и спорту Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 24 декабря 2013 г. N 680-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 621-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 31 декабря 2013 г. N 240
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. N 437-пп настоящее постановление признано утратившим силу