Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Механизм реализации Программы
8. Механизм реализации Программы предполагает оказание организационной и финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области в переселении граждан из аварийных многоквартирных домов.
9. Порядок взаимодействия между Фондом и Тверской областью определяется договором о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
10. Мероприятия Программы предусматривают проведение комплекса мер по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства.
11. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципальным образованиям осуществляется исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).
Постановлением Правительства Тверской области от 9 июля 2013 г. N 305-пп в пункт 12 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
12. В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 2).
Таблица 2
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Организационная и аналитическая работа по формированию перечня многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2010 |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
I квартал 2012 |
|
2 |
Обоснование объема финансовых средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
I квартал 2012 г. |
|
3 |
Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области |
II квартал 2012 г. |
|
4 |
Определение объема долевого финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области |
I квартал 2012 г. |
|
5 |
Проведение разъяснительной работы, предоставление полной и достоверной информации собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах для принятия решения об участии в Программе по переселению граждан |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
I квартал 2012 г. |
|
6 |
Проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о готовности участвовать в Программе |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
I квартал 2012 г. |
|
7. |
Заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах |
Органы местного самоуправления муниципальных образований |
IV квартал 2012 г. - III квартал 2013 г. |
|
8. |
Регистрация жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальную собственность |
Органы местного самоуправления муниципальных образований |
I-III |
|
9. |
Заключение договоров социального найма с нанимателями жилых помещений и договоров мены с собственниками жилых помещений в домах, признанных аварийными |
Органы местного самоуправления муниципальных образований |
I - III |
|
10 |
Мониторинг реализации Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
Постоянно |
|
11 |
Освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления Тверской области |
Постоянно |
|
12 |
Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
Постоянно |
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области осуществляют следующие мероприятия:
а) приобретение и регистрацию в муниципальную собственность жилых помещений в домах, указанных в пункте 11 настоящей Программы;
б) установку очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
в) проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о готовности участвовать в Программе;
г) заключение договоров социального найма с нанимателями жилых помещений и договоров мены с собственниками жилых помещений в домах, признанных аварийными.
14. Расселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона.
15. Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
16. Изъятие нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
17. Земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, в случае если собственники помещений в таких домах не осуществили снос этих домов, подлежат изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством.
18. Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.