Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 1 февраля 2011 г. N 14-па в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Положение
о предоставлении служебных жилых помещений лицам,
замещающим государственные должности,
должности государственной гражданской службы Тверской области,
и пользовании ими
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 6 сентября 2005 N 280-па)
31 октября 2006 г., 16 апреля 2009 г., 1 февраля 2011 г., 1 февраля, 30 октября 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Тверской области от 30 октября 2012 г. N 651-пп в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Настоящим Положением о предоставлении служебных жилых помещений лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы Тверской области, и пользовании ими (далее - Положение) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области устанавливается порядок предоставления служебных жилых помещений лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы Тверской области, из специализированного жилищного фонда Тверской области и пользования ими.
В настоящем Положении под лицами, замещающими государственные должности, понимаются Губернатор Тверской области и лица, указанные в разделах I - V Реестра государственных должностей Тверской области (приложение 8 к закону Тверской области от 25.02.2005 N 16-ЗО "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности")."
2. Служебные жилые помещения предоставляются лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы Тверской области, осуществляющим свою деятельность на основании служебного контракта или в связи с избранием на выборную государственную должность и осуществляющим должностные полномочия на постоянной профессиональной основе.
3. Служебные жилые помещения лицам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, предоставляются в случае, если они не обеспечены жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Тверской области.
См. текст пункта 4
Постановлением Правительства Тверской области от 1 февраля 2012 г. N 31-пп в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Служебные жилые помещения предоставляются по договорам найма служебных жилых помещений, заключаемым на основании решений о предоставлении таких помещений исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного Правительством Тверской области на осуществление управления государственным жилищным фондом Тверской области (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Тверской области от 1 февраля 2012 г. N 31-пп в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Для рассмотрения документов лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы Тверской области, и внесения предложения о принятии таких лиц на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет, при Правительстве Тверской области создается комиссия.
Порядок работы и состав комиссии утверждается Правительством Тверской области.
2. Порядок учета лиц, замещающих государственные должности
и должности государственной гражданской
службы Тверской области, нуждающихся в предоставлении
служебных жилых помещений
7. Лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, и нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений подают в уполномоченный орган заявление о принятии их на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - заявление).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, а также орган, с которым лицо, замещающее государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, состоит в трудовых отношениях.
Постановлением Правительства Тверской области от 30 октября 2012 г. N 651-пп в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);
- копия служебного контракта;
- копия трудовой книжки;
- выписка из домовой книги;
- документы, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, и каждого члена его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения на территории соответствующего населенного пункта;
- ходатайство представителя нанимателя лица, замещающего должность государственной гражданской службы Тверской области (в случае подачи заявления лицом, замещающим должность государственной гражданской службы Тверской области).
9. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо в виде надлежащим образом заверенных копий.
10. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
Форма книги регистрации заявлений о принятии лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений утверждается уполномоченным органом.
11. Лицам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, подавшим заявление о принятии их на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Тверской области от 1 февраля 2012 г. N 31-пп в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
12. Представленные документы и заявление уполномоченным органом передаются для рассмотрения и внесения предложений в комиссию при Правительстве Тверской области (далее - комиссия).
Постановлением Правительства Тверской области от 30 октября 2012 г. N 651-пп в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, рассматривает данное заявление и прилагаемые документы и вносит предложение о принятии либо об отказе в принятии лица на учет, в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее - учет).
При возникновении сомнений в наличии оснований для принятия на учет лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, Комиссия вправе рекомендовать уполномоченному органу провести проверку фактических обстоятельств нуждаемости заявителя в предоставлении служебного жилого помещения.
Постановлением Правительства Тверской области от 30 октября 2012 г. N 651-пп настоящее приложение дополнено пунктом 13,1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
13.1. Основаниями для отказа в принятии лица на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения являются:
а) подача заявления лицом, не отвечающим требованиям, установленным пунктами 2, 3 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;
в) предоставление подложных документов или недостоверных сведений;
г) совершение лицом, подавшим заявление, или членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в результате которых данное лицо может быть признано нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения, если указанные действия совершены в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления.
14. Решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет) лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, принимается уполномоченным органом с учетом предложений комиссии.
15. О принятом решении лицо извещается в письменной форме в десятидневный срок со дня принятия решения, а в случае отказа - с указанием мотивов отказа в принятии на учет.
16. Сведения о лицах, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, в отношении которых принято решение о принятии на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, вносятся уполномоченным органом в книгу учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
В книге учета не допускаются подчистки, исправления. Изменения, вносимые в книгу учета на основании официальных документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
Форма книги учета лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений утверждается уполномоченным органом.
17. На каждое лицо, принятое на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
18. Уполномоченный орган ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля проводит перерегистрацию лиц, указанных в настоящем Положении и состоящих на учете, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых п
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 6 сентября 2005 г. N 280-па "Об утверждении Положения о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.