Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2082-п
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 17.03.2016 N 332-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика городского округа - город Камышин"
В соответствии с решениями Камышинской городской Думы от 09.12.2021 N 38/261 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22.12.2021 N 39/268 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 17.12.2020 N 27/189 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" и Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 17.03.2016 N 332-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика городского округа - город Камышин" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "статьей 23 Устава" заменить словом "Уставом".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа - город Камышин - председателя Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин Ю.А. Бачурина.".
1.3. В муниципальной программе "Молодежная политика городского округа - город Камышин":
1.3.1. В паспорте муниципальной программы:
1) позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:
2) позицию, касающуюся сроков и этапов реализации муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2024 годах в один этап |
".
3) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
1.3.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий реализации молодежной политики на территории городского округа - город Камышин.
Реализация молодежной политики будет осуществлять посредством решения следующих задач:
1) организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики;
2) содействие вовлечению молодых людей в волонтерскую деятельность;
3) формирование системы профилактики асоциального и деструктивного поведения.
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2024 годах в один этап.".
1.3.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей определены следующие мероприятия:
1. Организация и проведение мероприятий в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодежи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей.
2. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи.
3. Организация досуга детей, подростков и молодежи.
4. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
5. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни.
6. Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении.
7. Информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
8. Организация работы кружков и секций в сфере молодежной политики, направленных на организацию досуга детей, подростков и молодежи (кружки и секции);
9. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики.
10. Проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
11. Приобретение информационных стендов.
12. Изготовление технического паспорта, паспорта отходов.
13. Аттестация рабочих мест.
14. Материально-техническое обеспечение.
15. Освещение вопросов молодежной политики в средствах массовой информации.
16. Установка систем видеонаблюдения.
17. Приобретение и установка современных уличных тренажеров для занятия спортом.
18. Субсидия на иные цели.
Перечень мероприятий муниципальной программы изложен в приложении 2.".
1.3.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных средств на сумму 156 088,4 тыс. рублей в том числе:
- в 2016 - 4 712,3 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 4 329,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2015 год - 118,8 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 383,2 тыс. рублей;
- в 2017 г. - 4 871,0 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 4 504,7 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2016 год - 68,1 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 366,3 тыс. рублей;
- в 2018 г. - 5 288,9 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2017 год - 14,6 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 5 018,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2017 год - 14,1 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 270,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности - 0,5 тыс. рублей;
- в 2019 г. - 22 739,0 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 19 261,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 960,1 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3 284,2 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 29,9 тыс. рублей;
областной бюджет - 193,7 тыс. рублей;
- в 2020 г. - 22 835,8 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 1 066,1 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 17 211,9 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 1 046,2 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 5 623,9 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 19,9 тыс. рублей;
- в 2021 г. - 28 117,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 1 168,6 тыс. рублей:
областной бюджет - 713,0 тыс. рублей;
бюджет городского округа - 15 178,0 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 1 120,6 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 12 226,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 48,0 тыс. рублей:
- в 2022 г. - 25 441,6 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 22 030,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3 411,6 тыс. рублей;
- в 2023 г. - 21 041,1 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 17 629,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3 411,6 тыс. рублей;
- в 2024 г. - 21 041,1 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 17 629,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3 411,6 тыс. рублей;
Организация и проведение мероприятий, в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодежи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 851,2 тыс. рублей (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). Расчет затрат осуществляется на основании сметы расходов, анализа договоров прошлых лет |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 541,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 14,0 тыс. рублей (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). Расчет затрат осуществляется на основании сметы расходов, анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 092,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 939,1 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 13,7 тыс. рублей; на приобретение микшерного пульта - 35,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 118,4 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 782,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 604,3 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 178,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,2 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 880,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 58,9 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 691,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 52,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 188,8 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 6,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 532,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 224,6 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 461,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 224,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 70,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 758,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 245,1 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 669,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 235,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 89,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 9,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 637,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 572,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 65,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 637,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 572,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 65,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 637,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 572,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 65,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация досуга детей, подростков и молодежи |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 2 559,2 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным, учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 2 212,5 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2015 год - 104,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 346,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной сфере, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 262,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 149,0 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 13,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 113,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 545,3 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 505,0 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 40,3 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 551,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 50,9 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 511,0 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 49,3 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 40,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 1,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 368,8 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 54,9 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 305,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 54,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 63,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 571,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 59,1 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 491,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 57,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 79,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 2,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 462,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 404,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 58,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 462,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 404,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 58,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 462,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 404,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 58,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 873,4 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 775,5 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 11,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 97,9 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 051,8 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 3,0 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, и уплату налога на имущество - 1 024,1 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 2,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 27,7 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 092,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 34,7 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 064,4 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 33,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 27,7 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 1,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 964,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 89,7 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 919,7 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 89,7 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 44,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 113,4 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 95,3 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 1 057,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 93,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 56,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 1,4 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 030,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 989,4 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 41,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 030,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 989,4 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 41,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 030,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 989,4 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 41,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 172,1 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 135,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2015 год - 14,3 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 920,9 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 884,4 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 16,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 908,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 2,6 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 884,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 2,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 24,0 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,1 тыс. рублей; Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 966,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 30,0 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 942,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 29,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 24,0 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 1,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 853,8 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 49,8 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 814,4 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 49,8 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 39,4 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 980,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 54,9 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 930,4 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 53,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 49,7 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 1,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 912,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 876,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий составят 912,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 876,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий составят 912,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 876,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Информационное сопровождение реализации муниципальной программы |
2016 год: расходы на информационное обеспечение составят 129,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании анализа договоров прошлых лет |
2017 год: расходы на информационное обеспечение составят 179,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация работы кружков и секций в сфере молодежной политики, направленных на организацию досуга детей, подростков и молодежи (кружки и секции) Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования и молодежной политики |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 16 865,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 815,5 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 13 980,8 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 795,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 2 691,0 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2018 год - 19,9 тыс. рублей; областной бюджет - 193,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 16 801,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 635,2 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 12 110,7 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 615,3 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 4 690,8 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 19, 9 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 20 708,2 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 702,0 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 9 362,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 668,3 тыс. рублей: внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 11 345,9 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 33,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 14 828,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 11 986,7 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 2 842,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий составят 14 828,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 11 986,7 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 2 842,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий составят 14 828,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 11 986,7 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 2 842,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 84,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 71,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 13,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 91,0 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 11,9 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 61,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2019 год - 11,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 29,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 99,9 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 12,2 тыс. рублей: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 50,2 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2020 год - 12,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 49,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 75,6 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 60,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 14,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий составят 75,6 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 60,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 14,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий составят 75,6 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 60,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 14,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного имущества |
2019 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 236,9 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров |
2020 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 98,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга товаров | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 293,2 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 253,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 253,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 253,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров | |
Приобретение информационных стендов |
2019 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение информационных стендов - 46,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров |
Изготовление технического паспорта, паспорта отходов |
2019 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на изготовление технического паспорта - 15,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен услуг на рынке |
2020 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на изготовление технического паспорта - 9,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен услуг на рынке | |
Аттестация рабочих мест |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 9,0 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели - 9,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен услуг на рынке |
Материально-техническое обеспечение |
2020 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на материально-техническое обеспечение - 323,4 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке |
2021 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на материально-техническое обеспечение - 263,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на материально-техническое обеспечение - 100,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на материально-техническое обеспечение - 100,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на материально-техническое обеспечение - 100,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
Освещение вопросов молодежной политики в средствах массовой информации |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 529,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели - 529,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 529,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели - 529,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 739,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели - 739,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
2023 год: расходы на проведение мероприятий составят 739,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели - 739,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
2024 год: расходы на проведение мероприятий составят 739,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели - 739,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке | |
Установка систем видеонаблюдения |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на установку систем видеонаблюдения - 249,4 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке |
Приобретение и установка современных уличных тренажеров для занятия спортом |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 800,00 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 87,0 тыс. рублей; областной бюджет - 713,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров на рынке |
Субсидия на иные цели |
2022 год: расходы на проведение мероприятий составят 4 400,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели - 4 400,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании кредитного договора |
Общий объем запланированных средств включает в себя расходы на проведение мероприятий (в том числе расходы на приобретение сувенирной продукции, оплату труда привлеченных специалистов, транспортные расходы, аренду необходимого оборудования), а также расходы на финансовое обеспечение исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
Расчет объема затрат на проведение мероприятий производился по результатам маркетинговых исследований рынка соответствующих товаров, работ, услуг, исходя из цен 2015 - 2021 годов.
Ресурсное обеспечение программы с распределением по главным распорядителям бюджетных средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении 4.".
1.3.5. Приложения 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 12 марта 2007 г. N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Тверские ведомости" от 16 - 22 марта 2007 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 7 октября 2020 г. N 59-ЗО
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.
Закон Тверской области от 28 сентября 2018 г. N 39-ЗО
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Закон Тверской области от 8 июня 2016 г. N 31-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 7 апреля 2016 г. N 20-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 18 февраля 2015 г. N 13-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 4 июня 2014 г. N 32-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 11 февраля 2014 г. N 2-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 24 декабря 2013 г. N 126-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 10 июня 2013 г. N 37-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области 26 марта 2012 г. N 15-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 7 декабря 2011 г. N 80-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 8 июля 2011 г. N 38-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 23 декабря 2010 г. N 120-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона